Поршня АВТОТЕХНОЛОГИЯ. Впечатления, плюсы, минусы. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поршня АВТОТЕХНОЛОГИЯ. Впечатления, плюсы, минусы.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Купил поршня автотехнологии, диаметром 79 мм, на ИМЗ8.103.10. Пока не ставил. Хочется услышать отзывы от эксплуатирующих сей девайс. Опять же вопрос - есть алюминивые цилиндры и чугунные. Какие лучше растачивать под эти поршня? Какие лучше брать кольца?

interceptor's picture

Белая_птица, Нареканий нет!

Только что заусенцы поснимал на новых поршнях и еще покрыл юбку МС-2000.

На моих тоже есть заусенцы. Эт фигня. А чо значит "покрыл юбку МС-2000"? Что это и зачем нужно? Двиг греться стал меньше, больше или так же?

interceptor's picture

никаких прихватов! тВЕРДАЯ СМАЗКА ПОРШНЯ ЭТО.

Artegro's picture

Белая_птица, стоит автотехнология, пробег под 3000км всё гуд, расход масла упал(по сравнению с обычными). прихватов небыло, хотя с 9-кой и коляской езжу. короче обни +

coBURA's picture

Белая_птица, Расстачивал чугунные цилиндры(совецкие),кольца импортные SM.компрессия в норме ,прихватов не было.На 82 поставил Колбеншмидт.Следует обратить внимание на соединение палец поршень шатун(есть мануал от васи).

mad-820's picture

За это лето на анологичных поршнях намотал 10тыщ..На скоростях до 100 масло не ест вообще,при 140 300-400гр.на сотню.Хорошим поршням ,хорошие цилиндры.

SLESH's picture

Белая_птица, А сколько стоит щас автотехнология?

ВасяПЗ's picture

Чорд! Хотел написать, что гамно поршни, а тут расхвалили...
:-(

Pr9nik's picture

ВасяПЗ, почему гамно?

ВасяПЗ's picture

Pr9nik, потому что они для Уралов, а Уралы ГАМНО!

Вобщемта статье про эти поршни - года 3, как помню.

Overkill's picture

поршни - гамно, второй сезон не могу найти в гараже
приходится на джапе ездить

interceptor's picture

Overkill, Дык ты еще паразита не сорбрал хыхых=)))

Так почему поршни "гамно"?
Разве автотехнология делает на 82?
Так какие всё же лучше цилиндры, аллюминивые или чугуний и под какой зазор (мне советовали в автотехнологии 0,06...0,07)?
По поводу твёрдой смазки поршня с предварительной обработкой поршня напильником - по моему это лажа ибо делалось для танков в годы войны, дабы он выехал в бой. Расчитывалось для единичного "выхода в бой", а не для долгой эксплуатации.

Furzik's picture

Белая_птица, полно тем было про цилиндры, ставь те, которые точить не жалко до 79мм и сделаны нормально. Про зазор тоже 100500 раз обсасывалось 0.08-0.1

mad-820's picture

ВасяПЗ а я всегда думал что УРАЛ мотоцикл.

Гудвин С's picture

[quote:c769daba70="mad-820"]ВасяПЗ а я всегда думал что УРАЛ мотоцикл.


Мне кажется, что:
Урал - это не мотоцикл, пока его сам не разберёшь до последнего болта и не переделаешь после рукожопых сбощиков на заводе. Я в прошлом году весной купил абсолютно новый Урал ИМЗ 8.103-10 1991 года выпуска. Это просто ужоснах, что только в нём не: сломалось, вытекало, прогорало, мкнуло, стачивалось, вшатывалось, на ходу отваливалось. Заменил почти все сальники, пол-двигателя, ещё по мелочуге много чего. И всё равно, из гавна конфета не получится, сколько сахара не сыпь. А вот М-72М - это вещь! Однако, есть два условия для нормальной езды:
1 Подвергнуть его глобальной переделке (подробностей слишком много, чтобы тратить время на их перечисление)
2 Ездить с коляской, ибо в ней - весь понт. Без коляски - это драндулет; если только ты не делаешь из него чоппер, и не собираешься ездить свыше 100.

ВасяПЗ's picture

mad-820, Не, ни фига. Это горы такие.

mad-820's picture

Про горы я в курсе живу среди них если че.

Чё - это жопа по китайски ! , а урал это шото близкое по смыслу к арал или анал .

по теме: поршня заипатые. своих денег стоят.
О великийЪ васяЪ, почему у меня один в бронзовый цвет окрасился? гламурненько так))

"Sakhalinets":
почему у меня один в бронзовый цвет окрасился? гламурненько так))

Вид тому шо це урал !!

mad-820's picture

СаняМ72 Ты если такой разговорчивый,зайди в гости и раскажи про свою жопу китайскую.

garry_c's picture

Купил такие себе, еще не ставил.
В статье ВасиПЗ указано, что палец смещен по отношению к центральной оси поршня.
Как их ставить что бы палец был ниже середины поршня или выше?
Мне прислали два одинаковых поршня со стрелками. Стрелки я так полагаю должны смотреть вперед, но при этом непонятно какой поршень левый, какой правый?.

garry_c, никуда там палец не смещен 0_о

ВасяПЗ's picture

garry_c, тот который слева - это левый, а который справа - правый. Голову включи.

Sakhalinets, смещен на миллиметр.
Если окрасился в бронзовый цвет - значит бедно в этом цилиндре. Поршень перегревается и масло на нем подгорает.

ВасяПЗ, во дела ))

Скунс's picture

Кованые поршни это поршни отлитые под давлением. Литьё под давлением позволяет металлу в теле поршня более равномерно распределиться. Таким образом образуется меньше скрытых пор и раковин. При нагреве такой поршень равномернее расширяется и быстрее отводит тепло от камеры сгорания. От качественно изготовленных обычным литьём поршней отличается мало чем. Если, конечно, не брать литьё из алюминиевых ложек, кастрюлек и прочей столовой утвари. В этом случае состав материала не соответствует необходимому. Основной плюс кованых поршней это то, что они могут быть изготовлены с заданными вами параметрами: сферическое дно, диаметр поршня, диаметр пальца, под любые кольца и вообще любой (разумно) формы. Что касается уралов, то основная радость, НА МОЙ ВЗГЛЯД, от кованых поршней это ВАЗовские поршневые кольца (точнее фиатовские), которые легкодоступны, хорошо снимают масло, и в силу своего колличества и качества меньше изнашивают гильзу. Я покупаю кольца SM, так как там маслосъёмные кольца наборные.

ВасяПЗ's picture

Скунс, и в очередной раз не попал :-)

Литые - это литые.

Кованые - это кованые. Точнее, штампованные из твердой заготовки.

http://www.nppavto.ru/avtotehnologiya-kovanie-porshni.html

interceptor's picture

"Изотермичесская штамповка" ;-)

кофка кофка.. ксерокс кэнон.... все это чисто рекламный слоган, надуманный для нас всякими производителями...

interceptor's picture

А поршни, имхо, отличные.

Скунс's picture

ВасяПЗ Очень рад, если я заблуждаюсь. Но мне кажется, кованые поршни, изготовленные по правильной технологии стоили бы гораздо больше. В любом случае готов признать, что я могу быть не прав. К тому же я и сам езжу на поршнях, изготовленных в МАМИ. А ранее ездил на ковке, изготовленной в Лыткарино, пока они (Лыткарино) не закрылись.

подымите руку кто по юбке поршня пальцем щелкал :)
какой звук вах!

interceptor's picture

ЯЯЯ!!! Звук як у хрусталя!!!

ВасяПЗ's picture

Скунс, у меня тоже на одном моторе лыткаринская ковка, на другом автотехнологичная. А на третьем ИМЗшная, и тоже хорошие поршни.

Скунс's picture

Какие поршни я в свои уралы не ставил, а иномарки не получилось. Ну, типа, из говна конфету....

Кэп?

ВасяПЗ's picture

Скунс, дело вобщемта не только в поршнях, Кэп ;-)

http://www.litera.ru/stixiya/authors/krylov/prokaznicamartyshka-osel-koz...

PCDeath's picture

[quote:9a31ca5080="interceptor"]"Изотермичесская штамповка" ;-)
кофка кофка.. ксерокс кэнон.... все это чисто рекламный слоган, надуманный для нас всякими производителями...


Я что-то прогулял? С каких это пор изотермическую штамповку нельзя назвать ковкой? Отличие от традиционной кузнечной ковки только в том, что поршни изготавливаются не кузнецом-молотобойцем, а штампуются на станке, и штампы прогреты до той же температуры, что и заготовки.

Kydelka Пт, 26/11/2010 - 13:28
Kydelka's picture

штамповка и ковка - чуешь разницу?

Shlans Пт, 26/11/2010 - 14:14
Shlans's picture

Kydelka, "Ковка" правильно называется "изотермическая штамповка". Или по твоему поршня кузнец из болванки кует?

Kydelka Пт, 26/11/2010 - 14:20
Kydelka's picture

тык и я о том же, не че дурить народ ковкой.

ВасяПЗ Пт, 26/11/2010 - 15:59
ВасяПЗ's picture

Расскажите, чем принципиально отличаются процессы ковки и штамповки.

Вот например заготовки для шатунов. Их называют поковками, получают на большом прессе, растаптывая разогретую заготовку между двумя штампами. Этот процесс как правильно назвать - штамповкой или ковкой?

вощемта поиск отвечает нам вполне однозначно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ковка

interceptor Пт, 26/11/2010 - 16:08
interceptor's picture

ВасяПЗ, Ладно..

Назовём "штамповкой" выдавливание некоего материала неким пуасоном в матрице за ОДИН приём!
(жестянка обычно)

"Ковка" это будет придание некому материалу некоторой формы можно также пуасоном и может даже в матрице, но постепенными ударами и с обязательным нагревом.
При ковке постепенно уплотняется материал, становится плотнее и, следовательно, прочнее.

А "изотермичесская штамповка" это и будет штамповка разогретого(!!!) металла.

Кактотак...

ВасяПЗ Пт, 26/11/2010 - 16:14
ВасяПЗ's picture

interceptor, я бы не занимался херней и не стал принципиально разделять эти понятия, тем более что та ковка, которая машинная - обычно за один прием и делается.

Вообще на мой взгляд можно называть штамповкой процесс изготовления детали из плоской закготовки (листа, полосы), а ковкой - из объемной заготовки, чтобы в процессе обработки кардинально менялась форма.

Короче, Элиасу +1

А настойчивость определенных товарищей, что дескать ковка - это когда кузнец с молотком - наводит на мысли о не слишком широком их кругозоре.

Этак можно договориться до того, что крашеной деталь можно назвать, только если ее красил человек с кисточкой, а если ее красил человек пульверизатором или не дай бог вообще робот - то деталь эту крашеной нельзя называть, а можно назвать только "отмаляренной" например.

interceptor Пт, 26/11/2010 - 16:26
interceptor's picture

А, пох...

(уходит)

true biker Пт, 26/11/2010 - 16:26
true biker's picture

Какая разница-как делают,главное,что работает.

interceptor Пт, 26/11/2010 - 16:29
interceptor's picture

А не, не пох еще..

ВасяПЗ, Говоришь за один приём?
А вот шиш!

Сначала заготовку тех же поршней протягивают из столба в, допустим, полметра, в пруток, допустим, 8 сантиметров, и далекоооо не за один раз;-)

ВасяПЗ Пт, 26/11/2010 - 17:05
ВасяПЗ's picture

interceptor, когда пруток вытягивают - это еще не поршни, а заготовки - это раз. И процесс этот ни хера не назвать ни ковкой, ни штамповкой, ни даже маляркой - это два :-)

Мы говорим все-таки о процессе получения поковки в прессе.

Esperoty Пт, 26/11/2010 - 17:11
Esperoty's picture

помнится мне препод как-то объяснял, что основное отличие ковки и "горячей" штамповки, лишь в том что ковку применяют в одноразовом изготовлении. т.е. если такая деталь нужна всего в количестве нескольких штук, а если промышленный размах, то там штамповка эта самая

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах