Ступицу помогите закончить плиз. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ступицу помогите закончить плиз.

оппозитчик Nebel_S
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Insterburg

История такая очень добрый токарь выточил мне эту ступицу за символическую плату отверстия он то мне понашпиговал а вот под таи просверлил только с наружной стороны а с внутреной толи заморачиватся не стал толи нечем толи он сам не знает как их там делать. Вобщем к нему со ступицой уже не пойду

Вопрос в том как эти под таи сделать замому в гаражных условиях может какую приспособу забацать
Вобщем всем заранее спасибо за помощь-совет.

Nebel_S's picture

Место проблемы отмечено красным.

SethG's picture

А зачем потаи сверлить изнутри? ИМХО - это просто косяк на чертёже.

Nebel_S's picture

SethG,
Ну типа потому что под тай нужен для шляпки спицы а на ступице при стандартном спицевании крестом шляпки чередуются одна с наружи другая из нутри и т.д.

SethG's picture

Ну да, хотя не раз видел колёса, заспицованные всеми шляпками наружу. И если обод засверлен так, что минимальным перекрёстом (2 спицы) не заспицевать, то изворачиваться действительно как-то надо..

pleschner's picture

Да нафиг там вообще потай не нужен. Спицуй так.
У тебя спицы какие? Нашим спицам 5 мм должно нормально быть.

Nebel_S's picture

Спицы Ураловские длиные не лызи нужен потай пробовал
Ну вот честное слово не было бы нужно не писал бы мужики отнеситесь серьёзно я реально в тупике.

Nebel_S, бери шарошку с обратным конусом, продевай ее изнутри, зажимай в дрель и делай фаску

Nebel_S's picture

Шарошка это конечно хорошо но только не где тут взять этого зверя. Неужели это единственный способ и ни у кого больше нет идей.

У меня есть одна мысль сделать насадку на дрель типа смещения оси посредством шестерён. но вот как зажать там сверло?

Andr224's picture

Взять сверло на 8 мм, хвостовик в токарном проточить на 4,8 мм. Вставлять изнутри для каждого отверстия. Может так и получится.

pleschner's picture

Andr224, Только не хвостовик, а начало сверла нужно стачивать. Только на коленке хрен сделаешь - придется к токарю идти, а потом алмазным надфилем затачивать режущую кромку.
Хвостовик если мешать будет - срезать.
Только сверло подлиньше бери, чтобы проточеная часть была больше длины патрона дрели.
Можно попроще - для гравировальных машин продаются насадки с камнем Взять шариком на 8 мм (Или обточить.) Тогда можно на косую подлезть будет.

Andr224's picture

[quote:3d100cae12="Andr224"]... в токарном проточить ...


Об этом и речь. Дело в идее, а как реализовать надо по месту смотреть.

Nebel_S, закажи в интернет магазине. яндекс тебе в помощь

Nebel_S's picture

М0Т0РГ0Л0ВА,
Ты цены там видел?

Andr224, pleschner спасибо за совет буду пытаться так сделать.

К токарям каждый раз как на казнь хожу как же они задолбали своим вопросом "а нах тебе оно надо"

xoTTab164's picture

со точночтью сверла на парься-хня всё это сточи начало на нождаке(а рабочую поверхность заточи как положено-на том же наждаке)-и вперёд, там супер точность ненужна-море отверстий в гараже так раньше делали (без всяких токарей)это щас все стали супер спецами)))))
Единственный минус что под каждое отверстие-нужно вынимать сверло из дрели(ну енто процесс)
И ещё в любой автомастерской ищи обычную шарошку в виде шара и зажав в дрель шарош углубления под головки спиц(единственное условие!!!держи крепче дрель-потому как шарошка постоянно будет пытаться выбраться из лунки)))))))) :D

Nebel_S's picture

xoTTab164
[quote:ff7a142637="xoTTab164"] так раньше делали (без всяких токарей)это щас все стали супер спецами)))))


Это точно особенно это ярко в мануалах выражается куда не ткнись на любую операцию "возьмите специнструмент №***" а где взять этого зверя и как он выглядит х. его знает. Вот в советской литературе сразу "зделайте вот эту хреновину чтобы снять эту фиговину"

Буду делать из сверла однозначно главно чтоб оно на куски не разлетелось. У наших гаражных """мастеров""" кроме кувалды и лома нету ничего нету

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах