Зловещая тема переоборудования на 12в
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-02-11 14:38
|
|
Привет всем крутым байкерам и мотоциклистам . |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-02-11 14:38
|
|
Привет всем крутым байкерам и мотоциклистам . |
|
Как бэ мощность лампы не есть яркость ее свечения, а лишь величина потребления энергии самой лампой! И,как показывает практика, яркость свечения 12в ламп выше аналогичных по мощности 6в. А при правильном комплексном подходе проблема решается достаточно радикально: меняем механическое РР на электронное, и высвобождаются 10-15 Вт, съедаемые контактами! Примерно столько же высвобождает замена контактного зажигания на электронное. Вот уже лишние 30 Вт. Габариты, поворотники, подсветки на светодиоды - еще плюс. Ну раз меняем поворотники, то меняем штатное реле, опять таки, на электронку! Таким образом освободившиеся мощности бросаем на головной свет или доп фары, и вот оно счастье!
pleschner, Вы таки собрались музыку поставить на мотик что вам 150 ват мало ?
Retroman, +1
Для нормального света хватает стандартной галогенки 55/60 Вт в нормальной оптике.
http://www.kolyaska.fora.pl/mechanika,7/alternator-k-750,437.html
и картер пилить не надоть
Конечно чертежи и вся инфа есть на форуме в избытке
я переделалл урал м-63 на 12 в. и поставил релюшку от ваз + саруманка
в магазине на ул Авиамоторная лежит картер к-750 уже переделанный и оч качественно отполированный . 7000 руб
Аппостол, Можно, реально. Тебе придется только немного попилить картер для установки генератора. Ну и с шестерней генератора что-то придумать. на самом деле ничего сложного. Если хочешь поставить БСЗ придется распредвал немного проточить что бы торку поставить. А можно и со стоковой чего наколхозить. На самом деле ничего сложного было бы желание.
Кури тему по автогенераторам.
Мотогена 150 ватт слабый, 500 ватт - слабый механически и стоит дхрена. Денсо стоит столько, что аж жутко становится.
Делать, так сразу на автогену. Ремонт потом копейки будет стоить.
Не знаю как денсо, а 500-ка часто ломается.
если стартер не планируется и лампа головного света будет штатная урала (40/45 Вт), то и 150 ватт будет вполне достаточно.
[quote:dd5efda8ef="ssh"]если стартер не планируется и лампа головного света будет штатная урала (40/45 Вт), то и 150 ватт будет вполне достаточно.
[quote:dd5efda8ef="Аппостол"]я в наконец задолбался постоянно подзаряжать акум ,достал слабый свет .
Установка 150 ватника данную проблему не решает.
Нормальный свет можно получить только с более мощной лампой или установкой доп.фар.
Да и штатную нагрузку он держит только если ездить днем без фары.