Днепро насос на урал.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-01-11 20:37
|
|
Мужик кто ставил или знает тех кто уже ставил .подскажите. А то что то много не понятного. Подходит он по давлению или нет. Будет саца двигатель или нет?можно ли вместо редукционника сделать вывод на масло охлажд . Прошу карданами не бить |
|
Да еще. Что то либо у меня тупит инет или сайт че. Темы всё про этот насос сей час не могу открыть. Прошу еще и еще раз прощения
Название темы поправь, белиберда какая-то. Движки сцутца не от насоса, были темы про это, пошукай ещё.
Сори. Темы не могу открыть:-(а что могу,да не то шо надо
Днепровский на урал-хз, с днепровскими шестернями в самодельном корпусе было, сдвоеный уральский маслонасос тоже делали. Самый простой вариант с ураловским это повышение высоты шестеренок с установкой проставки.
тоже вскочил вопрос, чтоб не плодить темы забью тут.
поставил маслофильтр на безфильтровый мотор м-72. чтобы не маятся с трубками, обои две масломагистрали проложил маслостойкими шлангами. с уральским насосом такой вариант вполне рабочий - когдато ставил радиатор и внешний подвод такими шлангами. но задумался об установке днепронасоса и вот тут не уверен - не порвёт ли он эти шланги?????????
Verwolf16, я практически уверен что по давлению будет всё нормально (на обычном урале), если стоит хороший фильтр (как сделать была тема недавно), а не картонное дерьмо. и перепускник лучше всётаки поджать.
soroka, у меня так не получилось - нихрена не сверлятся эти шестерёнки, прокалены до кишков.
Писали не однократно, у мну стоит , копайте форум, там я и ещё кто то фото выкладывал!
Вот ток думаю, а текстолит пойдет в качестве материала на планшайбу под насос? Я то сделал из передней крышки днепра. На всякий случай про запас думаю сделать. Мало ли кому подгон сделаю.или себе поставлю
Verwolf16, а в чем тогда вопрос?
Tит, как поставить и так ясно. чето поиск не нашел нифига. ладно, поищу армированные шланги - найду поставлю, нет - сделаю про запас.
Saruman, да не, их сверлить не надо, их надо сточить до половины высоты, а потом собрать, чтобы высокая ведущая была напротив низкой ведомой. За счёт перекрытия будут вращаться все. Точного фото нет, но вот тут понятен принцип: http://amag.com.ua/sites/default/files/imagecache/product_full/tuning/maslonasos-sport.jpg. Проставка делается одинаковой высоты с доп. шестернями.
вариант который тут когдато выкладывали, так там была сверловка и жесткое соединение шестерён. на вазике всетаки ось есть, а так - не сожрет ли корпус насоса? чето стрёмно. да и днепронасос нетрудно поставить - моя проблема в хилом маслопроводе.
мотак Днепр? шланги какие, диаметр? у меня сейчас типа тех что обычно идут на бензопровод (черные), в тканевой оплетке с крупными ячейками. валяются во всех автомагазах.
Надо попробовать сделать полуторный.
Я делал маслопроводы из армированных шлангов гидравлических.
Брал тут http://www.hydroscand.ru/
У них и штуцера есть самые разные.
Сверли, врезай, соединяй!