дисковый тормоз на урал от ИЖ или Брембо? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

дисковый тормоз на урал от ИЖ или Брембо?

оппозитчик s30
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Краснодар

Как себя поведет гидравлика от Иж в сравнении с Брембо от Волка кто юзал и то и другое?
Понатно конеч что Брембо намного лучше подкупат большая разница в цене.

PCDeath's picture

Разница примерно как между ПТУшницей за бутылку пива и хорошей проституткой. И в цене и в качестве :)

s30's picture

К моему сожалению не юзал ни гидравлику от ИЖ ни Брембо от волка ни ПТУшницу за бутылку пива :(

Fizruck's picture

У Брембы 4 поршня у ИЖа 1. Диск Волка вентилируемый у ИЖа нет.
Когда первый раз тормознул по привычке на Вояже с Брембо по пути домой от МРЕО на первом перекрестке, так чуть бак не поцеловал.
Выводы сделал сразу. Но когда накрылась машинка Брембо, поставил ИЖ и она потянула 4 поршня.
Если идти к компромиссу, то может суппорт Брембо, машинка ИЖ?

s30's picture

Приобрел хорошую проститутку в смысле Брембо.

Fizruck Как быстро накрылась машинка Брембо?

interceptor's picture

...кстати, перфорация диска не влияет в плане силы торможения, то есть наоборот, после осверловки ижедиска хваткость тормоза у меня уменьшилась=(

Теперь хер када я буду хондодиски свои сверлить. есть грязесгонные канавки и хватит..

Не повторяйте ошибок моих. Смотрится сверленный диск конечно хорошо, но площадь соприкосновения с колодками меньше=(

А! Он еще, сцука, и звенеть стал при торможении!!!
Звук как будто цепь перематывается на джапе!

s30's picture

Как в воду глядел взял ижевский не сверленый, а Волчий друшлак както не приглянулся, что отверстия что прорези - огромные.

SLESH's picture

interceptor, не смущай людей, мона смело сверлить. А тебе советую посмотреть машинку и суппорт, твой косяк в них.

Fizruck's picture

Quote:

Fizruck Как быстро накрылась машинка Брембо?

Встала на мот в 2000 году. Накрылось в этом "сопит сальник". Но небыло времени менять, ремонт велся ночью. Вечером поставил, утром поехал за 400 км.
Машинка показала себя даже лучше оригинала или мне так показалась. Может у нее и производительность больше, но не каких цифр на ней не обнаружил.
Quote:

..кстати, перфорация диска не влияет в плане силы торможения, то есть наоборот, после осверловки ижедиска хваткость тормоза у меня уменьшилась=(

Quote:

Смотрится сверленный диск конечно хорошо, но площадь соприкосновения с колодками меньше=(

Само собой. Данный вариант лучше при многократном торможении.
И не куй сравнивать массу ИЖа и Волка/Вояжа.

interceptor Пт, 31/12/2010 - 11:04
interceptor's picture

SLESH, сверлить можно, и даже, имхо, нужно при езде по грязи, но надо знать меру.

А миашинка у меня была одна и та же;-)

Летучий Пт, 31/12/2010 - 14:39
Летучий's picture

А возможно установить на Вояж вместо отечественных суппортов Брембо? Чтоб без всяких переделок, сверлений, сварки. Гайцы на тех.осмотре у нас больно докапываются.

blade_nn Пт, 31/12/2010 - 16:24
blade_nn's picture

Не на тех шлюх вы смотрите господа. ;) Лично я бы себе поставил от джапа, благо на любой разборке можно подобрать по вкусу какой угодно и от чего угодно, да и продаются они обычно дешевле, чем на этом сайте орионовский тормоз, не говоря уже про brembo.

s30 Пт, 31/12/2010 - 23:10
s30's picture

это точно волко брембо как и все на ИМЗ сделан через зад отдвать столько за комплект мля. какой кретин придумал руль 25 ручки 22?

PCDeath Сб, 01/01/2011 - 05:40
PCDeath's picture

Летучий, Да. Вместе с мордой от Волка. Понадобилась только новая ось рулевой.

s30, Это был не кретин, а очень умный человек. На заводе, скорее всего, оставалось дофигищща хромучих стоек и хомутов для поворотников под 25 руль, а пульты захотелось доминошные и тормозилки брембо. Поэтому и родилась эта идея сумрачных гениев. И я только за - мне для перехода на доминобрембы не надо еще и стойки менять.

