Всех с наступающим!!!!
Сегодня разобрал свою орионовилку,купленную в конце сентября,но так и не поставленную еще.
чего начал разбирать:слив масло(цвет у него был очень интересный,прям грязь какая-то)из перьев в баночку,и переливая его потом в ненужную канистру,обнаружил на дне баночки металлическую стружку,довольно много.потом еще одно перо начало клиинить ближе к концу хода.предположил,что эта самая стружка и мешает.
Разобрал.стружки было довольно много, и она была крупная.на одном из перьев,в самом низу,уже после небольшого сужения и расширения,довольно круные царапины.критично это или нет??вроде в этом месте она только об внешний стакан трется??
Еще раз. Кде выработка?:
Если я ничего не путаю, то трущиеся поверхности это 1 - поршень и 2 - втулки бронзовые в стаканах о которые трется рабочий цилиндр 28.
Вот на рабочем целиндре в самомо низу довольно крупные царапины.есть ли царапины в цилиндре резервуаре не видно(как я понял там должны быть бронзовые втулки).
Вилка эта еще ни разу не разбиралась,как говорил предыдущий владелец.
наверное так и есть,так как нижний винт,который держит поршень еще сидел то ли на лаке,то ли на эпоксидке.открутил короче его только ударной отверткой.
Царапины там где отмечено зеленым:
Втулки бронзовые стоят в верхней части стаканов 36 сразу после манжет (они на месте?), если они сносятся по идее из за появившегося люфта и большого рычага начнет хавать стенку резервуара внизу, но с начала должно убить пластиковую манжету на поршне 13, да и сам поршень, я так понимаю, не останется безучастным. Манжета на поршне на месте?
Посвети вовнутрь резервуара (стаканы), если все так плохо, должно быть видно внизу задиры. И пошатай рабочий цилиндр в бронзовых втулках на предмет осевого люфта.
То, что винты были посажены на бакелитовом лаке - да показатель, что ее не разбирали. Но, возможно, в нее и масло не охотно заливали.
Масло было,но цвет его...!!!мне не очень понравился.да,царапины именно там ,где отмечено зеленым.
бронзовая втулка цела.люфта вообще нет!!!(она наверное действительно новая)
пластиковая манжета на поршне должна быть распилена/треснута???она в норме,просто не целое кольцо,а распиленное.спм поршень тож в норме.
там где отмечено зеленым,не просто потертость,а именно редкие глубокие канавы,довольно много.
_Riddick, Да, кольцо на поршне должно быть не цельное (как кольца на ЦПГ.) Если все в норме, значит может попало чего в вилку или отвалился где кусочек. А задиры что, в обеих перьях?
В нижней части рабочего цилиндра, внутри должно быть еще кольцо, которое как бы запрессовано вовнутрь, но свободно там болтается. Я точно не знаю ее целевое назначение, но как-то писали, что оно бывает лопается и высыпается.
А, кажись оно просто удерживает на месте ввесь бутерброд из пружин и шайб, тобишь клапан (на рисунке по номером 22), это все во внутренней части рабочего цилиндра внизу. Может чего лопнуло? И как я понимаю он легко не разбирается.
не,задиры только в одном пере!которое подклинивало к концу хода,когда я его без пружин сжимал расжимал.
чет я кольца внизу цилиндра не помню,вечером пойду гляну.там все это запресовано,я только снизу цилиндр рассматривал,там вроде ничего не разбирается.
а под номером 23,эт что там?пыльники?у меня таких нема.просто резиновые гофры.((
Пыльники 23 сам никогда раньше не видел. Это видимо уже на продвинутых Орионках такие идут.....
Перо, что подклинивает точно не гнутое?
Проверь на предмет вмятин стаканы (поз 36,27) - незначительная с виду вмятина стакана может оказатся сквозной - я в свое время делал длинную шлифовалку аля ложка и приклеивал к ней наждачку чтоб реанимировать стакан 500-й чизы
Вероятно выработка в самом стакане яйцом, вроде того же, что и в цилиндре. Аналогичная ситуация с вмаксовской вилкой. По хорошему нужно растачивать/развертывать и точить ремонтные втулки (26 позиция на чертеже).
Shlans, Та говорит же, что втулки в норме... Хотя может ему сравнить не с чем....
Udavski, А я про втулки и не писал, я писал про выработку в самом стакане. Перечитай.
Всех с наступившим!!!Итак:
осмотрел стаканы,вроде в норме,вмятин нет.внутри стакана есть царапины,редкие,и довольно явно выраженные.втулки бронзовые без царапин,люфта нет.только вот почему то в каждом стакане только по одной втулке.
прокатал рабочие цилиндры:вроде ровные.катал на стекле,+ катал два пера друг относительно друга,при этом после каждой прокатки,одно перо проварачивал относительно другого градусов на 30,и опять прокатывал.во всех положениях зазора между цилиндрами не появлялось.
то что на рисунке под номером 22,все на месте ,шайба на месте,ничего не лопнуло.
вставил рабочий цилиндр в стакан,без всей остальной приблуды,перед этим промыл стаканы,удалил всю стружку под напором воды:все работает без заеданий.
наверное именно стружка мешала свободно ходить цилиндру в стакане.
теперь по царапинам:скажутся ли они каким-то образом на работе вилки???
_Riddick, сделай макрофото царапин, может никаким образом и не повлияют .
Если нет царапин в зоне работы сальников то ничего страшного.
Проверь чтобы царапины имели неровности только внутрь, если есть задиры - зашлифуй их и не парься. Собирай и ездий.
flremTOOural,к сожалению сделать фото возможности пока нет!да и выложить их не получится.захожу сюда я через телефон.((
pleschner,в зоне работы сальников идеальный хром,только на одном пере есть еле заметные глазу пару царапин(видны если только очень тчательно всматриваться)
ПОлирни войлоком, но не переусердствуй.
Царапины в указанном месте никакой отрицательной роли не играют. Грязь и плохое масло - это наследие заводской сборки.
Я подобное видел в новой купленной вилке. От туда у меня стойкое правило для наших запчастей - купил, разобрал, доработал напильником, собрал и полетел в космос :D
Болтающаяся шайба на конце пера вилки - это перепускной клапан гидравлики.