акамулятор !! HELP
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
19-12-10 21:42
|
|
суть вопроса такова после зарядки ставлю акум на мотоцикл 2 дня стоит моц завожу зажигание настраиваю и он при выключенной массе показывает 12 при включение 4 или 3 вольта. чен смотреть где может быть косяк 1 заместо замка шас перемычка на крастном и синем проводе а всего к нему подведено 3 черный свободный весит проводка стандартная |
|
borod, если проводка нигде не дымится - косяк в аккумуляторе.
не дымится
а играет роль если акамулятор остаеться на улице шелочной зимой ?? не его заряд
borod, Щелочная зима для аккумулятора - смерть!
а если серьезно - ХЗ, никогда с щелочными дела не имел, но, по идее, они должны быть устойчивее - не зря их применяют в авиатехнике. Хотя, возможно, у них просто лучше соотношение а*ч/кг.
не знаю как увиа техника но я свои с електро кары свинтил
Вилкой нагрузочной проверь, мне кажется аккум уже мертвый.
borod, проверь уровень электролита в каждой банке
стоит под завязку под горлышко залитый в каждой !
Подруби к нему пару ламп дальнего света и напряжение посмотри. Если свалится - значит хана ему.
попробую но шас другая проблема походу возникла ! в масло бензин попал откуда и как не наю
а походу я то вспомнил я ж банки до кипения не доводил
borod, он у тебя долго стоял без дела или при зарядке не подавал на него слишком большой ток заряда??? Скорее всего осыпался аккумулятор, было у меня такое.
Если будешь покупать аккумулятор, то совет тебе - не бери эти кислотные обслуживаемые аккумуляторы, достойная им замена - это АКБ из компьютерного бесперебойника. 7.2 а/ч, не течёт, надёжный, компактный.
Fin13, Надежный? Да, пока стоит в гараже. Первая серьезная колдо@бина - и мотоцикл едет на генераторе, убивая электронный РР или не убивая механический. До первого сброса оборотов за порог самовозбуждения генератора. А потом начинаются пляски с поиском аккумулятора. Перемычки у них тоненькие очень, срываются легко от вибрации и ударов. Устриц ел. Был у меня такой. Теперь его нет.
Элиас, ерунды не пиши всякой. Я езжу с двумя АКБ от ИБП , с одним уже почти 6 лет. А колдобин у нас столько, что охренеть можно )))
Оба SVEN 12 a/ч. И перемычки там очень хорошие, потому как разбирал отработавший свое для интересу.
Намного лучше чем в курском кислотнике 9 а/ч точно.
flremTOOural, эхх.. Выкинул я его. И 12В 2,2 А*ч тоже выкинул с той же проблемой. Иначе б наглядно показал, что там к чему. Советую с Manowarом на эту тему пообщаться.
[quote:891dd5f11f="manowar"]Professor, забудь о упсовых,если нет желания внезапно оказаться без света вдалеке от дома.
компактные,любое положение,большой пиковый ток-это .
минусы-у 7 и 12ач склонность к обрывам при вибрации.обрываются они. менее стойки к перезарядам,потеря ёмкости от цикла к циклу идёт быстрее жидкостных кислотных и сильно зависит от тока.их назначение-больше буферный режим со СТАБИЛЬНЫМ напряжением 13.8-14.2. выше-быстро сохнут.ниже-сульфатируются.
покури даташит-фо хом и офис юз-тоись для тепличных условий эксплуатации.
будет желание убить-чутку бу акб урони с 10-15 см на плотный грунт.
вышеописанное с обрывом акб наблюдал неоднократно:
имел неосторожность убить такой акб переезжая через лежачий полицейский на 20 кмч,при сортировке,контрольном заряде убил 2 акб-упали с высоты аналогичного акб,наблюдал смерть акб при банальном перемещении упса пара-тройка десятков случаев у знакомых,клиентов итд..
по первости делал контрольное вскрытие- причина смерти:подвижный пакет пластин в отсеке и тонкие перемычки.жидкостный-же кислотник внезапно не помрёт.
хочется любого положения-есть гель авто-мото применения.банки не обрываются,остальные минусы присутствуют.