MrZN Ср, 05/01/2011 - 19:20
MrZN's picture

Смотри еще что бы суппорт брэмбовский влез тебе(может не влезть, если расстояние от диска до спиц непозволит, как было в нашем случае, пришлось брать плавающий 2поршневый суппорт, от спорт байка). Про эффективность говорить нет смысла-орион оч.вялый, ресурс машинки составил 45ткм (за 8лет езды на волке). Теперь про бюджет- нормальные колодки на импортные суппорты стоят от 750р, в отличии от наших за 150р, так же и ремкомплекты стоимость различается в 5раз. Если что, эффективность работы можно сильно увеличить армированными шлангами (от1тр за шланг). Я за ипонские тормоза!(только при их покупке,нужно знать модель и год выпуска, иначе трудно будет с расходниками)

MrZN Ср, 05/01/2011 - 19:34
MrZN's picture

Пс: еще при покупке суппорта нужно знать толщину тормозного диска

s30 Ср, 05/01/2011 - 22:08
s30's picture

все отлично влезло и офигенно тормозит.(траверсы шире совнархозовских на 55 мм.)

времени подбирать от джапа небыло.

interceptor Чт, 06/01/2011 - 14:50
interceptor's picture

Esperotys, Позвольте.

Перфорированный диск и есть именно сверленный;-)

А уже вентилируемый по типу как на авто, 2 слойный и вентиляторр внутри. Как на ВМаксе напрмер

MrZN Чт, 06/01/2011 - 14:51
MrZN's picture

Отверстия нужны для охлажения, такие диски называют-вентилируемые. Для отвода грязи,пыли итд есть специальные канавки, которые, как правило, идут от центра к переферии, что бы грязь вылетала под действием центробежных сил.

SergeiL Чт, 06/01/2011 - 19:29
SergeiL's picture

interceptor, +1
MrZN, отверстия не для охлаждения!

nikll Сб, 08/01/2011 - 08:58
nikll's picture

Пара вентилируемых дисков с парой ижевых суппортов отлично оттормаживают мотоцикл, если хорошо нажать на чистом асфальте то задирает зад, первый раз был просто шокированн, не ожидал от урала да еще и с такой вилкой (вояж). Пробовал на волке с однодисковым брембо - непонравилось то что при хорошем торможении руль уводит в бок (все люфты в вилке выбираются из за неравномерности приложения тормозного усилия), а так по силе торможения один суппорт брембо вполне соответсвует двумя ижевским.

interceptor Сб, 08/01/2011 - 23:55
interceptor's picture

nikll, именно
Это и не нравилось в орионе

Еше при торможении скручивает перо и прикрученное к нему крыло=(

поставил теперь 2 дисковый тормоз с 2 2поршневыми суппортами.

причем на моих хондо дисках именно косая полосочка для отвода продуктов стирания под действием центробежной силы.

Раз японцы не стали "сверлить" диск, то я и подавно не буду его колхозить отверстиями=)

s30 Вс, 09/01/2011 - 23:28
s30's picture

Элиас

"это был не кретин, а очень умный человек. На заводе, скорее всего, оставалось дофигищща хромучих стоек и хомутов для поворотников под 25 руль, а пульты захотелось доминошные и тормозилки брембо. Поэтому и родилась эта идея сумрачных гениев. И я только за - мне для перехода на доминобрембы не надо еще и стойки менять."

еслибы этот умный человек еще и пару дюжин рулей разной ширины и высоты на конвеер поставил, а так все равно ..........тин.
во всем мире чтоли моты с 25 рулем никто не выпускает, а к ним и машинки и пульты?!

PCDeath Пн, 10/01/2011 - 10:18
PCDeath's picture

s30, есть несколько моделей с 25м рулем. Шадовки, если не ошибаюсь, есть. Но в основной массе у джапов - 22. А насчет пары десятков моделей рулей... Я знаю минимум 5 - совнархз обычный, совнархоз средний (соло стандарт, кажись), совнархоз средний 22-25-22, Волк стандарт и Волк 22-25-22. А насчет более широкого ассортимента... Ну не будет у нас народ брать массово эти рули по той цене, по которой их готов предложить завод. Даже сами мотоциклы и то массово не берут. Оппозитчик увидит гнутую блестящую трубу за >3000р, вздохнет и пойдет пилить и гнуть спинку бабушкиной кровати.

flremTOOural Пн, 10/01/2011 - 14:41
flremTOOural's picture

нахрен не уперся завод. У демонов куча рулей, что еще нужно ? Качество отличное,диаметры разные , на всякий вкус,цвет и цену.

