акамулятор !! HELP | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

акамулятор !! HELP

оппозитчик borod
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Узбекистан г Ташкент

суть вопроса такова после зарядки ставлю акум на мотоцикл 2 дня стоит моц завожу зажигание настраиваю и он при выключенной массе показывает 12 при включение 4 или 3 вольта. чен смотреть где может быть косяк

1 заместо замка шас перемычка на крастном и синем проводе а всего к нему подведено 3 черный свободный весит

проводка стандартная

PCDeath's picture

borod, если проводка нигде не дымится - косяк в аккумуляторе.

borod's picture

не дымится

а играет роль если акамулятор остаеться на улице шелочной зимой ?? не его заряд

PCDeath's picture

borod, Щелочная зима для аккумулятора - смерть!

а если серьезно - ХЗ, никогда с щелочными дела не имел, но, по идее, они должны быть устойчивее - не зря их применяют в авиатехнике. Хотя, возможно, у них просто лучше соотношение а*ч/кг.

borod's picture

не знаю как увиа техника но я свои с електро кары свинтил

Финский_Трактор's picture

Вилкой нагрузочной проверь, мне кажется аккум уже мертвый.

ksvserega's picture

borod, проверь уровень электролита в каждой банке

borod's picture

стоит под завязку под горлышко залитый в каждой !

Alex_and_Alex's picture

Подруби к нему пару ламп дальнего света и напряжение посмотри. Если свалится - значит хана ему.

borod's picture

попробую но шас другая проблема походу возникла ! в масло бензин попал откуда и как не наю

а походу я то вспомнил я ж банки до кипения не доводил

SLESH's picture

borod, он у тебя долго стоял без дела или при зарядке не подавал на него слишком большой ток заряда??? Скорее всего осыпался аккумулятор, было у меня такое.

Fin13's picture

Если будешь покупать аккумулятор, то совет тебе - не бери эти кислотные обслуживаемые аккумуляторы, достойная им замена - это АКБ из компьютерного бесперебойника. 7.2 а/ч, не течёт, надёжный, компактный.

PCDeath's picture

Fin13, Надежный? Да, пока стоит в гараже. Первая серьезная колдо@бина - и мотоцикл едет на генераторе, убивая электронный РР или не убивая механический. До первого сброса оборотов за порог самовозбуждения генератора. А потом начинаются пляски с поиском аккумулятора. Перемычки у них тоненькие очень, срываются легко от вибрации и ударов. Устриц ел. Был у меня такой. Теперь его нет.

flremTOOural's picture

Элиас, ерунды не пиши всякой. Я езжу с двумя АКБ от ИБП , с одним уже почти 6 лет. А колдобин у нас столько, что охренеть можно )))
Оба SVEN 12 a/ч. И перемычки там очень хорошие, потому как разбирал отработавший свое для интересу.
Намного лучше чем в курском кислотнике 9 а/ч точно.

PCDeath's picture

flremTOOural, эхх.. Выкинул я его. И 12В 2,2 А*ч тоже выкинул с той же проблемой. Иначе б наглядно показал, что там к чему. Советую с Manowarом на эту тему пообщаться.

Финский_Трактор's picture

[quote:891dd5f11f="manowar"]Professor, забудь о упсовых,если нет желания внезапно оказаться без света вдалеке от дома.
компактные,любое положение,большой пиковый ток-это .
минусы-у 7 и 12ач склонность к обрывам при вибрации.обрываются они. менее стойки к перезарядам,потеря ёмкости от цикла к циклу идёт быстрее жидкостных кислотных и сильно зависит от тока.их назначение-больше буферный режим со СТАБИЛЬНЫМ напряжением 13.8-14.2. выше-быстро сохнут.ниже-сульфатируются.
покури даташит-фо хом и офис юз-тоись для тепличных условий эксплуатации.
будет желание убить-чутку бу акб урони с 10-15 см на плотный грунт.
вышеописанное с обрывом акб наблюдал неоднократно:
имел неосторожность убить такой акб переезжая через лежачий полицейский на 20 кмч,при сортировке,контрольном заряде убил 2 акб-упали с высоты аналогичного акб,наблюдал смерть акб при банальном перемещении упса пара-тройка десятков случаев у знакомых,клиентов итд..
по первости делал контрольное вскрытие- причина смерти:подвижный пакет пластин в отсеке и тонкие перемычки.жидкостный-же кислотник внезапно не помрёт.
хочется любого положения-есть гель авто-мото применения.банки не обрываются,остальные минусы присутствуют.

отсюда

flremTOOural's picture

Элиас, я тоже выкинул , препарировал разбитый случайно на работе. И если ты заметил, я говорю о конкретной марке и емкости, и ничего не говорю про другие :wink:
а вот курские кислотники дохли так очень часто, именно обрыв перемычки и трындец приехали.
Мнение Моновара я конечно уважаю, но тем не менее имею на этот счет свое :wink:

PCDeath's picture

flremTOOural, гм.. твой пост

Quote:
Элиас, ерунды не пиши всякой. Я езжу с двумя АКБ от ИБП , с одним уже почти 6 лет. А колдобин у нас столько, что охренеть можно )))

какбе намекает на то, что в ИБП стоят только SVENы.

Кстати, именно SVEN 7-ка был мной выкинут :) По сравнению с ним в YUASA перемычки потолще.

Fin13 Вт, 21/12/2010 - 21:50
Fin13's picture

Я тоже SVENом пользуюсь, нареканий нет, несмотря на то, что я летом ездил и по колдобиам и, кстати ронял акб на бетонный пол гаража...

PCDeath Вт, 21/12/2010 - 21:57
PCDeath's picture

Fin13, я не люблю лотереи. Удачи, и, надеюсь, они вам прослужат долго.

flremTOOural Вт, 21/12/2010 - 23:27
flremTOOural's picture

Элиас, спасибо на добром слове :)
Удача всегда пригодится оппозитчику :wink:

Финский_Трактор Ср, 22/12/2010 - 10:04
Финский_Трактор's picture

Пользуйтесь нормальными аккумуляторами и не будете боятся за качество ;-)

Alex_and_Alex Ср, 22/12/2010 - 12:36
Alex_and_Alex's picture

У меня в велофаре аккум Delta 12В 4.5Ач - уж как я не скокал по буеракам - жопу не раз отбивал - а ему ничерта не делается. Уже третий аккум такой юзаю - первые два умерли своей смертью от старости. Это ж на что надо наехать чтоб ему банку оторвать? Скорей колеса у мотоцикла отвалятся...

antivoron08 Ср, 22/12/2010 - 21:18
antivoron08's picture

"borod":
суть вопроса такова после зарядки ставлю акум на мотоцикл 2 дня стоит моц завожу зажигание настраиваю и он при выключенной массе показывает 12 при включение 4 или 3 вольта. чен смотреть где может быть косяк

1 заместо замка шас перемычка на крастном и синем проводе а всего к нему подведено 3 черный свободный весит

проводка стандартная


Дело в аккомуляторе, у тебя он бракован, пробивает одна банка!

borod Вс, 26/12/2010 - 21:58
borod's picture

разобрал почистил соединительные контакты и собрал . шас заряжаю .

кстати никто не знает какое сопротивление с 24 вольт нада поставить чтоб более12 не выдавало

borod Пн, 27/12/2010 - 05:44
borod's picture

кпипит акамулятор на вольтетре ах..ть 22 вольта!!

сопротивление по полуюбасу ставить нада !! на зарядку )) все банки кипят получаеться не пробит)))

джей Пн, 27/12/2010 - 07:36
джей's picture

borod, ты грохнешь аккум такими напряжениями (вернее скорее уже грохнул). Кто же подает 22 вольта? А насчет сопротивления - да купи ты переменник проволочный на 270 Ом и регулируй им.

KotoVasya Пн, 27/12/2010 - 10:08
KotoVasya's picture

Ну хоть бы через лампу 12v 21w последовательно.
Хорошо, что в 220v через диод сунуть не догадался!

borod Пн, 27/12/2010 - 16:19
borod's picture

не у меня катушка на 380 но ноль и 380 дает 12 вольт но при подключение 2х фаз должна выдавать 24 вольта ! а при одной 12

PCDeath Пн, 27/12/2010 - 20:28
PCDeath's picture

borod, эээ... Ты переменным током заряжаешь аккумулятор? Мой тебе хороший совет... Выкинь аккумулятор, выкинь или сдай в цветмет "катушку" и на эти деньги купи аккумулятор и нормальный зарядник на 12 вольт.

borod Пн, 27/12/2010 - 20:39
borod's picture

Элиас не выходит через диодный мост постоянка!
я на работу ушел булькать начинало а прихожу кипит)) (в гараже акум не заряжался так как холодно и корее всего шла подзарядка а вот именно зарядил только шас

Laford Вт, 28/12/2010 - 00:27
Laford's picture

borod, во-первых - если ты подключаешь транс между 0 и фазой у тебя 12 вольт выдает?
Нужно чтобы выдавал 18-20 вольт, больше ненадо.
Подключаешь диоды - можно не мостом а просто один мощьный повесить (главное, чтоб напругой не пробило). И, конечноже, реостат проволочный.
Аккумулятор считается полностью заряженным, если
напряжение равно 15,0-15,1 вольта, при плотности электролита в банках 1,26-1,27 (20 гр.с).
Вот как-то так..

borod Вт, 28/12/2010 - 05:11
borod's picture

дак у меня так и выдает!

КЭП Вт, 28/12/2010 - 09:07
КЭП's picture

flremTOOural, поддержу Элиаса - дохнут упсовые. И на 7, и на 12, и на 19 а-ч. Именно перемычки (или что-то типа обрыва банки). Любят они ровную и нежную экспу, как по вибрациям, так и по токам.

PCDeath Вт, 28/12/2010 - 09:17
PCDeath's picture

Captain1977, ну УПСовым аккумуляторам сам Иппонобог с APCангелом пророчат крайне нерегулярные и неравномерные нагрузки... Кстати, хорошо заряженный YUASA 7-ка довольно бодро крутит стартер японской 400ке:) Но, конечно, если пользовать не в режиме ИБП, а в режиме светодиодного фонаря - это аццки продлит ему жизнь.
borod, у тебя амперметр-то есть? Каким током заряжаешь? Напряжение тут не самое главное. Если высоковато напряжение - лампу из фары или поворотника включи последовательно с аккумулятором. Но, ИМХО, тебя спасет все же автозарядник и хороший аккумулятор.

KotoVasya Вт, 28/12/2010 - 10:08
KotoVasya's picture

[quote:16af9c901e="borod"]не у меня катушка на 380 но ноль и 380 дает 12 вольт но при подключение 2х фаз должна выдавать 24 вольта ! а при одной 12

12 X 380 / 220 = 20,72

borod Вт, 28/12/2010 - 20:05
borod's picture

ни на то не на другое денег нет!! а выдает именно этот вольтаж KotoVasya так че меня спасет сопротивлением отделаюсь?

borod Вт, 28/12/2010 - 20:12
borod's picture

на мультиметре( вольтметр цифровой) измеряю как DCV .амперметр на нем не работет или я не догоняю как измерять на контакты сажаешь а тот начинает потихоньку набирать цифры

джей Вт, 28/12/2010 - 20:13
джей's picture

borod, отделаешься поносом..... Или, а кя предложил - купи реостат!!!!

borod Вт, 28/12/2010 - 20:17
borod's picture

джей какой я в гугле вбил их много от обмотки зависит
и насколько нинял по схемам сажаеться на плюс

flremTOOural Ср, 29/12/2010 - 00:58
flremTOOural's picture

Captain1977, не знаю , что дохнет , возможно дороги у вас в Москве хуже чем в нашей деревне. я языком зря балаболить не привык - стоит и работает, вам показать направления по которым днепро передвигается , или так поверите )))))
По своему опыту знаю , что гораздо чаще АКБ дохнут из за повышенного зарядного напряжения,КЗ. А вибрации никаким акб в общем то не показаны, и все они к ним плохо относятся )))

КЭП Ср, 29/12/2010 - 01:14
КЭП's picture

[quote:0585b2d08f="flremTOOural"]я языком зря балаболить не привык

Я тоже ))

[quote:0585b2d08f="flremTOOural"]стоит и работает

Один? Из проверенных мною 4-х все скоропостижно скончались, ну и по знакомым штук пять наберется. Положительный отзыв был всего один, у остальных ситуация, аналогичная моей. Вот на пропорции 8:1 и сделан вывод, ничего личного 8)

flremTOOural Ср, 29/12/2010 - 01:25
flremTOOural's picture

Captain1977, во первых , сколько я писал на прошлой странице. У знакомых стоят еще 4 штуки, в течении двух лет уже.
Курские кислотники кончались у меня лично 3 штуки, устал уже писать.
Так что как то так. Хотя , если честно мне эти споры уже надоели ))))
И Один вопросик - у тебя лично дох 12 а/ч SVEN ? Или в темноте все кошки серы )))))

capral Ср, 29/12/2010 - 20:27
capral's picture

borod, амперметр подключают в цепь последовательно (в разрыв цепи - физика 7 кл.)

borod Чт, 30/12/2010 - 08:21
borod's picture

capral да вот иногда уроки пропускал

texas Чт, 30/12/2010 - 11:00
texas's picture

В поддержку flremTOOuralа,- я, и ещё двое эксплуатировали 12-ти амперные АКБ весь прошлый сезон,- без проблем. Мой, в процессе сборки мотоцикла, а так же пробных выездов, один раз даже выпал на ходу (около 20км/ч). А ещё, с его помощью, я не неоднократно запускал Intruder-800.

PCDeath Чт, 30/12/2010 - 12:16
PCDeath's picture

Блин, народ, ну вы как дети малые, чесслово. Все равно, что ездить на самодельном кардане из куска арматурины или вешать киловаттный генератор на штатное место. Кто-то ставит, ездит и хвалит, на чем свет стоит, т.к."у меня же все хорошо, значит всем рекомендую". Кто-то знает, к чему это все может привести и предупреждает тех, кто еще не успел. В итоге каждый для себя решит сам. Хватит уже холиваров.

borod Пн, 03/01/2011 - 10:01
borod's picture

Элиас ты прав ! каждая лягушка хвалитт свое болото
а каждый уралист хвалит свой урал или изгоняет из него шайтана

borod Пн, 03/01/2011 - 15:01
borod's picture

спасибо всем за ответы косяк не в нем оказался

шайтан в проводке !

итак поясню при выключенной массе напряжение 15.5 при включение массы напряжение опускаеться до 0 при подсоединении с акамулятора на прямую к катушке искра появляеться итакс чего смотреть господа откуда начинать ?

WI Ср, 05/01/2011 - 22:43
WI's picture

borod, посмотри проводку в пультах. у меня был как то в проводке коротыш из за того, что под правым пультом провод перетёрся и коротил об руль. Как вариант может быть ещё уоротыш на выходе проводов из под бака (там тоже они порой перетираются).

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах