Как не ошибиться с чертежем "стойки для суппорта"
на сайте:
дек-06
нахождение:
ukraine, ivano-frankovsk
|
|
26-02-11 11:16
|
|
Речь идет о "стойке" которая с одной стороны имеет отверстие под ось колеса, а с другой крепление под суппорт, также есть ухо для крепления тяги, которая крепится к перу. |
|
levada2002, стойка делается из двух частей - крепление супорта и втулка на ось, сваривается все по месту когда все собрано, нажимаем на тормоз и ложим последний сварочный шов - все оказывается где надо - слегка поправить положение супорта можно подкладывая шайбы под его крепление
Идея!!
А можно ли использовать стойку (купил ее, б/у вместе с суппортом из материала на ощупь не то дураль, не то алюминька), разрезать на две части, приложить по месту и вварить по середине вставку. Вопрос варится ли материал, из которого делают стандартные стойки (легкосплавные)??
в принципе сплавы алюминия варятся аргоном(кроме силумина)
силумин тоже варится.
levada2002, не знаю, сколько стоит варить аргоном у вас, но у нас довольно дорого...
Лучше сделать новую скобу из стали.
тоже так думаю, но на заводской скобе есть специальный выступ для фиксации тормозных колодок. Его надо в точности повторить для обеспечения удержания колодок в неоходимом положениии в точно определенном месте
Думаю попробую сделать из фанеры необходимой толщины, она значительно дешевле, не жалко несколько раз переделывать. После, когда угадаю с размерами и расстояниями, составлю чертеж и закажу уже из метала.