мот работает только с включенной фарой
на сайте:
янв-08
нахождение:
Речица
|
|
15-10-10 14:07
|
|
проблема появилась недавно, имз 8,103 на холостых работает устойчиво, разгозовывается на месте тоже хорошо но при езде начинает троить и иногда чихать, как только включаеш фару или хотябы габариты двигатель приходит в норму и отлично едет, но на холостых или на маленьких оборотах пдсаживаеться напрежение бортовой сети хорошо заметно в темноте по подмаргиванию ламп и фары, импульсы ностолько короткие что тестер не успевает снять показания, акум в норме 12,8v при зарядке на акуме 14v што ето может быть.? |
|
Та много чего может быть. Замок зажигания, переколючатели, проводка!
Устойчиво работает на габаритах? Ну езди и не парься - на дороге заметнее будишь!
WaRLocK писал:
при езде начинает троить
Интересно, как ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ двигатель может троить?
Odinokij_Pes, он хотел сказать однить!
WaRLocK, масса везде нормальная ?
Odinokij_Pes, kleshenko, от вам лишьбы поболтать.
масса, как и замок зажигания норма, проверил нигде не болтаются, в замке контакты чистые и не стертые!
RUmata, ну а что там может быть ещё? Пусть кинет проводку а ля хочу кататься - ключей нет! и посмотрит как он работает так! Если что трусить проводку.
День за днем,месяц за месяцем,год за годом создаются подобные темы,если ты создаеш тему в электрике,тогда какой смысл спрашивать в чем беда?Ты сам уже в своем вопросе ответил на свой вопрос,тряси электрику,где то плохой контакт,масса ,замок,предохранители,кз где скочет ,там ничего сложного..
Однозначно смотреть проводку от катушки до замка и всю массу в этой части. Ибо даже при нерабочем генераторе или реле-регуляторе должен работать, пока аккумулятор не сядет, а включением света просто увеличивается ток, плохой контакт нагревается (а значит расширяется), и "пробивает". И так каждый раз, пока не отвалится или не приварится. Обложись переносками и ищи посиневшие - почерневшие участки провода.