Генератор ИЖ 12В на нижнеклап
на сайте:
сен-03
нахождение:
СПб (Кронштадт, м.Пионерская)
|
|
17-12-10 9:42
|
|
Встретил упоминание о возможности установки такого на нижнеклапанник чтобы не портить картер. Поиск, как известно, не работает, сам ничего не накопал. Кто поделится инфой или даст ссылочку. Да и вообще, стоит ли оно того? |
|
Artegro, киловатт подорожал до 25т.р., а это стоимость целого каса с доками, так что не вариант. старую цену бы еще потянул, но нынешняя - просто АД.
Vano_Днiпро, есть хорошие схемы реализиции? я тут разных на сайте уйму пересмотрел, но ничего конкретного выбрать не могу - либо дофигищще токарки, либо выглядит как ядерная война страшно.
Digital-Fox, сам по этой причине смотрю на маховик касика , генерабор от вольвы , лежащий в гараже и думаю)) собиру второй двиг и тогда точно надумаю))
последний вариант который я написал самый страшний и мне кажется не правельный, герен с грм надо убирать!!
П.С.
Кстати были генераторы заводские, как г414 (постоянного тока) только 12в
модель не помню.
по габаритам они были больше но вроде как на ментовские уралы их ставели на 61 или 62.
потом появился г424))
а на китайских оппозитах есть 12 вольтовый генер по виду ну очень похож на 414. здесь вродь даже ктото грозился привозить китаёзовские зпч. может помутить в этом направлении?
Saruman, спасибо за наводку - бум изучать кЕтайские магазы.
Artegro, в случае с маховиком картер всеодно пилить придется, а это, имхо, в моем случае самое нежелательное - в наличии всего один, причем в родняке.
У китайского гены судя по фото вал якоря в центре корпуса статора, а не как у г414, и к тому же вал якоря длинный и видимо в крышке грм под него есть подшипник или втулка. Просто так вряд ли встанет.
Saruman, denis_, а у китайуев разве генер не на КВ висит? Мне казалось, что так.
Vano_Днiпро, кажись, только у верхнеклапов.
denis_, бум смотреть фоты и микрофиши, там и сравним.
Обратитесь к Gunter, это он китайские детали и мотоциклы возит.
Digital-Fox -Полагаю,при переделке носика коленвала и фрезерных работах на передней крышке ГРМ ,укрепить генератор от ИЖа можно.
Устранение биения "носика"-непростая задача.
Изготавливать переднюю щеку к/вала заново-довольно дорого.
greyhound, полагаю, если вешать гену на переднюю цапфу колена, то не стоит морочиться с ижевским, а сразу брать японский безщеточный на постоянных магнитах. Тогда будет 12в, достаточная мощность, а аккум будет по сути всего лишь буфером
Финский_Трактор, ипоцкий безщеточник на постоянных магнитах - унылое говно слабое, ибо есть магдино.
Альтенатор 3 фазный рулит! (как на автор)
Ой ли ;-) 300-350 ватт - не редкость (задумайся сколько возьмут системы управления двигателем современного мотоцикла) и три фазы генератора переменного тока. На авто ты имеешь по сути тоже, чем является пресловутое денсо (привет имз от мицу кольт, щетки детектед). Альзо на некоторых мото встречается.
Финский_Трактор, непозволяют поставить этот генератор на колено урала, рабочие обороты этого генера. на средних оборотах уральского пихла генератор на постоянных магнитах от ипоноцыкла будет давать мощность меньше чем штатный генератор. такими тэмпами проще разместить восемь мощных магнитов на маховике а под магнитами на крыжке картера двигателя шесть катушек . должен получится достаточно мощный генератор.(подсмотренно в программе "экоизобретатели")
Vetal41rus, вот тут нельзя не согласиться, хотя опять же прямо заявлять, что мощность будет меньше, чем у 424го я бы не стал. поэтому подбирать нужно от техники с максимальными оборотами примерно как уральские. Скорее всего это будет какой-нибудь круизер.
Полагаю,бюджетность не последний аргумент в теме.
ИЖевских 12в генеров б/у пока достаточно.
Посему,вопрос:как укрепить и зацентровать "носик" на стандарном к/вале.
Посему,вопрос:как укрепить и зацентровать "носик" на стандарном к/вале.
Альзо помнится санчиз продавал комплект с явским генератором, консольно на колене. Может его расспросить с пристрастием?
не влезит он на место 6-ти вольтового, диаметр великоват, ну если тока вытянуть вал так что генератор будет вместо фильтра
v-aga, а корпус там обточить можно? мяса хватит?
Digital-Fox, так там корпуса то нет )) статор в правой крышке двигателя стоит (крышка цепной звезды).
а ротер там на калено вешается , конусная посадка
установка г424 на касик не оправдана((
да по трассе хорошо и свет 55Вт тянет и подогрев, но пробки убивают акум быстро , та ка на холостых постоянно.
если не пилить картер то лучший вариант это Киловат от васи
или сажать на родной генер шкив и ремнем на автогенер.
, пререпиливание картера под 12в правдано если ставить 500вт или денсо. (есть ещё один - большой , посте переделки на генер надо ставить днепрошестерню, а их я ещё не видел прямых все с радиальным биением, как результат генер воет и на холостых грохочет)
+1 к генератору на ремне.