оживить 6в сигнал
на сайте:
дек-08
нахождение:
Владивосток
|
|
21-12-10 17:10
|
|
Значится так: имею японский мопед с 6вольтовой бортовой сетью. Родной сигнал Stanley давно накрылся после наводнения, нашел 3 шт 6в от советских мопедов, не работают, при включении только щелкают и все. Уж крутил я этот винтик - нихрена. Без сигнала сейчас ездить неудобно, что делать? |
|
Эндурист, разбери сигнал, и зачисть все контакты, которые увидишь. Удели особое внимание прерывателю.
Эндурист, у тебя сигналы для переменного тока от старых мопЭдов... хоть крути, хоть не крути - работать не будут.
А родной сигнал разбирал? Скорее всего там только контакты внутри зачистить нужно.
Думаю и 12V сигнал пойдёт, если попустить контакт.
chopper55, +1 про старые мопеды (вплоть до ЗиД 50 пилот с нашим 2Т двигателем, который совсем новый).
Куда нужно попустить контакт? ))
Не, на 6в оборудовании, 12в, будет только слегка трещать. Вот ежели наоборот..
На мопеде Карпаты-2 сигнал постоянного тока. Подключается к комутатору, а уже в нём впаян диод отдельно питающий сигал.
Летучий, На "Минсках" и "Восходах" сигнал питался через диод, тем не менее, являл собой обыкновенную катушку, без контактов.
Бл... не помню. Давно дело было.
На М63 я себе перематывал 12В сигнал на 6В. Брехал не плохо.
Летучий, а как именно? Половину витков отмотал? Просто думаю автошную улитку приспособить.
Надо не только отматывать половину, но и оставшуюся половину перематывать чуть более толстым проводом.
[quote:1d9ec13e12="Эндурист"]Летучий, а как именно? Половину витков отмотал? Просто думаю автошную улитку приспособить.
Я приспособил автошную улитку. Полностью ее разобрал, аккуратно смотал провод, сложил его вдвое и намотал назад. И получилась хорошая дудка на 6 вольт.