Коробки и масла
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-12-10 8:28
|
|
Здравствуйте уважаемые. Вот расскажите,если кто знает. В мануале к совнархозу сказано,что в коробку надо заливать моторное масло. В мануалах к Днепру,Волку и т.д. сказано о приминении трансмиссионного масла. Какая принципиальная разница в конструкции этих коробок? Чем обусловлен выбор масла? Что надо доработать в старой коробке,чтоб использовать в ней трансмиссионное масло? ЗЫ. Моя свинья. Если захочу,то и ананасами кормить буду. |
|
Дело как раз в ананасах: сало получится без прослоек и мяса мало :D . По делу: применение разных типов масел обусловлено конструкцией КПП, шестерни и валы уральской не будут в достаточной степени смазываться трансмиссионкой ввиду большей её вязкости. Днепровская и волковская изначально разрабатывались под применение трансмиссионных масел. А чем тебя не устраивает моторное для смазки?
soroka, трансмиссионное масло ведь не зря так назвали. А если мне не изменяет память,то коробка входит в состав трансмиссии. Так в чём разница? Валы другие? Шестерни особые? Система смазки специальная???
в днепрячей уровень масла выше чем в уральских, но в вольчей сделан дополнительный маслоуловитель, подающий собранное масло в полость вторичного вала, в обычном урале просто масляный карман. а современные волчары уже с игольчатыми подшипниками, они к смазке менее придирчивы.
лично я езжу на 50% смеси моторного и трансмиссионки, вполне доволен.
Saruman, благорарю. Ясно и доходчиво. А если использовать синтетическую трансмиссионку? Вроде она довольно жидкая. И каков срок замены масла в мосту и коробке?
про синт - хз, не пользовал. меняю раз в сезон, ну или если замечаю что вода попала через привод спидометра, но счас он у меня заглушен и такой проблемы нет.
Saruman, а индексы вязкости масел которые мешаешь не подскажешь? интересно тоже попробовать.
Agip Sigma Turbo моторка 20-50, Agip Rotra 85-90 кажется. для зимы 50/50 густовато будет.
ну сколько можно мусолить тему "какое масло лить в каропку" :) :) :)
Раzдолбай Инжинеринг, Дай-ка мне мануал почитать, где написано, что в коробку Волка надо трансмиссионку лить. Насколько я знаю, трансмиссионка нужна только при герцоговалах, но в мануалах на Волка я никогда такого не видел. Везде только моторка.
А вообще это больше для "химии" топик.
джей, ни какое,а почему. Некоторые и на салидоле ездят. Я вот одно не могу понять,почему большинство считает,что в Урал нужно лить всякое дерьмо? Типа он всё равно сломается? Лейте М-8 в своих ипонцев и катайтесь счастлива.
Элиас, мануал не дам. Не имею такого. Инфу про Волчью коробку вычитал на этом сайте.
ну не знаю кто считает что в Урал надо лить всякое говно,лично я так не считаю)) и М-8 лил только в старинный мотороллер Вятка,когда было мне лет 14,точнее там его надо было с бензином смешивать,за не имением денег я лил м-8 да я и батя его тоже говорил лить)) тем более в те года я не знал что м-8 это не труЪ
Раzдолбай Инжинеринг, ну, во первых, все масла до недавнего прошлого ориентировались исключительно для автомобилей. КПП автомобилей, даже отечественных, несколько отличается от КПП уральской. Там и шестерни другие и синхронизаторы имеются, которые в моторном масле долго не ходят. Если уж хочешь трансмиссионку в уральскую коробку могу порекомендовать масла GL-4 вязкости 75W80/85. А уж отечественые/импортные, минералку/синтетику эт кому что нравится. Сорри за запоздалый ответ.
В девяточные коробки раньше моторку лили.
У меня - Днепрокоробка на трансмиссионке почти с самого начала (Середина 90-х) Без каких-либо проблем. Единственно, могу посоветовать тем, кто зимой ездит - лейте в коробку моторное, а в мотор что пожиже! Ибо на морозе трансмиссионка такой густой становится, что хрен с кика заведешь!
[quote:4f74803605="мит30"]В девяточные коробки раньше моторку лили.
Если ты про 2109, то скорее всего про извергов, которые моторку на халяву брали, а трансмиссионку покупать надо было.
Ибо даже на 2101 в 71-м году лили только трансмиссионку.