Катушка Оскол. Сорвана резьба на выходных клеммах. Что делат
на сайте:
фев-07
нахождение:
Санкт - Петербург
|
|
16-02-11 11:46
|
|
Снимая зажигу при разборке двигла обнаружилась неприятная веешь. Сорвана резьба на контактах. Что делать и ума не приложу. Использовал провода от Оки. Плющил контакт и сверлил в нем отверстие. Надевал на контакт катушки и прикручивал гайкой. Подобное крепление хотелось бы сохранить, но сделать контакт более мощным, надежным. |
|
Можно по-колхозному расплющить сами контакты и просверлить в них отверстия.
Аккуратно опилить и нарезать резьбу диаметром меньше. Или как вариант сделать переходник типа латунного шестигранника с одной стороны отверстие диаметром с сорванную шпильку, с другой стороны контакт с резьбой. Переходник отверстием одеваешь на убитый контакт и припаиваешь хорошенько. А дальше все, как обычно.
Fizruck, мощный контакт в ВВ проводах не нужен и не стоило так усердствовать, работать будет даже с зазором в контакте. Вариантов масса, от припоять клемму, до проткнуть ножом ВВ провод поперек и надеть на остатки шпильки (у меня помница гдето валялась 6ти вольтовая катущка с таким заводским креплением проводов)
Опоять клемму твёрдым припоем, придать круглую форму, нарезать резьбу...
припой на свинцовой основе не выдержит, а чемнить более серьезным нельзя - температурка не та
Да, я все уже решил.
Взял клеммник для электропроводки в полипропиленовой изоляции. Померил, чтоб внутренний диаметр был 4 мм. Отрезал одну клемму от набора, освободил от изоляции, разрезал пополам, к винту добавил контрящую гайку М3 и надел на клемму и зажал.
Поищу, у меня вроде катушка от Оскола валялась, может и не выкинул.
Это хорошо. Но, что блин с этой делать, не выкидывать же ее