Проблема с зарядкой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с зарядкой

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

у меня такая проблема с зарядкой, неожиданно загорелась лампочка зажигания на урале, по ходу движения может опять потухнуть, началось все поле того как мотоцыкл попал под дождь.
С того времени проверил реле и генератор на рабочем мотоцикле все ок!!! зачищас контакты проверял щетки не чего не помогло. Подскажите что можно предпринять ???

PCDeath's picture

SVD,
1. написать модель генератора и РР.
2. рассказать, что такое "лампочка зажигания".
3. воспользоваться поиском.
4. если не поможет - задать вопрос более конкретно.

джей's picture

Элиас, +1
5. если после дождя - ищи коротыш в проводке.

shyxer's picture

похожая проблема,мот 8.103.10,92год,генер родной Г-424,реле небольшое(370хх,не помню).на холостых нет зарядки,никогда не было.лампочка зарядки тоже никогда не тухнет,раньше пыталась,но теперь нет.поиск юзал,он лишь дал идею поставить новый немор от ваз с приводом на мохавик..

PCDeath's picture

[quote:cb1242d530="shyxer"]на холостых нет зарядки,никогда не было.лампочка зарядки тоже никогда не тухнет,раньше пыталась,но теперь нет


А выше холостых зарядка появляется? Контрольная лампа тухнет?

Летучий's picture

SVD, зачисть контакты в предохранителях.

Laford's picture

... А в Замухлюевке снова мочит девок кислотный дождь...

Аффтор! Личку заполни! ))

я хз где она заполняется! на форумах ваще не торчу , вот решил спросить знающих людей))

shyxer's picture

выше холостых есть.лампа не тухнет.пыталса чистить и менять усе..

chopper55's picture

shyxer, у тебя , скорее всего, китайская релюха, там ВААПЧЕ нет вывода на ЛК...

shyxer's picture

реле родное,с завода.ставил такое же новой.все так жк..

PCDeath's picture

shyxer, если 33,3702 - забить и не париться. Это реле гасит лампу (или наоборот, зажигает) только при определенной фазе луны, если 3 раза обернуться вокруг себя, сделать сальто через сиденье и обязательно потом Урал надо завести с третьего пинка кика. Если Днепр - еще и смазать аккумуляторные клеммы салом.

chopper55's picture

Элиас, а сало должно быть с прожилкой, смаленое соломой да с горчичкой, да под запотевшую рюмочку водочки да внутрь, а не на клеммы... и хрен с ней с этой лампочкой!!!
SVD, shyxer, поменяйте на нормальное http://custom26.ucoz.ru/forum/5-127-1 и будет ЩАСТЯ!!!

Professor's picture

Значица так: откручиваем поворотник, привязываем к ему провода и проверяем, чтоб загорался от присоединения к аккумулятору. Загорается, значит и он, и аккумулятор живы, можно хлопнуть писят. один провод крепим на массу, вторым будем искать! Включаем "массу" под седлом, зажигание, и пробоваем - должен загораться, если подключить и к "Ш" и к "+" на генераторе (по очереди). Если загорается и на "+" и на "Ш" - значит проводка от замка зажигания и сам замок живы, а реле - регулятор даёт ток на обмотку водбуждения. Можно хлопнуть писят. Если где-то не загорается - ищем от этого места в сторону аккумулятора и в итоге находим бабайку. На радостях можно еще писят. Включение генератора в работу легко проверить, включив фару и газанув. При повышении оборотов фара горит заметно ярче. Если это так, а лампа контроля зарядки все равно не тухнет - забить на нее, и хлопнуть еще писят, пока горилка не выдохлась и сало не заветрело :-).

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах