Безумная идея про Г-700
на сайте:
сен-10
нахождение:
Великий Новгород
|
|
27-12-10 9:35
|
|
Не нашёл старый добрый раздел безумных идей - пишу здесь) |
|
на сайте:
сен-10
нахождение:
Великий Новгород
|
|
27-12-10 9:35
|
|
Не нашёл старый добрый раздел безумных идей - пишу здесь) |
|
Прошу пардону - видно действительно перекурил)))
Поправил первый пост)
Я про другое. Стартер работает кратковременно, при этом обороты маховика небольшие. Ты когда-нибудь слышал вой при залипшем втягивающем реле? Так же будет выть твоя несмазанная зубчатая передача постоянного зацепления, пока не нагреется и не закусит. Окружная скорость венца высока, и от радиального биения ты не избавишься, и смазать зубья ничем не сможешь.
И то правда... вот везде засада - и похмелье тяжкое и невоющий киловат дороже мотоцикла со всеми блестяшками...
Видел на фотках - между стартером и маховиком кто-то ставил промежуточную шестерню и от нее гену. Но что-то приводилось ремнем, давно уже это было не помню.
А смазывать-то как? Делать многодисковое сцепление в масляной ванне?
А в дождик вода по ремню в сцепление не натечет?
ИМХО привод от маховика вообще изврат. Неэстетично это как-то... Уж лучше вал с подшипниками на место стандартного генератора вставить, на него шкив и ремень в сторону. Ну или кардан под углом в боковой генератор - всяко симпатичнее будет.
А привод от венца, да такой чтоб без смазки - это фантастика. Можно конечно побаловаться со фторопластовыми или гетенаксовыми шестеренками, если есть на чем их вырезать. Но думаю в таком режиме ни один материал долго не протянет...
Или еще из безумных идей: ведущий вал из коробаса удлиннить, высунуть через зад и от него уже как-то гену крутить. Плюс в том что гену можно на коробке разместить немаленькую...
Вал придется новый точить и в КПП сверлить дырдочку с разными там подшипниками-сальниками-манжетами - недёшево выйдет если на заказ.
Привод ремнем от маховика - весьма удачная идея. Из не обговоренных плюсов вижу то, что ремень снимет часть нагрузки от массы маховика.
А как же обороты? Диаметр маховика сильно больше чем шкив генератора - его ж вдвое быстрей крутить будет?
Кто запрещает сделать большой шкив на генератор? Вдобавок с маленьким шкивом генератор раньше начнет отдавать энергию - но нужно смотреть чтоб при полном газе ротор не раскрутился до запредельных оборотов. К примеру на инжекторном вазе генератор где-то в 2.3 раза быстрей коленвала крутится.
Генератор можно посадить на коленвал спереди, а переднюю крышку двига из стекляшки слепить с выемкой для генератора, этот способ использовался на каких то старых мотах, то ли BMW военные, то ли Zundapp, точно не помню, но по мне, так это самый беспроигрышный вариант, повторюсь, использовавшийся в серийном производстве
Кстати на Оппозите и вычитал это http://oppozit.ru/article1714.html
KossTON, дык это знаменитый КИЛОВАТТЪ - и стоит он знаменито)
В курсе))) Чего вы так дружно про цену вспомнили))) я пытался заострить внимание не на генераторе, а на способе его посадки))
нет
[quote:af76626abf="Lancelot-2M"]Посмотрел по ветке как гены шкивом от маятника крутят и подумал, а что если гену крутить стартерным венцом?