схема стабилизатора напряжения | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

схема стабилизатора напряжения

оппозитчик абырвалг
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: пгт. Мухосранск, Рідна Ненька

есть задумка сделать стабилизатр напруги на фары, чтоб при холостых не тускнели. Реально ли это?

Poner's picture

ага.
нормальный генератор называется.
преобразователь напряжения будет охрененно здоровым , жрущим ток на себя ( а его и так не хватает), и сложным , шим потомучто.

poner11, до кучи, на холостых сия конструкция аккум будет садить с эпической силой.

абырвалг's picture

а если аккум тоже будет эпический? Я в електронике не очень, но если взять кренку на 10А 12В, че, не потянет?

Poner's picture

:) ух...
дык эта , а почему у тебя на холостых фара тускнеет?
это я какбы намекаю что не кренка занимается вырабатыванием тока...

v-aga's picture

абырвалг, хороше что ты в электрики не силен, а то предложил бы 6ти вольтовую кренку и лампочку на шесть вольт, тогда я бы не просто под стол свалился а еще и поболу бы полчаса катался :))

абырвалг's picture

я так понимаю, что тут опять умняки-обсиратели собрались. Вопрос в следующем - в бортовой сети со штатным генератором напруга гуляет от 14в до напруги которую выдает аккум, следовательно, яркость лампочки в фаре меняется. Затея в следующем - в цепь фары поставить стабилизатор, который держал бы напругу в 12В.
v-aga, я чета не то написал? В чем суть кренки?

джей's picture

абырвалг, не вдаваясь в тонкости радиоэлектроники скажу тебе коротко - не заморачивайся со стабилизатором. Ничего хорошего у тебя не получится.

texas's picture

[quote:a667cac8f6="абырвалг"]Вопрос в следующем - в бортовой сети со штатным генератором напруга гуляет от 14в до напруги которую выдает аккум, следовательно, яркость лампочки в фаре меняется. Затея в следующем - в цепь фары поставить стабилизатор, который держал бы напругу в 12В.


Тоесть ты хочешь, чтобы твоя фара всегда светила тускло? Гениально!

v-aga's picture

texas +1, объяснил человеку одним словом и очень понятно

абырвалг, кренка может тока снизет напряжение при этом лампа будет потреблять меньшую мощность , а вся система практически такуюже как и без стабилизатора, та моща которая шла на то чтоб лампа светила ярче теперь будет тратится на нагрев кренки. Если собрать стабилизатор на 7В то 6ти вольтовая лампа будет светить в полную мощность всегда, но расход электричества будет в 2 раза больше и батарея будет тускнеть со страшной скоростью.

В итоге всего словоблудия получаем что нужно сделать то что тебе сказали во вторм посту темы - ставь нормальный генератор

Shlans's picture

Нафиг не надо. Ибо яркость свечения лампы при повышении напряжения с 12 до 14 вольт повышается прилично, а с одной фарой на мотоцикле и так света не хватает.

Vetal41rus's picture

абырвалг, генер поменяй и всё пучком будет.

абырвалг's picture

спасибо за ответы, но че за хрень? Человек спрашивает, к примеру, как отремонтировать жигуль, а ему говорят - купи мерс и не иби моск.
Нахрена мне советы поменять генератор?

абырвалг's picture

v-aga, а как тогда работает стабилизатор напряжения на ипонских мотоциклах с генератором постоянного возбуждения? Почему там реле-регулятор не плавится, ведь генератор всегда маслает на всю катушку?

Poner's picture

2 абырвалг
ты вопрос задай корректно.
никто тебе не сказал что изготовить или купить готовый DC-DC преобразователь невозможно.
вот изготовить его человеку не сильно шарящему в вопросе будет трудно ( я , например , сходу такую бню не сделаю ). обьяснить ему как это сделать еще сложней. а покупать , так ниразу не халява... вот и получается , что гораздо проще , надежнее , дешевле вживить , например , генератор от автомобиля.

то что предложил ты , я про линейный стабилизатор, смысла не имеет. причины этого вполне доступно обьяснил texas.

на ипонцаг регулирование осуществляется как правило шунтированием . элементы работают в ключевом режиме , а не в линейном . и не смотря на это греются регуляторы и горят вполне успешно.

texas's picture

[quote:fea86420eb="абырвалг"]спасибо за ответы, но че за хрень? Человек спрашивает, к примеру, как отремонтировать жигуль, а ему говорят - купи мерс и не иби моск.
Нахрена мне советы поменять генератор?


Немного не так.
Ты спрашиваешь,- как "отремонтировать жигуль" методом "протирания фар"... И ответ очевиден.
А на "японцах" стабилизатор греется, изза чего и имеет огромный радиатор, а сам располагается в открытом и хорошо вентилируемом месте.

пешеход Вт, 19/10/2010 - 14:22

И обмотки генератора маслом охлаждаются.
абырвалг, такой преобразователь собрать - не вопрос, только имей в виду, что нужную мощность при просадке входного напряжения он вытянет из сети за счет увеличения входного тока, вот и подумай, каково будет аккуму на холостых, а его еще потоми зарядить надо будет, а генер и так малахольный. Плюс к тому, стабилизатор такой будет иметь КПД меньше 100%, следовательно, драгоценные Джеймсы Уатты пойдут на нагрев блока. ИМХО, куда результативнее поставить нормальный генератор. Я так сделал, в результате люстра в три фары в полный накал с холостых.

okey Вт, 19/10/2010 - 21:21
okey's picture

лампочка в фаре меняет яркость по причине того, что аккумулятор имеет маленькую ёмкость и напряжение очень быстро снижается с 14.2в до 12в при снижении оборотов генератора. В автомобилях яркость ламп тоже меняется и чем дохлее аккумулятор тем заметнее.

абырвалг Ср, 20/10/2010 - 01:06
абырвалг's picture

А на "японцах" стабилизатор греется, изза чего и имеет огромный радиатор

те стабилизаторы, которые я видел, имеют размер спичечного коробка

texas Ср, 20/10/2010 - 07:27
texas's picture

Quote:

те стабилизаторы, которые я видел, имеют размер спичечного коробка

- от мопеда наверно.

абырвалг Ср, 20/10/2010 - 10:57
абырвалг's picture

TDM850, YZF1000 и от мопедов не сильно отличаются по размерам

evgenium Ср, 20/10/2010 - 14:31
evgenium's picture

Может это были реле-регуляторы?

texas Ср, 20/10/2010 - 18:22
texas's picture

Вот нашёл: http://www.1.motopian.z8.ru/forum/topic3966.html
там всё разжевано.

абырвалг Чт, 21/10/2010 - 01:35
абырвалг's picture

уговорили, небуду делать стабилизатор. Буду надеяться на эпический аккум

Laford Ср, 27/10/2010 - 09:53
Laford's picture

... который тебе придется раз в 3-4 дня снимать с мота и заряжать нормально, нормальным зарядным устройством, патамушо генер просто не сможет физически вкачать в него столько энергии. И еще -
когда свинцовый аккум хронически недополучает своих законных 0,1 ампера/емкость аккума (а/ч),
то очень быстро теряет свою емкость и превращается
в офигительный балласт с емкостью мотоциклетного аккумулятора.
Вывод: хочешь нормальную электросистему - меняй, и генер, и аккумулятор. ))

абырвалг Пт, 29/10/2010 - 23:29
абырвалг's picture

у меня генератор от запора

абырвалг Пт, 29/10/2010 - 23:30
абырвалг's picture

а по эпическим аккумом подразумевается 19 амперник

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах