Как не ошибиться с чертежем "стойки для суппорта" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как не ошибиться с чертежем "стойки для суппорта"

оппозитчик levada2002
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: ukraine, ivano-frankovsk

Речь идет о "стойке" которая с одной стороны имеет отверстие под ось колеса, а с другой крепление под суппорт, также есть ухо для крепления тяги, которая крепится к перу.
На глазок все понятно, а как не ошибиться с размерами, может есть хитрости, буду благодарен за любую помощь. (Не хотелось бы несколько раз бегать к токарю и переделывать)

v-aga's picture

levada2002, стойка делается из двух частей - крепление супорта и втулка на ось, сваривается все по месту когда все собрано, нажимаем на тормоз и ложим последний сварочный шов - все оказывается где надо - слегка поправить положение супорта можно подкладывая шайбы под его крепление

levada2002's picture

Идея!!
А можно ли использовать стойку (купил ее, б/у вместе с суппортом из материала на ощупь не то дураль, не то алюминька), разрезать на две части, приложить по месту и вварить по середине вставку. Вопрос варится ли материал, из которого делают стандартные стойки (легкосплавные)??

L_ucipher's picture

в принципе сплавы алюминия варятся аргоном(кроме силумина)

NOVI4OK53's picture

силумин тоже варится.

chopper55's picture

levada2002, не знаю, сколько стоит варить аргоном у вас, но у нас довольно дорого...
Лучше сделать новую скобу из стали.

levada2002's picture

тоже так думаю, но на заводской скобе есть специальный выступ для фиксации тормозных колодок. Его надо в точности повторить для обеспечения удержания колодок в неоходимом положениии в точно определенном месте

levada2002's picture

Думаю попробую сделать из фанеры необходимой толщины, она значительно дешевле, не жалко несколько раз переделывать. После, когда угадаю с размерами и расстояниями, составлю чертеж и закажу уже из метала.

User login