Настройка зажигания !!!Help
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
07-12-10 22:42
|
|
после настроики двигателя клапанов и карбов ипрочей продувки требухи зазор 0.5 между контактами |
|
а забыл зажигание стандартное !
borod,
1. Лови кардан.
2. Воспользуйся поиском.
3. Если не поможет, то:
4. Лови еще раз кардан.
5. Прочитай инструкцию.
6. Усвой, что зажигание регулируется раньше, чем карбюраторы.
7. Вместо катушки прицепи лампочку, корпус прерывателя поверни до упора против часовой стрелки.
8. Включить зажигание, лампочка должна загореться.
9. найди метку Р на маховике
Если нашел, перейти к пункту 10, если нет - поставить маховик в положение 9мм до ВМТ по окружности маховика и перейти к пункту 11
10. Развести грузики до упора.
11. Поворачивать корпус прерывателя по часовой стрелке до тех пор, пока не погаснет лампочка.
12. ТАДАМ! Можно отключать лампочку, включать катушку и приступать к регулировке карбюраторов.
Элиас, пунк 9 встречается на маховиках крайне редко, так что 1-1,5 см до ВМТ вполне нормально для сведенных грузиков. Пункт 2 на форуме не работает
borod, 1. проверь мощность искры (6мм с бронека без колпочка это самый минимум для нормальной работы)
2. Замени свечи (неважно что при атмосферном давлении есть искра - это не показатель)
3. После запуска попробуй понимать дросселя очень медленно - если наберет обороты крути карбюраторы
стоп так надо подключаться к + катушки и минусу на корпусе а поиск юзал !! не нашел там был топик только про пм 302 а я не в курсах какое у меня
лампу включают паралельно прерывателю, но её прекрасно заменяет ключик 8-10 прилепленный к катушке
borod, стандартное - именно ПМ302. У тебя так должно быть на круглой крышке прерывателя написано. Если она, конечно, есть. Лампу надо подключать к "+" катушки и "-" катушки же. Если, как пишет v-aga, воткнуть лампу параллельно прерывателю, на "-" катушки и массу - лампа, наоборот, снаячала гореть не будет, а при размыкнии контактов загорится.
v-aga, На обоих Днепрах, на которых строил, эти метки были. На Урале у меня метка за 9мм до ВМТ по маховику. Поиск работает. Гугловский.
стоп на сколько я понял
- и + снимаешь с катушки и на них лампу подсоединяешь правильно?
Да. все верно.
[quote:5ba0628c6a="borod"]стоп на сколько я понял
- и + снимаешь с катушки и на них лампу подсоединяешь правильно?
на хрена? не обязательно ничего отключать. Один провод лампы подключаешь к клемме "-" на катушке зажигания, а другой провод лампы - на корпус двигателя. В этом случае при поворте прерывателя лампа должна не погаснуть, а наоборот загореться.