Аккум VARTA 19Ah 190A. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Аккум VARTA 19Ah 190A.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мир вашему дому!В магазине из 5-и моделей выбрал этот, более менее влазящий в раму м63.Пока не купил,хотел бы узнать,хватит ли его мощи крутить стартер от 2110.Цена этой батарейки у нас 2 тыщи,не много?И что значит L+ и R+,какой из них брать?

Vetal41rus's picture

Timich05, L+ R+ означает с какой стороны акомулятора плюсовая клема. в некоторым джапах просто подругому ну никак не ставится акум . кста , автошные с таким обозначением тоже есть.
а по стартеру нужно узнать сколько он жрёт. а потом уже думать насколько хреново будет акуму.

Кто знает,какой жрет меньше:родной десяточный,скоростной bosh для десятки,или оковский?В электрике уже это обсуждалось,но найти тему не могу.

Экономичнее тот, который редукторный, с постоянными магнитами.

Летучий's picture

White_Daimon, доооооооооо-ооо! Ага. Берём мануал по ТАЗ 2110, читаем "ток потребления 375А под нагрузкой".

Во во,яндекс тоже самое сказал.Смотрел еще оковские стартера,у них мощь 0.9квт и размером поменьше,Но они,как и бошевские на 2110 без кожуха,крышки шестерни.Этот кожух можно отдельно купить?Че же делать то а,более мощные аккумы в мою м63 не влезут,да и под этот 19А.ч. надо немного срезать.Тут вроде ставили и 18А.ч. с десятым стартером и писали,что все в норме.

Летучий's picture

Timich05, про десятый стартер и 18А*ч АКБ ВАДИМ писал. Но позже отписывался, что аккум сдох. У самого такой АКБ помер смертью храбрых, т.к. не стартерные они ни разу. Купил китайский мотоАКБ на 12А*ч, в течении 15ти последовательных запусков сигналка у меня не верещит, что говорит о том, что напруга сильно не просаживается. БК тоже кажет, что напруга при прокрутке стартером не ниже 10,5Вольта. Стартер у меня ИМЗ.

Но на японцах же они живут,а япошки все стартерные.Стартер имз это же от таврии?Получается китайская батарея лучше,чем варта?

Летучий's picture

Получается китайская батарея была в наличии, а ждать варту не хотелось. ИМЗ стартер=стартер ОКА, взаимозаменяемость деталей 80%, сравнивал на досуге. Чёт мне кажется, на япошках стартера в несколько раз слабее. По крайней мере каву нинзя 400 мы заводили с полудохлого 6МТС-9.

Ну тогда варта должна потянуть оковский стартер,и не сдохнуть через полгода.Есть и запасной вариант,купить самый маленький автоаккум от той же оки,по его размерам сваять боковые кофры,ну и впихнуть его туда.

Ну тогда варта должна потянуть оковский стартер,и не сдохнуть через полгода.Есть и запасной вариант,купить самый маленький автоаккум от той же оки,по его размерам сваять боковые кофры,ну и впихнуть его туда.

[quote:f6d9efcc94="Летучий"]White_Daimon, доооооооооо-ооо! Ага. Берём мануал по ТАЗ 2110, читаем "ток потребления 375А под нагрузкой".


И 600 А в режиме полного торможения. Тем не менее, у редукторного выше КПД и меньше размеры. Оковский сам по себе слабже, но громоздкий. Я бы поискал на разборках от иномарки, валяется в гараже "опелевский" - электродвигатель размером немного больше втягивающего реле у "УАЗа". Причем, такой же стартер стоит на "Мерсе", крутит движок 2,4 литра. Неохота снова венец заказывать, так бы свой "Урал" переделал на подобный.

Еще они должны крутить в нужную сторону.А разве десятый не больше оковского,я их рядом не видал?Бошевский нравится именно из за малых размеров,плохо только,что у него кожуха шестерни нету,как же он без него работает,может его можно отдельно купить?В инете нашел пару неплохих аккумов,Varta blue dinamic B18 44A.ч,ток холодной прокрутки 440А.Размер 207х175х175,и Platin classik 36A.ч ток 330А.

RUmata's picture

на урале стоит старетр от тварии.

важен стартерный ток. лучше что он был чуток поболе тока потребления стратера.

flremTOOural's picture

RUmata, раза этак в два )))

Значит придется брать автоаккум на 36А.ч и шить кофры.И нужен был этот стартер?Люди скажите,как решить проблему отсутствия кожуха на стартере Бош,точить,подгонять по месту,или?

RUmata's picture

Timich05, автоаккум-то зачем ??

flremTOOural, в стопиццот !

