Аккум VARTA 19Ah 190A.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-02-11 9:55
|
|
Мир вашему дому!В магазине из 5-и моделей выбрал этот, более менее влазящий в раму м63.Пока не купил,хотел бы узнать,хватит ли его мощи крутить стартер от 2110.Цена этой батарейки у нас 2 тыщи,не много?И что значит L+ и R+,какой из них брать? |
|
Timich05, L+ R+ означает с какой стороны акомулятора плюсовая клема. в некоторым джапах просто подругому ну никак не ставится акум . кста , автошные с таким обозначением тоже есть.
а по стартеру нужно узнать сколько он жрёт. а потом уже думать насколько хреново будет акуму.
Кто знает,какой жрет меньше:родной десяточный,скоростной bosh для десятки,или оковский?В электрике уже это обсуждалось,но найти тему не могу.
Экономичнее тот, который редукторный, с постоянными магнитами.
White_Daimon, доооооооооо-ооо! Ага. Берём мануал по ТАЗ 2110, читаем "ток потребления 375А под нагрузкой".
Во во,яндекс тоже самое сказал.Смотрел еще оковские стартера,у них мощь 0.9квт и размером поменьше,Но они,как и бошевские на 2110 без кожуха,крышки шестерни.Этот кожух можно отдельно купить?Че же делать то а,более мощные аккумы в мою м63 не влезут,да и под этот 19А.ч. надо немного срезать.Тут вроде ставили и 18А.ч. с десятым стартером и писали,что все в норме.
Timich05, про десятый стартер и 18А*ч АКБ ВАДИМ писал. Но позже отписывался, что аккум сдох. У самого такой АКБ помер смертью храбрых, т.к. не стартерные они ни разу. Купил китайский мотоАКБ на 12А*ч, в течении 15ти последовательных запусков сигналка у меня не верещит, что говорит о том, что напруга сильно не просаживается. БК тоже кажет, что напруга при прокрутке стартером не ниже 10,5Вольта. Стартер у меня ИМЗ.
Но на японцах же они живут,а япошки все стартерные.Стартер имз это же от таврии?Получается китайская батарея лучше,чем варта?
Получается китайская батарея была в наличии, а ждать варту не хотелось. ИМЗ стартер=стартер ОКА, взаимозаменяемость деталей 80%, сравнивал на досуге. Чёт мне кажется, на япошках стартера в несколько раз слабее. По крайней мере каву нинзя 400 мы заводили с полудохлого 6МТС-9.
Ну тогда варта должна потянуть оковский стартер,и не сдохнуть через полгода.Есть и запасной вариант,купить самый маленький автоаккум от той же оки,по его размерам сваять боковые кофры,ну и впихнуть его туда.
Ну тогда варта должна потянуть оковский стартер,и не сдохнуть через полгода.Есть и запасной вариант,купить самый маленький автоаккум от той же оки,по его размерам сваять боковые кофры,ну и впихнуть его туда.
[quote:f6d9efcc94="Летучий"]White_Daimon, доооооооооо-ооо! Ага. Берём мануал по ТАЗ 2110, читаем "ток потребления 375А под нагрузкой".
И 600 А в режиме полного торможения. Тем не менее, у редукторного выше КПД и меньше размеры. Оковский сам по себе слабже, но громоздкий. Я бы поискал на разборках от иномарки, валяется в гараже "опелевский" - электродвигатель размером немного больше втягивающего реле у "УАЗа". Причем, такой же стартер стоит на "Мерсе", крутит движок 2,4 литра. Неохота снова венец заказывать, так бы свой "Урал" переделал на подобный.