Как вкорячить люльку
на сайте:
июл-10
нахождение:
Москва
|
|
25-01-11 20:52
|
|
Всем привет, заранее извиняюсь если не в ту тему. |
|
на сайте:
июл-10
нахождение:
Москва
|
|
25-01-11 20:52
|
|
Всем привет, заранее извиняюсь если не в ту тему. |
|
Надёжнее всего - приварить крепления обратно.
Чуть менее надёжно, но тоже крепко - обхватить раму креплением, сделанным по такому принципу (только изготовить его из качественной стали), и к нему уже приварить цанговое крепление коляски, дабы не портить покраску на раме. Во всяком случае я бы сделал так.
Станиславчег, Раму поменяй.
Вот не понимаю я людей, которые их срезают. Возможно это сродни снятию шильдиков с машины...
Только сварка! Болтовые крепления могут выйти боком.
У меня тоже интересная непонятка с рамой. Передний цанговый шарнир сьемный. Крепится через переходную пластину.На раме он никогда приварен небыл. И почему-то база рамы 1400.Когда покупал то говорили что с к-750. Кто-нибуть знает про эти отличия, напишите пожалуста.я нигде какой-нибуть описи не нашёл.
кстати да,на болтовых будет весело гулять
Прикол, что так с завода выпущена.сдирал всю краску сварки там отродясь не было. Потому и спрашиваю, может кто встречал, и может обьяснить - что за рама.кстати ровная. пришлось укоротить вилку крестовины чтобы мост поставить(двиг и коробка МТ), и пересверлить задние дырки крепления переднего крыла(в мотор упиралось).