Днепро насос на урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепро насос на урал.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Мужик кто ставил или знает тех кто уже ставил .подскажите. А то что то много не понятного. Подходит он по давлению или нет. Будет саца двигатель или нет?можно ли вместо редукционника сделать вывод на масло охлажд . Прошу карданами не бить

Да еще. Что то либо у меня тупит инет или сайт че. Темы всё про этот насос сей час не могу открыть. Прошу еще и еще раз прощения

soroka's picture

Название темы поправь, белиберда какая-то. Движки сцутца не от насоса, были темы про это, пошукай ещё.

Сори. Темы не могу открыть:-(а что могу,да не то шо надо

soroka's picture

Днепровский на урал-хз, с днепровскими шестернями в самодельном корпусе было, сдвоеный уральский маслонасос тоже делали. Самый простой вариант с ураловским это повышение высоты шестеренок с установкой проставки.

Saruman's picture

тоже вскочил вопрос, чтоб не плодить темы забью тут.

поставил маслофильтр на безфильтровый мотор м-72. чтобы не маятся с трубками, обои две масломагистрали проложил маслостойкими шлангами. с уральским насосом такой вариант вполне рабочий - когдато ставил радиатор и внешний подвод такими шлангами. но задумался об установке днепронасоса и вот тут не уверен - не порвёт ли он эти шланги?????????

Verwolf16, я практически уверен что по давлению будет всё нормально (на обычном урале), если стоит хороший фильтр (как сделать была тема недавно), а не картонное дерьмо. и перепускник лучше всётаки поджать.

soroka, у меня так не получилось - нихрена не сверлятся эти шестерёнки, прокалены до кишков.

Писали не однократно, у мну стоит , копайте форум, там я и ещё кто то фото выкладывал!

Вот ток думаю, а текстолит пойдет в качестве материала на планшайбу под насос? Я то сделал из передней крышки днепра. На всякий случай про запас думаю сделать. Мало ли кому подгон сделаю.или себе поставлю

Saruman's picture

Verwolf16, а в чем тогда вопрос?

Tит, как поставить и так ясно. чето поиск не нашел нифига. ладно, поищу армированные шланги - найду поставлю, нет - сделаю про запас.

soroka's picture

Saruman, да не, их сверлить не надо, их надо сточить до половины высоты, а потом собрать, чтобы высокая ведущая была напротив низкой ведомой. За счёт перекрытия будут вращаться все. Точного фото нет, но вот тут понятен принцип: http://amag.com.ua/sites/default/files/imagecache/product_full/tuning/maslonasos-sport.jpg. Проставка делается одинаковой высоты с доп. шестернями.

Saruman's picture

вариант который тут когдато выкладывали, так там была сверловка и жесткое соединение шестерён. на вазике всетаки ось есть, а так - не сожрет ли корпус насоса? чето стрёмно. да и днепронасос нетрудно поставить - моя проблема в хилом маслопроводе.

Saruman's picture

мотак Днепр? шланги какие, диаметр? у меня сейчас типа тех что обычно идут на бензопровод (черные), в тканевой оплетке с крупными ячейками. валяются во всех автомагазах.

soroka's picture

Надо попробовать сделать полуторный.

Messer's picture

Я делал маслопроводы из армированных шлангов гидравлических.
Брал тут http://www.hydroscand.ru/

У них и штуцера есть самые разные.
Сверли, врезай, соединяй!

User login