Настройка зажигания !!!Help | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Настройка зажигания !!!Help

оппозитчик borod
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Узбекистан г Ташкент

после настроики двигателя клапанов и карбов ипрочей продувки требухи
мот заводиться секунд на 5 и на поворот ручки газа моментом глохнет

зазор 0.5 между контактами
провода поменял искра есть
пробовал как тут описывают в 1м сантиметре от ВМТ чтоб была искра да она есть именно там но чето не работает как нада


borod's picture

а забыл зажигание стандартное !


PCDeath's picture

borod,
1. Лови кардан.
2. Воспользуйся поиском.
3. Если не поможет, то:
4. Лови еще раз кардан.
5. Прочитай инструкцию.
6. Усвой, что зажигание регулируется раньше, чем карбюраторы.
7. Вместо катушки прицепи лампочку, корпус прерывателя поверни до упора против часовой стрелки.
8. Включить зажигание, лампочка должна загореться.
9. найди метку Р на маховике
Если нашел, перейти к пункту 10, если нет - поставить маховик в положение 9мм до ВМТ по окружности маховика и перейти к пункту 11
10. Развести грузики до упора.
11. Поворачивать корпус прерывателя по часовой стрелке до тех пор, пока не погаснет лампочка.
12. ТАДАМ! Можно отключать лампочку, включать катушку и приступать к регулировке карбюраторов.


v-aga's picture

Элиас, пунк 9 встречается на маховиках крайне редко, так что 1-1,5 см до ВМТ вполне нормально для сведенных грузиков. Пункт 2 на форуме не работает

borod, 1. проверь мощность искры (6мм с бронека без колпочка это самый минимум для нормальной работы)
2. Замени свечи (неважно что при атмосферном давлении есть искра - это не показатель)
3. После запуска попробуй понимать дросселя очень медленно - если наберет обороты крути карбюраторы


borod's picture

стоп так надо подключаться к + катушки и минусу на корпусе а поиск юзал !! не нашел там был топик только про пм 302 а я не в курсах какое у меня


v-aga's picture

лампу включают паралельно прерывателю, но её прекрасно заменяет ключик 8-10 прилепленный к катушке


PCDeath's picture

borod, стандартное - именно ПМ302. У тебя так должно быть на круглой крышке прерывателя написано. Если она, конечно, есть. Лампу надо подключать к "+" катушки и "-" катушки же. Если, как пишет v-aga, воткнуть лампу параллельно прерывателю, на "-" катушки и массу - лампа, наоборот, снаячала гореть не будет, а при размыкнии контактов загорится.

v-aga, На обоих Днепрах, на которых строил, эти метки были. На Урале у меня метка за 9мм до ВМТ по маховику. Поиск работает. Гугловский.


borod's picture

стоп на сколько я понял
- и + снимаешь с катушки и на них лампу подсоединяешь правильно?


PCDeath's picture

Да. все верно.


джей's picture

[quote:5ba0628c6a="borod"]стоп на сколько я понял
- и + снимаешь с катушки и на них лампу подсоединяешь правильно?


на хрена? не обязательно ничего отключать. Один провод лампы подключаешь к клемме "-" на катушке зажигания, а другой провод лампы - на корпус двигателя. В этом случае при поворте прерывателя лампа должна не погаснуть, а наоборот загореться.


borod's picture

че за нах днем заводился с пол пинка !!
а вечером машиной на первой передаче не завели даже пернул пару раз по секунде и все
че быть может


v-aga's picture

borod, замени кондер и свечи


NOVI4OK53's picture

Катушка?


borod's picture

свечи нормальные колпачков нет нигде даже на базаре приходиться напрямую к свечке
думаю может нах жигулевскую бобину и на силиконовые провода


v-aga's picture

[quote:b45461e436="borod"]свечи нормальные ...

А кто тебе это сказал, я сомневаюсь что человек который незнает как выставить зажигание может определить исправность свечи в домашних условиях. Так что две новые А14В. И я так и не услышал про мощность искры, у тебя хоть разрядник пробивает?

