как найти коротыш в электрике
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
15-02-11 19:00
|
|
так карданом не бить! :idea: как найти замыкамние в моей электро схеме проводка стандартная! так как при включении на прямую мот заводиться с пол пинка а через проводку напруга падает! где смотреть куда и как |
|
например , выдергивая предохранители можно локализовать коротыш.
а для начала убедится что соединения везде нормальные и масса надежная.
borod, мультиметр тебе в помощь,прозвони проводку
borod, в старой проводке нередки случаи просада напряжения изза гнилого провода, окисла в клемных соединениях, хренового контакта на предохранителях, провод масы держится на последней жиле, изношены провода в районе рулевой колонки, присмерти замок зажигания. контролькой и мультиметром показывает всё ок, а под нагрузкой некамельфо.
так что контрольку из лампочки ват на пять и наждачку в руки:):)
Контрольку лучше на 21Ватт.
А новая стандартная проводка у нас стОит 350руб. Я бы не заморачиваясь купил её и инсталировал.
так как при включении на прямую мот заводиться с пол пинка а через проводку напруга падает!
Провода откуда и куда подключаешь?
А вообще при коротком перегорает предохранитель, а если предохранителя нет, то плавятся провода, при том что акум нормальный.
К написанному Vetal41rus можно добавить проверку контактов выключателя стоп двигателя.
Проще пойти в автомагазин и купить проводов, релюшек, клемм, кембриков. А главное отправить на помойку родной блок предохранителей, заменив его на тазовский(от 2106 если не ошибаюсь) под флажковые предохранители.И проложить новую проводку.
Летучий, тока новую надо очень тщательно просмотреть , клеммы обжаты ну очень хреново.
какую нахрен сток проводку)) за эти 350 р с ней еще промучаешся на 500 )),она делается на коленке из старых телефонных проводов!
Новую собери сам,схем полно лежит.
Pr9nik, +1
А пока контрольку, наждачку - и по очереди все клеммы перебирай и прочищай, начиная с аккумулятора.