Катушка от Оки на место стандартной в Урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Катушка от Оки на место стандартной в Урал.

оппозитчик Alex_and_Alex
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Есть у кого под рукой катушка от оки и линейка? Очень нужны основные размеры - непонятно влезет ли она на место стандартной и на какую высоту поднимать крышку чтоб влезла...

Shlans's picture

Влезет, ничего поднимать не нужно. Но нужно снять немного мяса с приливов под резьбу крепления стандартной катушки.

Alex_and_Alex's picture

А фото такой конструкции кто-нить видел? Интересно сколько места там останется под плату зажигания...

Alex_and_Alex's picture

Напечатал на бумаге 1:1 - впихнуть можно, но схема и датчик там явно не умещаются. Так что вопрос закрыт - буду оставлять обычную катушку.
Если кому понадобится - вот тут есть ее чертеж:
http://alex---1967.narod.ru/406_3705_analog_3012_3705.html

interceptor's picture

Alex_and_Alex, Нен гони. катушка с проводами и датчик холла помещаются!

interceptor's picture

а схеме, т.е. коммутатору, там все арвно не место. ждарко там

Alex_and_Alex's picture

А сколько там бывает градусов? Так, на вскидку...
Думаю если юзать катушку в режиме CDI - она не будет греться. А электроника и +80 переживет...

Shlans's picture

Холл и катушка прекрасно умещаются, коммутатор - нет.

Alex_and_Alex's picture

Прикинул я все это еще раз - если обычную катушку оставить - все влезает... Буду делать все монолитное, без движимых деталей, все регулировки будут электронные... Коммутатор выносить наружу не хочу - будет куча проводов. Пусть оно лучше все там вместе работает, я лучше комплектацию до +150 подбиру, чем буду зажигание на весь байк растягивать... :roll:

Пит's picture

А вообще,какой понт Окушную бабину пихать в моц?Мощьность повысить или просто,чтоб при поломе легче замену было найти?

green872007's picture

Пит, стабильность и энергию искры повысить, и поставить БСЗ, что будет гарантировать хороший холостой ход и остальные приемущества хорошей искры с БСЗ

pleschner's picture

После установки катушки от оки, забыл что такое сдыхающая катушка (в гараже 3 штуки валяются) и что такое подгорающие контакты.
А уж что такое слабая искра и подавно.

Катушка встала с родным прерывателем и автопроводами спокойно (Движок Урал), при помощи куска жестянки.

Большой_брат's picture

к слову о катушках, pleschner, какие у тебя были признаки сдохшей уралевой катушки, просто искры нема? Не было ли ни у кого такого, что холостые двигатель не держал

Vetal41rus's picture

Большой_брат, обрывалась первичка на катушке родной, бывало и от сырости прошивало, что искра есть но слабая.

Digital-Fox's picture

Alex_and_Alex, я крепил гезелевскую катушку под баком, над двигателем на пластиковых стяжках. если аккуратно притянуть - получается вполне удовлетворительно, в т.ч. внешне.

Большой_брат, когда у меня залило родную катушку, последствия дали о себе знать на следующий день - искра вроде есть, но двигатель не завести. После просушки холостые держал, но иногда глох сам по себе.

pleschner's picture

Возможно это от жары, но ни с того ни с сего начинались перебои с искрой. И чем горячее двигатель, тем сильнее. Сама катушка начинала болтаться на каркасе, скорее всего от теплового расширения.

Alex_and_Alex's picture

Результат вскрытия катушки: вторичка намотана проводом в лаковой изоляции. А он нагрев не любит. Перегрел - получил межвитковое. При том оно не обязательно будет постоянным - от температуры могут быть всякие адские глюки... Катушка Оки в этом плане лучше - она залита. Даже если ее перегреть - не факт что заливка поплывет.

AndyMan's picture

А кто-то мне тут доказывал, что катушка оковская если провода со свечей сняты умирает просто таки на раз. Врут?
Мне она единственно чем не нравилась, когда была с обычным кулачковым прерывателем - сажала аккум за пару минут, если ключь забыть повернуть на выкл.

AndyMan, смерть катушки при снятых проводах возможна из-за повышения нагрузки на оную, да. Но это скорее зависит от случайности - лично мне не удалось катушку спалить, хотя видел на автомобилях спаленные катушки.

AndyMan's picture

Laik_161, Вот и я ни одной сжечь не смог. Но навсякий случай поставил две бабины по шесть вольт.

Alex_and_Alex's picture

А я все-таки впихнул ее туда!
Вот фото:

Пришлось правда немного гусятницу подправить: снести старые крепления и установить пару шпилек М5 на герметик. Сначала хотел резьбы сделать глухие, но уж очень там место тонкое оказалось...
Ну и катушке углы немного сточил. Но ей не страшно - там железа сильно с запасом впихнуто.

Еще видел катушку такого плана от опеля - она где-то на 10мм во всех измерениях меньше. Но жаба взяла свое - 1800р против 300р за эту.

Таки "Бурановскую" нового образца поищите 4412.3705. Точь-в-точь "Оковская", только калибром меньше, а характеристики те же. Мне такую довелось купить в магазине, торгующем железом к "УАЗам" и "Газелям". Работает с коммутатором от "09" отлично. Закрепил ее на плоской железной пластине под верхнее крепление двигателя.

Sparco48RUS's picture

а стандартные провода оки дотянуться до цилиндров без изломов??? кажится нет. так что я пока примастырил её за геморатором.
http://img840.imageshack.us___/i/s8001154.jpg/

Sparco48RUS's picture

а стандартные провода оки дотянуться до цилиндров без изломов??? кажится нет. так что я пока примастырил её за геморатором.
http://img840.imageshack.us___/i/s8001154.jpg/

Alex_and_Alex's picture

Провода есть всякие разные. Например у меня тут от жигуля валяются - фирма Champion - отлично дотянутся.

Sparco48RUS's picture

Если покупать то тогда по 2 комплекта и из них по одному длинному проводу стягивать.... дороговатое удовольствие!

Ну так купи один комплект проводов для Нивы с двигателем 1.6.

Sparco48RUS's picture

да от от оки селикон поставил и красота движок работает как часы по сравнению со стандатрной системой зажигалки.=)

Sparco48RUS's picture

да от от оки селикон поставил и красота движок работает как часы по сравнению со стандатрной системой зажигалки.=)

BRMC's picture

.

BRMC's picture

+100!
я в авто не понимаю - просто пошел в автозапчасти со свои старым бронепроводом. Продавец достал комплект, я померил, купил за 240 руб.Называется TESLA. Подходит, вроде, ко многим ВАЗам

http://specyg.ru/images/product_images/popup_images/772_0.jpg

там один короткий, а 3 длинные, даже, быть может, слишком длинные если катушка на стандартном месте будет стоять.

BRMC's picture

актуально, подниму.
Вот видел крепление катушки под бак:
http://custom26.ucoz.ru/_ph/27/2/726712689.jpg

взято с сайта
http://custom26.ucoz.ru/forum/5-128-1
никто так не пробовал?

сам хотел бы впихнуть ее на стандартное место, да вот проблема замены катушки встала когда двиг уже занял свое место=(

interceptor's picture

а у меня там коммутатор стоит АСТРО.
Катушка оки на штатном месте влезла отлично и притянута планкой с дырками и 2 ьолтиками на штатные резьбы...

Может катушки разные есть? На сакйте сарумана фото есть. там катушка оки и волги 406 мотор. вторая много крупнее.
У меня именно от 406 но влезла отлично.

BRMC's picture

катушки разные. вот у меня как раз 406ая.
попробую сперва скобой, если не влезет в стандарт - буду под бак.

green872007's picture

у меня от газели так стоит под баком - полет нормальный, только там еще спец пластину приварил и катушку болтами креплю

flremTOOural's picture

катушек разных по размерам много. Видел три модификации, разные по размерам и удобности установки, так что нужно смотреть .

BRMC's picture

согласен.поискал в инете, нашел интересное обсуждение разных вариантов крепления катушки от оки на днепр:

http://forum.dnepromoto.com/zazhiganie-b14/katushka-zazhiganiya-na-mesto...

есть маленькая катушка по типу 406й, говорят, которая без переделок встает на штатное место.

ssh's picture

Это оковская и есть.

ulan's picture

я себе в крышку на двигателе(где родные зажигание и катушка) поставил. вполне нормально, не мешается

User login