MrZN Пн, 10/01/2011 - 18:32
MrZN's picture

если кому интересно:

Тормозные диски с перфорацией (просверленными в дисках отверстиями) — отчасти просто украшение, однако не совсем бесцельное: отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и поверхностью диска, «забиваться» в них, и тормоза таким образом срабатывают быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его. Это может быть важным в ситуациях, встречающихся в автоспорте, однако при повседневной городской езде, как правило, некритично. К тому же отверстия уменьшают площадь трущейся поверхности диска, а еще в них могут забиться мелкие камешки, что потребует лишней работы по их удалению

ru.m.wikipedia.org/wiki/Тормозная_система?wasRedirected=true

PCDeath Пн, 10/01/2011 - 20:41
PCDeath's picture

MrZN, Ага. Особенно некритично при езде в ливень, когда даже перфорированные диски первый оборот неохотно тормозят. Педивикия - не истина в последней инстанции, ее пишут люди, а люди иногда ошибаются. В адский дождь, когда было некуда спрятаться, приходилось постоянно держать тормоза поджатыми для прогрева дисков и лучшего удаления воды. И это при том, что они перфорированные. Что было б на гладких - не знаю.

MrZN Пн, 10/01/2011 - 21:07
MrZN's picture

Согласен. Иногда ошибаются. Опыта езды в дождь на перфорированных неимею, к сожалению...но по логике вроде правильно))

s30 Пн, 10/01/2011 - 23:39
s30's picture

вощето в сильный ливень проблем должно быть больше со сцеплением шин с дорогой, а нормальный дисковый тормоз что с дырками что без колесо заблокирует, не обнутся бы.

Финский_Трактор Вт, 11/01/2011 - 01:49
Финский_Трактор's picture

Прочитал цитату от википедиков. стало интересно, вот хоть у кого-нибудь хоть раз видел/слышал, чтоб в перфорации камешек застрял? Кто это написал интересно :)

PCDeath Вт, 11/01/2011 - 09:12
PCDeath's picture

Финский_Трактор, Было дело. Не то, что камешек, а практически щебень в промышленных масштабах :) На объездной у нас ремонтировали дорогу, по какой-то неизвестной нанотехнологии, набрызгиванием мелкого битумированного щебня на дорожное полотно с последующей укаткой всего этого гражданскими машинами. Так этот щебень из-под колес летит ппц. Встречные фуры - адский ад для мотоциклиста. Вот после этой поездки пришлось выковыривать эти битумоговны и из межреберья, и с колес, и из-под крыла, и из перфорации диска выталкивать. На качество торможения, кстати, не повлияло.

RUmata Вт, 11/01/2011 - 09:36
RUmata's picture

Элиас, это зимник называется - в голодед очень помогает.
только видиом у вас его клали по какойто ивельной нанотехнологии

PCDeath Вт, 11/01/2011 - 13:11
PCDeath's picture

RUmata, не, там щебенка до 5мм в диаметре, крупнее не увидел. На зимниках вродь больше. А через пару дней под фурами это все превращается в хорошо укатанное покрытие.

Финский_Трактор Вт, 11/01/2011 - 22:08
Финский_Трактор's picture

Липло же из-за битума, а не так, чтоб вот раз камешек и застрял там.
короче имхо - надуманая проблема это

пешеход Ср, 26/01/2011 - 08:21

а сколько стоит дисковый тормоз передний в сборе от "ИЖ"? в смысле с диском, поршнем и машинкой?

Fizruck Ср, 26/01/2011 - 11:13
Fizruck's picture

Quote:

а сколько стоит дисковый тормоз передний в сборе от "ИЖ"? в смысле с диском, поршнем и машинкой?

Могу продать за 3200 руб.

пешеход Чт, 27/01/2011 - 23:45

а что на счёт пересылки?

Fizruck Пт, 28/01/2011 - 08:35
Fizruck's picture

ZuZick, легко. Но не наложным. А через Сбер.

пешеход Вс, 30/01/2011 - 18:50

А мне кто нибудь пришлите за 3200)))))))))))

пешеход Пн, 31/01/2011 - 02:25

Машинка иж справится с двумя суппортами иж?В смысле хватит запаса для торможения?

Fizruck Пн, 31/01/2011 - 08:13
Fizruck's picture

Да, обозначений на ней нет, но у меня она тянула 4-х поршневый Брембо.

пешеход Пн, 31/01/2011 - 11:02

Ясно.У меня руль из нержи 25мм.Я думаю расточить на машинке иж отверстие крепления к рулю.Что скажете,хватит у ней мяса?

MrZN Пн, 31/01/2011 - 11:10
MrZN's picture

Хватит. У мя ижевская просверленная на 25. Если что можно винтик подточить.

пешеход Пн, 31/01/2011 - 11:28

Спасибо!

s30 Пн, 31/01/2011 - 18:59
s30's picture

Развернул отверстие в машинке на 22 мм до 25 мм ручной раздвижной разверткой получилось гуд даже мозоли за 2 часа ненатер.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах