>16 вольт а лампы тускло горят и садится акум
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-10-10 8:51
|
|
Всем привет. Короче у мну трабла, я в замешательстве....... |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-10-10 8:51
|
|
Всем привет. Короче у мну трабла, я в замешательстве....... |
|
проверь цепь аккумулятор-генератор
и массу везде
ИМХО релюха
ну подозрения были, но сука 16 вольт!!!!
тогда почему свет галимый и акб не заряжается???
SAVA_М67-36, потом что у тебя генер в холостую работает, он в сеть мотика не отдает ток. проверяй + от генера к акуму и контакт массы
убедили, спасибо, проверю
А вообще от 16 вольт твой аккум выкипит нахрен. Так что как только зарядка пойдет - проверяй реле :)
Вообще, можешь померить напряжение на клеммах аккума при заведенном движке, должно гулять от 13 до 15 на всех оборотах. Если на гене напряжение есть, а на аккуме 12 вольт - точно не доходит
Ну и полярность проверь.
Проверить:
Лампы (были случаи установки 24 вольтовых ламп).
Акумулятор (нормальное напряжение без нагрузки должно быть около 13,5 вольт).
Напряжение на лампе, если будет отличатся при этом от напряжения на акуме под той же нагрузкой - искать утечку в цепи.
лампы 12в, цепь перетресу, акум наверно дохлый
нужно массу на движок прикрутить а не токо на раму))) Думаю поможет, да и клемы нужно по человечески сделать. как боретесь с окислением клем?
SAVA_М67-36, бери лужоные клемы пропаевай провода при обжатии в клему, закрывай всё термоусадкой.
короче всё решилось))) небыло контакта на + генератора))) провод перетерся)))вообщем всем спасибо
Пока не закрыли тему - всем добрый совет: сам я электронщик, и не раз сталкивался - приборы системы "мультиметр" (особливо китайцы) иногда безбожно врут. Причем при измерении постоянного напряжения они могут привирать, если в нем (напряжении) есть остатки переменного, а они там есть, потому что все современные генераторы - переменники со встроенным выпрямителем. Не стоит абсолютно верить приборам. Самый надежный "дедовский" способ - по яркости накала лампы. От гены должно светить НЕМНОГО ярче, чем от нормально заряженного аккумулятора.