Кнопка "Старт-стопдвиг" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кнопка "Старт-стопдвиг"

оппозитчик nikoxa
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина, Хмельницкая обл., г. Нетешин

Всем привет! Мужики может кто соображает как можно сделать электронную примочку, чтобы двигатель запускался и глушился одной и той-же кнопочкой. Зажигание "саруман" функция стоп-двиг прошита. Заранее благодарен.

TORETTO's picture

Всмысле чтоб запускался стартер, или как?

nikoxa's picture

Да, чтобы запускался стартер и глушился мот одной кнопкой.

URAL650SM's picture

можно на простых реле . но зачем . нечаянно зацепил кнопку и заглох.

pleschner's picture

nikoxa, можно схему замутить даже чисто на рэлюшках, но уж очень она громоздкой выйдет (по мотоциклетным меркам.). На электронике - компактнее, но тут уже фактор надежности играет роль.

Главный вопрос - зачем?
Например если двигатель в шумном месте заглохнет - ты его попытаешься заглушить, а он наобород заведется и прыгнет вперед....
Или в пробке покажется тебе что он заглох, и после нажатия на кнопку он вместо завода наоборот заглохнет...
Смысл? кроме дешевых понтов?

Поставь тумблер 3-х позиционный без фиксации. Вниз нажал - заглушил, вверх нажал - завелся.

URAL650SM's picture

если на реле то сделать как тут предлагали дополнительное реле для мигания дальним и блокировки стартера. только вместо мигания поставить ещё одно реле(пятиконтактное),подключить к катушке. а контакты использовать как нужно. размыкающиеся при срабатывании реле можно пустить на разрыв питания для зажигания(обычное или электронное). а для сарумана берёш замыкающиеся контакты(для функци стоп-двигатель).

а если только для сарумана то можно обойтись просто схемой блокировки. так как кнопка стартера замыкается на массу то через контакты реле блокировки её можно подключить к выходу стоп-двигатель блока зажигания.

но ето надо ???

nikoxa's picture

Мля, наверное надо искать место для второй кнопки, а кнопку стартера замутить чтоб работала только при выжатом сцеплении.

джей's picture

[quote:daa8619d99="nikoxa"]Мля, наверное надо искать место для второй кнопки, а кнопку стартера замутить чтоб работала только при выжатом сцеплении.


А вот это правильное решение. Тем более, что осуществить проще.

nikoxa's picture

Во что еще придумал, подключить реле к контрольной лампе зарядки

Только соль в том что на стартер надо плюс подавать, еще одну релейку надо.

URAL650SM's picture

есть вот такие клавиши. со средней точки в одну сторону пружинят -можно на стартер-. в другую включаются.

стартер пускай не только от сцепления но и с блокировкой при заведёном двиге. у самого через сцепление стоит. пару раз на кнопку попадал. при заведёном моторе и выжатом сцеплении.

да и стартер включать через реле полюбому . кнопка долго не выдержит,втягивающее прилично кушает.

nikoxa's picture

URAL650SM, а как у тебя подключено оно к ручке сцепления? или просто ручка стоит с переднего тормоза с лягушкой?

URAL650SM's picture

второй ручки тормоза не было. но нашёлся концевик от неё. ну и далее в ручке сцепления просверлил отверстие,нарезал резьбу и вкрутил концевик. всё.
сначала хотел блокировку запуска от датчика нейтрали сделать но потом передумал. где нить заглохнет и надо нейтраль включать. а тут выжал ,на первую, завёл и вперёд. надо ещё блокировку на заведёном сделать от гены (гена 500ватт).

Tatarin34's picture

http://www.vaz.ee/forum/topic15531.html вот ссылочка тазоводы мутят себе такую приблуду,если в электрике сечёш то с подключением порблем не возникнет.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах