Поршня АВТОТЕХНОЛОГИЯ. Впечатления, плюсы, минусы.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-11-10 19:54
|
|
Купил поршня автотехнологии, диаметром 79 мм, на ИМЗ8.103.10. Пока не ставил. Хочется услышать отзывы от эксплуатирующих сей девайс. Опять же вопрос - есть алюминивые цилиндры и чугунные. Какие лучше растачивать под эти поршня? Какие лучше брать кольца? |
|
Белая_птица, Нареканий нет!
Только что заусенцы поснимал на новых поршнях и еще покрыл юбку МС-2000.
На моих тоже есть заусенцы. Эт фигня. А чо значит "покрыл юбку МС-2000"? Что это и зачем нужно? Двиг греться стал меньше, больше или так же?
никаких прихватов! тВЕРДАЯ СМАЗКА ПОРШНЯ ЭТО.
http://dnepromoto.com/dvigatel/porshni-i-porshnevye-kolca/prokatka-i-pok...
Белая_птица, стоит автотехнология, пробег под 3000км всё гуд, расход масла упал(по сравнению с обычными). прихватов небыло, хотя с 9-кой и коляской езжу. короче обни +
Белая_птица, Расстачивал чугунные цилиндры(совецкие),кольца импортные SM.компрессия в норме ,прихватов не было.На 82 поставил Колбеншмидт.Следует обратить внимание на соединение палец поршень шатун(есть мануал от васи).
За это лето на анологичных поршнях намотал 10тыщ..На скоростях до 100 масло не ест вообще,при 140 300-400гр.на сотню.Хорошим поршням ,хорошие цилиндры.
Белая_птица, А сколько стоит щас автотехнология?
Чорд! Хотел написать, что гамно поршни, а тут расхвалили...
:-(
ВасяПЗ, почему гамно?
Pr9nik, потому что они для Уралов, а Уралы ГАМНО!
Вобщемта статье про эти поршни - года 3, как помню.
поршни - гамно, второй сезон не могу найти в гараже
приходится на джапе ездить
Overkill, Дык ты еще паразита не сорбрал хыхых=)))
Так почему поршни "гамно"?
Разве автотехнология делает на 82?
Так какие всё же лучше цилиндры, аллюминивые или чугуний и под какой зазор (мне советовали в автотехнологии 0,06...0,07)?
По поводу твёрдой смазки поршня с предварительной обработкой поршня напильником - по моему это лажа ибо делалось для танков в годы войны, дабы он выехал в бой. Расчитывалось для единичного "выхода в бой", а не для долгой эксплуатации.
Белая_птица, полно тем было про цилиндры, ставь те, которые точить не жалко до 79мм и сделаны нормально. Про зазор тоже 100500 раз обсасывалось 0.08-0.1
ВасяПЗ а я всегда думал что УРАЛ мотоцикл.
[quote:c769daba70="mad-820"]ВасяПЗ а я всегда думал что УРАЛ мотоцикл.
Мне кажется, что:
Урал - это не мотоцикл, пока его сам не разберёшь до последнего болта и не переделаешь после рукожопых сбощиков на заводе. Я в прошлом году весной купил абсолютно новый Урал ИМЗ 8.103-10 1991 года выпуска. Это просто ужоснах, что только в нём не: сломалось, вытекало, прогорало, мкнуло, стачивалось, вшатывалось, на ходу отваливалось. Заменил почти все сальники, пол-двигателя, ещё по мелочуге много чего. И всё равно, из гавна конфета не получится, сколько сахара не сыпь. А вот М-72М - это вещь! Однако, есть два условия для нормальной езды:
1 Подвергнуть его глобальной переделке (подробностей слишком много, чтобы тратить время на их перечисление)
2 Ездить с коляской, ибо в ней - весь понт. Без коляски - это драндулет; если только ты не делаешь из него чоппер, и не собираешься ездить свыше 100.