советы по цепной передаче
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Минск
|
|
02-02-11 0:26
|
|
Вот собственно захотел создать такую тему ,в противовес карданам и узким колесам ,потому что стало и нтересно что проще сделать :заспицывать автошный диск сваренный из двух половин на самопальную ступицу под редуктор и разварив заднюю часть рамы,удлинив кардан через втулки, выточенные на токарном станке, отведя его в сторону так чтобы по покрыхе не терло и муфты не рвало ? А потом думать от чего диск тормозной поставить и чтоб это еще и сочиталось? . К чему клоню :готовое колесо от каго-то джапа уже заспицованое заводом с возможностью установки резины шириной 180 при 16' под диск (думаю нормально), но ступица под звезду :( а переделок для установки цепи меньше ...и цепей нынче навалом разных и для мощных моторов и для тяжелых мотоциклов и т.д ,звезд как на небе тоже... Может поделимся сдесь своим опытом об установке цепи и переделках, а также мнениями 'кардан' VS 'цепь' ? |
|
Видел я летом аварию........когда порвалась цепь, по моему сузуки был.....
Конечно сочувствую ,наверное это редкость и за состоянием цепи как и всего остального следить надо а то ... всякое может быть
Тебе нужно либо покупать очень дорогую цепь от джапа... ну или сделать под кардан и забыть)))))) Ведь урал на цепи это уже не урал а пародия)))
P.S: Без обид владельцан цепных уралов)строго ИМХО))
ставь ремень кевларовый, как на Бьюлах. Ресурс ремня - 100 тыщь
ну с ремнем будет не плохо смотреться))) вытягивается тока((
абсосы
для урала цепь приличная встанет в 4-5 т.р.
ресурс ремня меньше 100000км
он подороже цепи
Болт, а какая примерно ходимость этой цепи будет?
есть цепи фирмы Did которые выпускаются под все типы мотоциклов ,особенно понравилась с резиновыми колечками для удержания смазки в пальцах с двойным звеном ,она используется в экстримальных условиях и практически не требует к себе внимания ,стоит денег конечно ... Но думаю лучьше чем от ижа или муравья брать и менять их после каждой покатушки ?)