Как вкорячить люльку | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как вкорячить люльку

оппозитчик Станиславчег
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет, заранее извиняюсь если не в ту тему.
Суть вопроса проста,есть Урал без креплений для люляса (спилены и закрашены) надо прилепить, но надежно люльку. Что бы вы посоветовали?

Надёжнее всего - приварить крепления обратно.
Чуть менее надёжно, но тоже крепко - обхватить раму креплением, сделанным по такому принципу (только изготовить его из качественной стали), и к нему уже приварить цанговое крепление коляски, дабы не портить покраску на раме. Во всяком случае я бы сделал так.

Misha_B's picture

Станиславчег, Раму поменяй.

pleschner's picture

Вот не понимаю я людей, которые их срезают. Возможно это сродни снятию шильдиков с машины...
Только сварка! Болтовые крепления могут выйти боком.

TMV's picture

У меня тоже интересная непонятка с рамой. Передний цанговый шарнир сьемный. Крепится через переходную пластину.На раме он никогда приварен небыл. И почему-то база рамы 1400.Когда покупал то говорили что с к-750. Кто-нибуть знает про эти отличия, напишите пожалуста.я нигде какой-нибуть описи не нашёл.

Humster's picture

кстати да,на болтовых будет весело гулять

TMV's picture

Прикол, что так с завода выпущена.сдирал всю краску сварки там отродясь не было. Потому и спрашиваю, может кто встречал, и может обьяснить - что за рама.кстати ровная. пришлось укоротить вилку крестовины чтобы мост поставить(двиг и коробка МТ), и пересверлить задние дырки крепления переднего крыла(в мотор упиралось).

User login