Ремонт креплений бака(рулевая колонка) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ремонт креплений бака(рулевая колонка)

оппозитчик mixon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

Приветствую! с прошедшими всех!
И так вопрос есть рама от Днепра, резьба под крепления бака в рулевой колонке изношенна на 80%, болт с одной стороны держится на 1,5 витка и то в самом конце.

Решил отремонтировать, есть ряд вариантов:
1) перерезать резьбу на более большую с М8 на М10, если мне память не обманывает.
2) загнать туда шпильку на холодной сварке.

Второй вариант считаю варварством :( , по первому варианту не знаю можно ли провести операцию без разбора вилки, для обеспечения чистой операции, чтобы струшка не попала подшибник? может использовать метчик с густой смазкой(солидоллитол).

Заранее спасибо.

YS's picture

Резьбовая вставка: http://www.remontrezb.ru/

soroka's picture

Первый вариант самый оптимальный, перенареж под 10х1.00 и всё будет гут, ну может под 10х1.25-не критично. Со шпилькой замучаешься бак снимать при случае.

interceptor's picture

разбирать колонку придется однозначно при сверлении/нароезании резьбы.

Что бы стружка не попала в подшипник.

mixon's picture

На всякий случай, подскажите там что М6 или М8, чтобы с метчиком не промахнуться, а то набор есть но Г, полное, буду у людей просить, чтоб 10 раз не бегать.

ЗЫ Заранее спасибо.

Летучий's picture

Расверлить до 13 мм, и вварить гайку М8 из автомагазина.

soroka's picture

Там М8х1.

Летучий's picture

soroka, я в курсе. И вообще весь оппозит собран на резьбах с мелким шагом, что маленько добивает меня. В какой автомагаз в нашей деревне не зайдёшь, спросишь болт или гайку с мелким шагом, а на меня смотрят, как на обкуренного идиота, который с высокого дуба 3,14зданулся вниз головой.

soroka's picture

Да не, эт я для mixon-а в ответ на его вопрос:

Quote:
На всякий случай, подскажите там что М6 или М8
. А с резьбой да, засада. Я, по мере возможного, заменяю на 1.25, только качественным, что б в дальнейшем избежать гимора.

ssh's picture

резьбы с мелким шагом менее склонны к самоотвинчиванию. Впрочем фиксатор резьбы или хорошие гровера неплохо помогают.
А вариантов ремонта много, можно еще выточить и приварить резьбовые бонки, срезав предварительно старые крепления.

Летучий's picture

ssh, года полтора или два назад KotoVasya поднимал вопрос о целесообразности применения мелких резьб. И кто-то выкладывал выдержки из госта на резьбы. Там говорилось, что в зависимости от назначения резьбовых соединений резьба на болту может быть как "нормальной", та и "прослабленной", так и "под натяг". Я и сам обращал внимание, что в одной и той же гайке болты могут и болтаться, могут и сидеть плотно, а могут закручиваться с трудом, хотя шаг одинаковый.

ssh's picture

При прочих равных, резьбы с мелким шагом менее склонны к самоотвинчиванию, т.к. у них больше эффективная площадь соприкосновения деталей

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах