Тот самый DENSO
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
11-12-10 0:41
|
|
Порывшись в конфе нашёл фотку Денсы, где чётко указан его парт-намбер. Далее Гугл, и вот пара ссылок |
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
11-12-10 0:41
|
|
Порывшись в конфе нашёл фотку Денсы, где чётко указан его парт-намбер. Далее Гугл, и вот пара ссылок |
|
Добавил ещё одну ссылку.
да.но только с ураловским мотором его ещё надо както скрестить,да побюджетнее...
Летучий, к сожалению Федот, да не тот...
Конечно, цена подкупает, но передняя крышка не та, да и на ротор шестерня вряд ли налезет.
Только на вынос.
chopper55, именно тот Федот. На ИМЗ всего лишь пристыковывают к нему переходник. И либо ставят на мотоцыклы, либо продают страждущим.
http://photofile.ru/users/letu4iy/200299105/202332145/#mainImageLink
stas18, чтоб Урал стал бюджетней, его проще в чермет сдать. Кстати, ты подшип в переходнике не менял?
покупал 4 японских,пару сменил,пара назапас :wink:
Я так и понял.
Летучий, спасибо за ссылку, буду знать теперь, у нас такой приблуды нет.
А что из себя представляет переходник - фото, или описание можно? Сделать такой - не вопрос.
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35834&hig...
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=27948&sta...
Летучий, ОК !!!
Кто нибудь знает где эти генеры найти в МСК ? - из штатов заказывать он 300 долларов получается...
За 300 баксов я свой брал б/у. Ценник на новый, который мне озвучивали от 16400рэ до 20000рэ.
а в МСК 500 с переходником :) Ну или 300 если Барыгу Всея Оппозита уговоришь.
Ну вот я и купил Денсо. Внимательно изучив схемы подключения изложенные на сайте, все же остался вопрос. И так у нас есть большой контакт под гайку, берем 2 толстых провода один кидаем на аккум второй на + замка зажигания. Потом берем обычный провод и кидаем его c малого контакта ( одного из двух )на лампу контроли с которой он пойдет на замок зажигания, т.е фактически замыкаем большой и малый контакт генератора через замок зажигания и лампу контроли. При этом получается что при включении зажигания мы подаем ток на реле и лампочка горит, заводим мотор и лампочка гаснет как только генератор начинает работать самостоятельно. Правильно? Если да то зачем контакта 2 и к какому из них контроль подключать надо - т.к. на черном пластмассовом корпусе этих двух контактов стоит только одно клеймо IG - т.е зажигание вот я и думаю правый или левый....
Неправильно думаешь. Это АТЭшный генер подключается через лампу на РР. Денсо подключается клеммой IG к выходу замка зажигания, а вторая клемма - на лампу.
Люди, подскажите на какой технике ставится этот или похожий денсо, кроме трактора Kubota ? Может на каких машинах, чтоб с разборки купить ?
Ставится он на Дайхатсу Хайджет, но даже с разборки - 300 баксов получается... + переходник и выгода уходит... Я искал искал и в итоге на авиамоторе за 13 500 купил новый с переходником. А диллеры ИМЗ в МСК предлагали мне его за 21 000р ))))
НИ ХРЕНА СЕБЕ
Я купил на авторынке вчера за 300р nippon denso от тойоты с поликлиновым шкивом,тока не знаю,работат ли он,надо будет проверить.Теперь надо будет переходник сделать.В соседней теме я спрашивал,как его подключать,но никто не знает по ходу.
Выложи фотки генера с нескольких ракурсов и как можно более качественные.
Да выложил бы с радостью,только не получается у меня,не умею.жму на фото,там нужен адрес,размер,так и не понял,как грузить
А РадикалФото.ру не катит?
Да я не разбираюсь,как сюда ссылки потом с радикала добавить,я со смарта захожу в инет,через оперу 5.1,на других сайтах фото свободно грузится
Второй день езжу с Денсой. Чуть не кончаю от счастья. Выехал с разряженным АКБ, пока доехал до заправки 250м, он успел подзарядиться ровно на столько, чтобы завести мотор со стартера. Три фары по 55Вт тянет с 1500об/мин, три фары+зажатая кнопка моргания дальним+габариты на 2000об/мин напруга в бортсети составляет 14,5В.
Но вот отечественные шестерни завыли так, что хоть вешайся...
у меня стояли герцоги и та же самая картина,это не шестерни это он сам.дело то известное,что претензий по работе к нему нет,но певец ещё тот))
Собираюсь в пути заряжать ноут (в рюкзаке), а зарядка ноута будет жрать до 65 ватт. Плюс электрика, обязательный ближний свет, 150Вт генератор если не сгорит, то работать на пределе будет.
Ищу где б прикупить генератор Denso. Нашел в продаже Denso который на "Волк" ставится. А он подойдет для моего ИМЗ 8.103-40 без переделок по посадочному месту? Я б даже согласился б.у. сгоревший взять, починил бы, перемотал, уж больно цена нового укусила...
После покупки обязательно разберу, сделаю канавку под подшипником для слива просочившегося масла из двигла, набъю молибденовой смазкой, запасусь запасными подшипниками и сальниками, проконтролирую продольный люфт и положение щеток чтоб не коротили, И В ДОРОГУ!
При каких минимальных оборотах такой генератор будет тянуть включенный ближний свет (одна лампа 50-65W)? Хочется сравнить его по минимальным оборотам со 150-ваттником.
В картер сядет без проблем,у волка ведь такой же картер,и генер с переходником.Насчет оборотов,Летучий писал уже,читай выше.
Я тоже вчера завел мот первый раз с Денсо - до этого ездил ставить на учет около 100 км на аккуме - реле мертвое было. Перед запуском напряжение на аккуме было 11.2в, 5 минут поработал на холостых вечером, утром замерил - 12.81))) Вот только воет он действительно сильно, я правда еще не пытался даже его регулировать, кстати может кто подскажет - какие допустимые пределы воя у Денсо и чем это грозит кроме звука?
Рывшись в инете, нашёл таблицу токотдачи этой Денсы (хотя в приложении к ней говорится о 55А генере). Лампу он гасит с примерно 400об/мин по КВ. Но дело в том, что у меня при ХХ 1000об/мин ЗАРЯДА НЕТ. Чуть даю газку - напруга резко подпрыгивает до 14,5В, с включённой всей нагрузкой (а это примерно ампер 15-17) обороты токоотдачи сдвигаются примерно на 400об/мин вверх. Это нормально? АКБ не садится.
нормально.
Успешно напялили с Подводником на Денсо совнархозную шестерню ) грели на конфорке, минут 15 и долго и упорно забивали через оправку киянкой. Красочкой окрасил, проверил зацепу с шестернёй рв - полёт нормальный. Думал не налезет кстати.
На Советские генеры шестерня пялилась куда легче.
Надеюсь перед тем как НАБИВАЛИ сняли переходник и уперли вал???
нет, но мы ж потихонечку это делали, а не со всей дури
Заводили уже? Как звук?
Шестерня распредвала герцог?
Шестерня распредвала герцог?
нет, все шестерни - СССР. Ну думаю будет выть, куда он денется.
А на Герцоги не ставится, угол зуба другой, так ведь?
не, точно не подойдет, они совсем другие
да ладно?:)
рукалицо(
Переходник фаталити(
..нуяжыговорриииилллл....
неужели там такие нежные подшипники? ) ну если что, их можно поменять
Вообще то там легкая серия, причем установленны заводом несколько кхм.. не грамотно и таки да, они периодически нуждаются в замене. Имей ввиду.
ПС. Тами сейчас NTN стоит.
Cargo 111048. По Гуглу похож.
совнархозная шестерня тоже села с хорошим натягом. И воет япошка xорошо