Потому что мотобатареи под десятый стартер с током в 300-360А. нету,или стоит 6-7тыщ,а на штатное место в раму м63 он не влезет.Уж лучше купить автобатарею,и дешевле буит.Летучий же написал,что варта 18А.ч сдохнет с десятым стартером,у Вадима сдохла.Короче я за@бался гадать,что брать,что лучше.Да и мотоаккумов у нас выбор небольшой.

RUmata's picture

Timich05, а заказать чере енторнеты ?

у меня варта великолепно крутит волкостартер.

Ну не знаю,не доверяю я этим инет магазинам,сделаешь предоплату и сиди гадай,кинут не кинут.уже бывало.А волкостартер слабее десятого.Вот опять,у одних дохнет,у других великолепно.

Летучий's picture

Timich05, ты не понял. У ВАДИМа и у меня сдохла Delta DT 1218 http://www.delta-batt.com/catalog/section.php?SECTION_ID=142 . А по поводу Варты присмотрись к этому http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do;jsessionid=16... .
interceptor, в М63 раму отечественный мотоаккум неохотно лезет, а ты этого монстра предлагаешь.

Так,короче скажите,варта с током 200-220А будет тянуть десятый стартер и не сдохнет за один сезон?стартер жрёт 375А.Размер уже особой роли не играет,итак хотел кофры шить,а на штатное место установлю реле стартера и реле заряда,и прикуриватель.Просто ответьте,есть уверенность,что варта будет работать с десятым стартером не один сезон?Как будет время,схожу снова гляну на эти варты.

chopper55's picture

Timich05, у меня 4 года стоит наш "ТИТАН" 6МТС-19, ЕN(А)-180, стартер от лодочного - и никаких проблем.
Ток зависит от нагрузки, поэтому то что десяточный будет брать все 375А - не факт (крутить 2 горшка или 4 есть разница).
Если VARTA 19АН стартерная - будет работать и не сдохнет.Такого, как ты пишешь (YB16-B), в каталоге http://steelavto.com/products/batteries/2052-varta-dlya-motociklov.html нашёл. 1 грн = 4 руб.

chopper55, добавлю, температура масла тоже влияет на сопротивление вращению и ток прокрутки. На машинах стартеры делают с значительным запасом мощности, чтобы и в лютый мороз с промороженным аккумом движок провернуть. Теплый мотодвиг крутить - легче легкого.

В магазине были еще варты на 20А.ч,пусковой ток не помню.Посмотрю по цене,размерам и что нибудь возьму.

ВАДИМ's picture

вот эти акумы --- http://www.delta-batt.com/catalog/section.php?SECTION_ID=156

сравнение моего и оковского ----
http://fotki.yandex.ru/users/mr-fiskov/view/276885/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/mr-fiskov/view/238253?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/mr-fiskov/view/276886/?page=0
----
у этого акума пусковой ток 240 А. КРУТИТ БОДРО. http://foto.rambler.ru/users/banda27/albums/19162750/photo/49ee1fb9-89d2...

влез только боком.впритык.

у мото акумов именно такие клеммы.как на фотках.
если клеммы плоские с дыркой - это НЕ СТАРТЁРНЫЕ .они для компов в бесперебойники.

Вадим,я уже хотел в личку тебе написать,посоветоваться,а ты сам пришел.Выходит, оковский стартер не меньше десятого?Дельта,это кажись китайская фирма,к сожалению у нас их нет в продаже.Последняя ссылка не открылась,пустая страница.А по клеммам не знал,теперь уже знаю,спасибо,что написал.Фильтр у тебя классный получился.Корпус из листовой нержи наверно?

Завтра клещами померю ток прокрутки "Вихревским" стартером 650-й движок при минусовой температуре.

Vetal41rus's picture

Timich05, у япошек стартер чуть меньше или такойже как катушка зажигания Б117. диаметор оси стартера 4-5,5мм на оси нанесены косые зубья шестерни, обгонная муфта стоит на венцэ, а венец стоит на первичном валу кпп за корзиной сцэпления или напрямую на колен валу.
дык вчём мораль. чтобы установить джапомотостартер, нужно придумать обгонную муфту с венцэвой шестернёй которая по диаметру будет больше маховика урала и както эту хрень за него впихнуть. или искать решение как прицэпиться к нижней шестерне грм и крутить за неё.
джапомотостартер жрёт реально мало 40-50А но коструктивно его установить намного сложнее.

Alex_and_Alex's picture

Проще уж до вала кикстартера добраться...

ВАДИМ's picture

Timich05, -я тебя удивлю. корпус фильтра - это толстостенный (30мм стенка 1 метр длинны) гидроцилиндр для тракторов немецких( LIEBHERR ). и захромирован твёрдым хромом для штоков от нихже.

(я фотку добавил в прошлом посте.)

А гидроцилиндры разве не каленные,на токарке обработать можно?Я на металлоприёмке работаю,эти цилиндры часто сдают от мазов,камазов,погрузчиков.Подберу тоже подходящий под фильтр днепра,а то штатный из за стартера не влезет.

ВАДИМ's picture

Timich05, они именно калёные. нужно резать соответствующим инструментом. несложно вобщем.

Ток прокрутки "Ураловской" 650-ки при -10 примерно 70 ампер, стартер "Вихревский".

Каленый металл знакомые токаря не берут,резцов нет,я буровую трубу относил,чтобы кольцо выточить,так токарь плакал громче,чем станок шумит,но выточил.
А какая мощность у вихревского стартёра,0.6квт?Думаю десятый стартер в плюсовую погоду больше 200А жрать не будет,всё таки 2 цилиндра легче крутить.

Timich05, вооружившись клещами, измерю, сколько горячая "десятка" жрет на старте.

White_Daimon,у тебя что,все стартера под рукой есть?Буду ждать результатов измерений,спасибо тебе.Да,с праздником защитника всех!

Timich05, Были бы клещи, а стартер найдется. )) Просто в личном пользовании "Урал" с "Вихревским", самостийно установленным (Спасибо ВАДИМу)стартером, а "десяток" и прочих "ЖЫгулей" - пруд пруди, надо только изловить и показания снять.
Спасибо за поздравление, с праздником, форумчане!

Ты видел вживую стартер бош для десятки?У него ессть колокол-кожух шестерни,как на родном десятом?У меня есть один без кожуха,он по ходу от девятки.

Если коробка 2110 - стартер с кожухом, коробка 2109 - стартер без опоры. Бывали "десятки" с коробкой 2109, с соответствующим стартером. Это было в начале их производства, кажется. А так, если стартер конкретно на 2110 - опора передняя обязана быть.

Ясно.А сделать опору наверное нелегко будет?Подобрать кожух,центровать с валом шестерни,приварить к картеру,лишняя работа короче.

Летучий's picture

Timich05, если крепёжных шпилек 3 и М8, то 2109, если 2 и М10, то 2110.

Только что был в магазине,варта Y60 25А/ч,пусковой ток 220А стоила 3700р,дорого блин.Наверно все же придется брать автоаккум.Был для малюток варта 40А.ч.,пусковой 330А,цена 2600р.

v-aga's picture

гелевая варта 18ач - пусковой ток 360А - стоит 5к+ , по габаритам полторы девятки, крутит любой тазик. Батарея в кофре ИМХО бред, вариант только если с гаража не выезжать.

Если нет денег на стартер и батарею нефиг его ставить - меньши проблем будет, нормально доделанннй паразит обходится дороже хорошего японца - так что стоит задуматся перед началом глобальной реконструкции, в 90-е мы лепили на паразиты стартеры, дисковые тормоза и т.п. потому как других вариантов небыло. Когда я строил свой ИМЗ он обошелся в $2,5к , а VMX1200 стоял в салоне за $8к, сейчас кувалду можно взять за 3,5, а постройка подобного мотора обойдется в 4

ВАДИМ's picture

v-aga, +100500

Купил я эту варту 19А.ч. за 3200р.Там в инструкции написано через 2часа после заливки кислоты поставить на зарядку.Если она сухозаряженая,зачем ещё заряжать?

v-aga's picture

Timich05, по инструкции

Только там не написано, сколько времени заряжать.Как обычно,до закипания наверно?Когда снимал резинку с газоотвода,он пшикнул,после этого электролит надо сразу заливать,или это не критично?т.е. после этого пшика,если через неделю залить,ничего с аккумом не будет?Я имел дело только с саратовскими батареями,а они никогда не пшикали,поэтому и спрашиваю.

Timich05, звиняй за долгое ожидание, лабораторная работа сегодня показала, что 8-клапанный двиг на 2115 со стартером от "десятки" при температуре 0 градусов крутится током в 100 А, а при 90 градусах - 80 А.
Аккум позаряжай до легкого "кипения", будет с него.

oppozit82's picture

Timich05,дак а почему не взял 18-ти амперную варту,она хоть по размерам влазит(L-180mm),а эту 19-ти амперную с длиной 200,как ты засунул-не понимаю?!

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах