про выставление бсз
на сайте:
дек-08
нахождение:
Витебск-Питер
|
|
14-11-10 5:25
|
|
Уважаймые оппозитчики, в частности электрики, нуждаюсь в вашем совете. Заранее прошу: я человек молодой, не опытный, поэтому не бейте карданом, по крайней мере сразу. Вопрос состоит в следующем. Как правильно выставить "шторки" отн вала. уверен что не на шару, но как не знаю. и это касательно ДХ. |
|
дибилизм задавать такие вопросы, т.к никто не знает хотя бы какая зажига, и что в ней является рабочим элементом... лепесток или вырез... автар торика, убейся об стену
Сэм, модель зажигалки, фото ротора и кстановленного Холла в студию. Экстрасенсы телепают телепатов, им всем не до оппозита. А вообще есть способ выставить и самому:
добиваешься стабильной работы двигателя на контактной зажигалке (что были отстроены карбы и клапаны, чтоб компрессия была в норме), затем снимаешь контакты и ставишь БСЗ.Ставишь шторку так, чтоб при метке МЗ на маховике рабочий элемент шторки (вырез или выступ - неважно, рабочий элемент меньше, чем основной) был примерно на середине прохождения ДХ, и пытаешься заводить. Не заводится - крути от этого положения сначала на 20-25 градусов с шагом 5 градусов сначала по часовой стрелке, потом против, после каждого изменения положения пробуй заводить. Окончательную доводку проводи уже на слух. Двиг медленно раскручивается и тупит на высоких оборотах? делай раньше (поворачивай ротор против часовой). Если работает внатяг при нагрузке, слышны детонационные стуки - ставь позже.
к примеру саруманка. но ведь сама по себе она работать не будет. меня интересует какое на заглушенном двигателе положение чашкообразной шторки. где на корпусе должен располагаться ДХ.
по фигу, где Холл, главное, чтоб шторка в зазор входила :) На Саруманке вроде прорезь рабочая, как и на Уктусе? При метке МЗ задний срез рабочего элемента должен быть на выходе из зазора