Пока все что я сслышу клонит к тому что у тебя жутко слабая искра


borod Чт, 09/12/2010 - 05:24
borod's picture

искра сильная аж слышно шелчок ! а разрядник это что ?? не та металическая херь на катушке на которую прилепляешь ключик


texas Чт, 09/12/2010 - 08:18
texas's picture

При холодном пуске, во всяком случае с 68-ми карбами - это нормально. Я завожу с поднятыми флажками обогатитителей, даю поработать несколько минут, выключаю обогатители. Без такой процедуры мой Днепр ведет себя так же, как описал borod в первом посте,- но это при условии, что температура воздуха ниже +15.


borod Чт, 09/12/2010 - 17:27
borod's picture

texas у меня карбы К 301.
температура шас у нас + 15 это днем а ближе к вечеру около 0 сейчас

вот еше думаю масло может быть 20W50 летнее на морозе ведет себя плохо( густеет вероятнее всего и не заводиться такое может быть?

а кстати если массу вырубаешь и мот глохнет так должно быть или нет??
сразу говорю реле новое ! на че еше грешить можно


borod Чт, 09/12/2010 - 17:54
borod's picture

так а как проверить конденсатор работает ли он


v-aga Чт, 09/12/2010 - 18:27
v-aga's picture

borod, ну вы блин даете - заряди батарею и начинай искать зарядку, а не полощи мозг населению, пока не оказалось еще что у тебя и распредвал отсутствует и ты вместо бензина газовый конденсат льёш


джей Пт, 10/12/2010 - 03:39
джей's picture

v-aga, +100500
borod, прочитай хоть мануал для начала. Какие можно тебе советы дать, если ты тупо не знаешь что такое разрядник!


франц Пт, 10/12/2010 - 09:46
франц's picture

borod, сделай сначала зарядку, (возможно неисправен генератор), заряди нормально аккумулятор, а потом уже пытайся что то регулировать и настраивать.


borod Пт, 10/12/2010 - 17:23
borod's picture

акамулятор заряжен до 14 вольт 5 ампер !!


borod Сб, 11/12/2010 - 00:00
borod's picture

итак заводиться при отключение массы двиг работает
но на контактах должно искрить или нет


PCDeath Сб, 11/12/2010 - 04:01
PCDeath's picture

borod,

Quote:
при отключение массы двиг работает

И, тихо матерясь, из последних сил работает реле-регулятор.

Если контакты искрят сильно - почисти их, отрегулируй зазор в прерывателе, замени конденсатор.


borod Вс, 12/12/2010 - 03:49
borod's picture

эк какие все умные ))

а вот стовет на засыпку дайте
от чего свечи могут пробиваться то есть искра в разные стороны гуляет


PCDeath Вс, 12/12/2010 - 06:09
PCDeath's picture

borod,
1. Засраны электроды свечи или внутренняя и торцевая поверхность резьбовой части, а также изолятор центрального электрода.
2. Неверно отрегулирован зазор между электродами свечи.

Это верно только если икра проскакивает не между центральным и боковым электродами, а между центральным электродом или его изолятором и внутренней/торцевой поверхностью резьбовой части. Если искра "гуляет" в пределах центрального и бокового электродов, просто перемещаясь в искровом зазоре - это нормально.


v-aga Вс, 12/12/2010 - 09:15
v-aga's picture

[quote:e0d97f407d="borod"]эк какие все умные ))
...


ну это наверно такое оскарбление :)

Телодвижения необходимые для запуска чегото что не хочет работать:
1. Находим и читаем мануал
2. Меняем свечи на новые А14В - (80% глюков паразита лечится заменой свечей) - в инете читаем: калильное число свечей зажигания, желательно несколько разных источников пока не поймем
3. Проверяем мощность искры - искра должна уверенно пробивать разрядник при снятом со свечи свечном наконечники, если не пробивает смотрим а скока всетаки есть, отворачиваем наконечник с провода и смотрим величину уверенного пробоя - в сети по поиску: диэлектрическая проницаемость, лавинный разряд, уверенный пробой в зависемости от давления
4. Проверяем контакты прерывателя - сравнить искру при провороте коленвала и при замыкании клеммы катушки идущей к прерывателю на массу при разведенных контактах - выравневаем плоскости прерывателя, промываем все борахло (раобираем всю трихомудию и заливаем бензином), выставляем зазор - в сети читаем: батарейное зажигание, фильруя все что относится к высоковольтному распределителю
5. Снимаем кондер и вставляеи вместо него купленный в магазине радиодеталей 0,15-0,25мкФ х 300В (или большее напряжение)
6. Если после вышеперечисленного нормальная искра не появилась меняем катушку на заведомоисправную
7. Вытавляем зажигание согласно п.1

8. Проверяем компрессию (хотябы пальцем или жованной газетой), регулируем клапана (п.1)

9. Полностью разбираем К301 и промываем - особенно обращаем внимание на горизонтальные каналы и вход в поплавковую камеру, проверяем поступление топлива в карбюратор - при необходимости чистим краник и заправляемся

10. Ставим иглы в среднее положение и хотябы по свободному ходу тросов ставим синхронность

11. заводимся и только потом полоскаем мозги здешнему насилению

ЗЫ: опозит не едит при : отсутствии или слабой искре, обсутствии топлива (забитых карбюраторах) , при загнутых клапанах, убитых свечах
опозит едит при: поломаных и залегших кольцах, зацорапонном целиндре, неточно выставленном зажигании, разрегулированных клапанах, да и вообше с большенством неисправностей при которых нормальный мотор ехать отказывается


San4ozzz Пн, 26/09/2011 - 18:43
San4ozzz's picture

Доброго времени суток, господа. У меня такая проблемка с выставлением зажигания на днепре, зажигание старое контактное. начал я выставлять зажигание как писал PCDeath, но как бы я не вертел прерыватель, лампочка не гаснет. зазор в прерывателе выставлял на "глаз" ибо небыло под рукой щупа. Но как бы я не крутил зазор, результат нулевой... подскажите пожалуйста в чем может быть дело?


джей Вт, 27/09/2011 - 04:11
джей's picture

Надеюсь с установленным на место бегунком проверял? Контакты почистил?


San4ozzz Вт, 27/09/2011 - 12:29
San4ozzz's picture

бегунок стоял на месте. и все что можно я там уже почистил...


джей Ср, 28/09/2011 - 06:11
джей's picture

Как регулировал зазор? Между "чем" и "чем"? Тут некоторые деятели ставили зазор между подвижным контактом и корпусом прерывателя.


San4ozzz Ср, 28/09/2011 - 22:20
San4ozzz's picture

ну когда бегунок снимаешь, там 2 кулачка, которые регулируются. вот их то я и регулировал.


джей Чт, 29/09/2011 - 04:46
джей's picture

А регулировал зазор с УСТАНОВЛЕННЫМ бегунком? Или сначала снял бегунок, выставил зазор и потом установил бегунок?


San4ozzz Чт, 29/09/2011 - 13:05
San4ozzz's picture

не, бегунок на месте стоял. ну я в принципе и так и так пробывал....все равно толку ноль((


MAIOROV46 (пешеход) Пт, 30/09/2011 - 21:30

подскажите почему хлопают цилиндры то на выхлоп то в карбюратор !


duma Вт, 18/10/2011 - 18:16
duma's picture

Извините, но факт установки или отсутствия бегунка некоим образом не влияет на зазор контактов прерывателя!


duma Вт, 18/10/2011 - 18:17
duma's picture

Извините, но факт наличия или отсутствия бегунка некоим образом не влияет на зазор контактов прерывателя!


ДедШиряй Вт, 25/10/2011 - 21:22
ДедШиряй's picture

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧИК 8-10ТЕБЕ В ПОМОЩЬ


zef51175 Пн, 31/10/2011 - 22:49
zef51175's picture

Братцы, а подскажите такой момент: на холодную заводится с пол тычка, ездит, всё нормально. Если заглушишь, то не заводится больше. Постоит, наверное остынет что-то и снова заводится. Что это может быть? Возможно это из-за конденсатора?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах