Как подключить 500-ваттник? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как подключить 500-ваттник?

оппозитчик FCSM
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пермский край

Доброго всем времени суток!

Купил 500W генератор. Как мне его теперь к стандартной совнархозной проводке подключить?

URALFEDOR's picture

Прежде чем установить и подключить , сделай доброе дело .
Разбери его (открути все имеющиийся гайки) , сними пластмасувую крышку подшипников и забей туда масла , литола или солидола .
С этой процедурой ты увеличиваешь срок его службы , на чуть чуть .
А по сабжу . Синие провода к клемме + (похож на типа болт м6 ) , в клемму(типа "мамка") ставится зеленый провод от старого реле 330го, это был + . А на минус контрольной лампы проводишь провод на предохранитель зажигания (с красными проводами) . Вот и всё .

FCSM's picture

URALFEDOR, спасибо!

FCSM's picture

URALFEDOR, все логично, но минус ЛК если на плюс зажигания завести, то смысл в чем?

PCDeath's picture

FCSM, смысл в том, что этот генератор питает обмотку возбуждения через лампу контроля заряда до начала самовозбуждения. Если ее неправильно подключить, зарядка пойдет, при хорошем стечении обстоятельств, оборотов с 4000-5000, при плохом - не пойдет вообще.

FCSM's picture

Элиас, тогда если просто на лк подвести плюс, а второй контакт оставить как есть, то РР не надо стандартный исключать? А то я хотел напрямую плюс на обмотку гены с лк привести, а РР вообще исключить из схемы.

URALFEDOR's picture

FCSM, Чувак , зеленый проводочек оставляешь на месте . Вот только вместо массы контрольной лампы (там обычно стоит провод с коричневой изоляцией , если не изменяет память) надо подать напрежение , т.е от замка .
А старый реле из схемы не исключай , просто отключи её , пусть останется на месте . Пригодится , поверь !
На 500вт у него уже внутри встроенный реле регулятор .

FCSM's picture

Понял, братья-оппозитчики, на неделе все испытаю. Спасибо!

PCDeath's picture

FCSM, стандартный РР исключается из схемы. Лампа подключается одним контактом на Д+ генератора, вторым - на "+" после замка зажигания.

URALFEDOR, а на фига эти кубики могут пригодиться еще, объясни непросвещенному?

FCSM's picture

Элиас, я читал, что параллельно лампе нужен резистор, ну, на случай ее перегорания. Нужен? Какой?

FCSM's picture

URALFEDOR, Элиас! Я ошибся - у меня на гену два провода идет - плюс и на обмотку возбуждения желтый и РР 33.3702. С ним такой же принцип?

URALFEDOR's picture

FCSM, Ну дак , если идет на генер 2 провода , т.е 2 синих и один желтый . Желтый вообще отключаешь , а два синих на 500 вт на клемму типа болт м6. На 33.3702 снизу 3 провода : + , желтый этот Ш , и ЛК тот самый зеленый . + отсоединяешь , желтый отсоединяешь , а ЛК на клемму Д+ 500ватника. И все

FCSM's picture

Подключил, РР отключил вообще, только жесть как у нас холодно -23, потому ходовые испытания отложены. У меня, по ходу, прежние хозяева мотоцикла каждый, кто во что горазд, подключали что-нибудь, столько каких-то левых, ниоткуда и никуда не ведущих проводов с разъемами)))

Всем большое спасибо!

PCDeath's picture

FCSM, Да, можно поставить. 2 Ватт 100 Ом, примерно так.
Если стоит 33,3702 и с него идет 2 провода на генер, то:
1. провод, подходящий к клемме "+" реле перекидываешь на болт "+" генератора.
2. Провод, подходящий к клемме "ЛК" реле перекидываешь на "Д+" генератора.
3. Все остальные провода от РР и генератора снимаешь. Точнее, в твоем случае, весь остальной провод с клеммы "Ш".
4. Второй провод лампы контроля в приборке перекиываешь с массы на "+" после замка зажигания.
5. ТАДАМ.

URALFEDOR, блин, даже я запутался в твоих объяснгениях :) И все-таки, на фига ему может понадобиться установленный 33,3702?

URALFEDOR's picture

Элиас, А то ты не знаешь качество и надежность 500 ватника ))))) Хоп , накрылся 500вт , на место г424 , подсоединил и поехал . И реле понадобилась , его же не снимали с места . )))))))))

PCDeath's picture

URALFEDOR, эээ... И генера 424 с собой тоже в бардачке возить?

Кстати, за 11000 моего налета проблема с 500Вт АТЭ-1 была только одна. Исчез контакт в контактных кольцах. Вылечилось заменой оных.

URALFEDOR's picture

Элиас, Ну коли он не внушает доверия , пожалй можно .
Ты же с 500вт по темам на форуме много химичил (извн. за выражение) Вот он у тебя и надежнее стал . А я еще с новым 500 вт проехал только 450 км . Ну пока заметных нарушении нет , после 200 км снял и проверил состояние генера . Ништяк . Думаю и после 11000 км с ним тоже самое будет ))))))
Извеняюсь за ОФФ.=)

PCDeath's picture

URALFEDOR, не-е-е, нах лишние 5 кг в рюкзаке. Дык 500ник надо обслуживать, как и любую технику. Подшипники поменять, например, если люфт появляется. Следить за состоянием шпоночного паза, за посадкой шестерни на вал. Если за техникой следить, она ломается намного реже, это относится не только к генераторам :)

v-aga's picture

[quote:da5f945952="Элиас"]FCSM, ...
1. провод, подходящий к клемме "+" реле перекидываешь на болт "+" генератора.
....

ето типа как ? - замыкаеш отключаемый и неотключаемый +

PCDeath's picture

v-aga, ееее... Сам офигел. И про старуху бывает порнуха.
В этои предложении вместо "реле" читать "генератора".
А провод "+" от реле выкинуть вместе с реле и проводом "Ш".

FCSM's picture

Подключил. Испытал. РР выкинул. Все отлично. Доволен как слон. ))))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах