аккумулятор-оживёт или нет ?
на сайте:
мар-08
нахождение:
Сергиев-Посад c.Шеметово
|
|
18-11-10 21:48
|
|
интересует такая весч. |
|
на сайте:
мар-08
нахождение:
Сергиев-Посад c.Шеметово
|
|
18-11-10 21:48
|
|
интересует такая весч. |
|
Ну, тогда сухозаряженых и в помине не было. Он просто сухой. Если пластины не осыпались или перегородки , то должен ожить что ему будет, только грамотно всё делай. Корпус у него какой?
в смысле корпус какой ? материал ?
скорее всего карболит ,чёрный.
раньше же вроде все акумы такие были.
сверху залито мастикой. разборные.
А, ну тогда проще. Когда возьмёшь, разбери и всё сразу станет ясно. Если не убитый, будет хорошая профилактика.
URAL650SM, два аккума для увеличения емкости! 4,5а/ч это мало даже для 6волт электрооблорудования
[quote:42be5558fb="soroka"]А, ну тогда проще. Когда возьмёшь, разбери и всё сразу станет ясно. Если не убитый, будет хорошая профилактика.
[quote:42be5558fb="interceptor"]URAL650SM, два аккума для увеличения емкости! 4,5а/ч это мало даже для 6волт электрооблорудования
чёт про паралель я не подумал.
Не надо ниче разбирать! Нужно просто залить дистилированную воду (для начала) и посмотреть через полчаса, что произойдет.
Попробовать зарядить. Если напряжение будет слабым или его не будет вообще, можно залить электролит и поробовать зарядить снова. Если и это не поможет - выковыривать все и пихать 2 гелевых аккума для антуражу. ))
URAL650SM, если аккумулятор был сухозаряженным ( а это означает что электродная пара Свинец/диоксид свинца не активирована серной кислотой) то он собсна может храниться в сухом помещении, закрытый сколь угодно. Если же он когда то был заправлен, и высох за 30 лет стояния, то ему однозначный кирдык. Ибо сульфатация за такой срок должна была пройти на все 100%
[quote:b59c53d507="Laford"]Не надо ниче разбирать! Нужно просто залить дистилированную воду (для начала) и посмотреть через полчаса, что произойдет.
Попробовать зарядить.
URAL650SM, Может лучше новый? У меня был сухой новый аккум простоял он 10 лет, залил его электролитом, зарядил, он отл начал работать, но где то через месяц остановился по малой нужде, заглушил двиг, а потом не смог завестись. Это зараза умерла стремительно и без каких либо видимых причин.
[quote:3b1d4478c8="WI"]URAL650SM, если аккумулятор был сухозаряженным ( а это означает что электродная пара Свинец/диоксид свинца не активирована серной кислотой) то он собсна может храниться в сухом помещении, закрытый сколь угодно. Если же он когда то был заправлен, и высох за 30 лет стояния, то ему однозначный кирдык. Ибо сульфатация за такой срок должна была пройти на все 100%
[quote:3b1d4478c8="SLESH"]URAL650SM, Может лучше новый? У меня был сухой новый аккум простоял он 10 лет, залил его электролитом, зарядил, он отл начал работать, но где то через месяц остановился по малой нужде, заглушил двиг, а потом не смог завестись. Это зараза умерла стремительно и без каких либо видимых причин.
такс-дед акум нашёл. надо как нибудь забрать .
заберу а там посмотрим будет из нево толк или нет
Только что в соседней ветке отписал, но повторюсь - Аккумуляторы паралельно включать НЕЛЬЗЯ!!!
[quote:609500452b="pleschner"]Только что в соседней ветке отписал, но повторюсь - Аккумуляторы паралельно включать НЕЛЬЗЯ!!!
джей, он имеет в виду работу в штатном режиме а не прикуривание. сдаётся мне что при такой работе акб просто будут быстрее выходить из строя и всё..
Хотя, у меня в счётчике гейгера есть возможность подключения 2х аккумуляторов параллельно и последовательно. так что на самом деле это надо смотреть на опыте.
WI, многие радиостанции, да и некоторые бытовые приборы работают на параллельном соединении аккумуляторов. Да, срок службы несколько сокращается. Но не критично. И если обе АКБ одинакового года выпуска, одинаковой емкости и одинаково обслуживались, то такая батарея проживет долго.
По поводу параллельного включения аккуумуляторов прошу сюда:
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=962535#96...
джей, пускай афтар проверит :wink: , не думаю что в случае неудачи много чего погорит на мотике.. чё там проводки и приборов то...раз-два да обчёлся.
WI, гореть ничего и не сгорит. если он не последовательно их соединит, конечно ;)
джей, с умом у мене усе в порядке!
Это аффтар позже написал, что аккум ничем не заливался. Если он был залит электролитом и высох,
то снова электролитом заливать его нельзя.
Для начала, заливается дистилированная вода (можно с небольшим добавлением соды)! Повторная заливка электролита убьет аккум (конечно, если он до того копыта не двинул).
Если же он сухозаряжен и не заливался ничем - тогда электролит!
Laford, электролит в аккумуляторе никогда не высохнет полностью ;)
джей, в необслуживаемом - да! Там конденсационные улитки в верхней крышке, все стекает назад.
В обслуживаемом, тем более в старом - легко!
Там просто вентиляционный канал прямой или (чаще) отверстия в пробках. Достаточно ему постоять 3-4 года в тепле и аля-улю! Поэтому-то и надо проверять почаще уровень электролита и доливать воду.
Не только изза испарения воды при зарядке аккума.
Laford, еще раз :) Свинцовые аккумуляторы заправляются электролитом из серной кислоты. А такой электролит НИКОГДА не испарится полностью, т.к. серная кислота вбирает в себя воду из окружающей среды. Это химия. Вот соляный электролит может испариться ;)
Истину глаголит товарищ pleschner, параллельное соединение гальванических элементов приведет к неожиданным и удивительным процессам внутри них, ибо Химия! А насчет будет - нет работать, узнаешь, когда заправишь и зарядишь. Главное - не торопиться, 30 лет стоял - за час не запустишь. Пусть хорошенько пропитается электролитом, выдержит пару - тройку "Контрольно - тренировочных циклов". Раньше делали на совесть, свинца не жалели. Когда я в тысяча девятьсот лохматом в армии служил во взводе энергообеспечения эксплуатационно-технической роты, у нас на КП аккумуляторные станции были постарше твоего деда, и ничего, работали :-)!
pleschner, Professor, доведёте,блин,до ручки!
расскажите про паралельное включение воякам-на куче техники ,от ползающей и плавающей до летающей-используют паралельное включение.
юзают кислотные жидкостные и щелочные и кадмиевые жидкостные для старта движков.в особых случаях серебряно-цинковые.осваивают литий.
расскажи об этом производителям буков-редко какая батарея не имеет минимум 2 включённых паралельно элемента.
литий ион,ли-полимер да в старинку металгидрид да кадмиевые.
а заодно напишите в APC,Minutman,liebert и прочим,производящим "маштабированные" системы бесперебойного питания - у них инженеры птушники-бездипломники наверное,но всегда будут рады посмеятся над удачной шуткой.
юзаются кислотные гелевые,кислотные жидкостные
----
а ещё проще-вскройте любой акб-там пластины,понимаешь,тоже в паралель соединенны.
расскажите про паралельное включение воякам-на куче техники ,от ползающей и плавающей до летающей-паралельное включение.
manowar, +100500.
Может, камрады, хоть к Мановару прислушаетесь, раз нам не верите.
URAL650SM, попробуй.
А можешь пока там чисто и сухо засунуть туда пару комповых гелевых 6 вольт 4,5 а/ч необслуживаемых.
Внешне аутентично. Рабоче;-)
Только проложи пенкой их со всех сорон!
ну акума пока нет .надеюсь что за ети года дед его не выбросил.он сказал -"поищу". а когда он поищет-вопрос.деду уже 85,забудет и всё.
а спрашиваю я - может кто сталкивался с подобным.
[quote:fb163a1a55="interceptor"]
А можешь пока там чисто и сухо засунуть туда пару комповых гелевых 6 вольт 4,5 а/ч необслуживаемых.
а расковырять всегда успеется.
к тому же зачем совать два гелевых . акум нужен как 6 вольтовый. он пойдёт на мой м-62.