Помогите построить трайк, на независимой подвеске! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите построить трайк, на независимой подвеске!

оппозитчик ANGELPM
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: приднестровье

Приветствую всех. хочу построить на базе М-63 трайк , новот никак не хочу ставить на зад автошный мост . Кто ставит нивовский, кто ставит от копейки! Все это мне не подуше хочется чегото не обычного ну примерно как на харлеях трайках.У кого есть какието идеи буду признателен! :)

KotoVasya's picture

[quote:77ab9903cc="ANGELPM"]Кто ставит нивовский, кто ставит от копейки!

А чем они отличаются?

ANGELPM's picture

редуктором и независивой подвеской, задней естественно!

ANGELPM's picture

я имел ввиду харлеевский вариант, а вот автошный вариат ну вроди как редуктором !

KotoVasya's picture

Редуктор поменять - час работы, а в остальном у 2101 и 2121 задняя подвеска одинаковая.
А задняя независимая - это же Запорожец!

ANGELPM's picture

ну так в запорожце редуктор и кпп в одном блоке а мне нужен отдельныйредуктор как примерно на Днепр-16, или на Уралах с приводом на коляску.примерно так

Редуктор от ЛуАЗа тебе в помощь, он компактный, надёжный + блокировка + подвеска от запорожца - и будет тебе счастье.

ANGELPM's picture

хотелосьбе верить, а, у кого нибуть есть фотка ЛУАЗовского редуктора? буду признателен.

pleschner's picture

ANGELPM, Тот что на фотке - намного уже автошного. Но насколькло я поню там неразрезная ось, но вроде с дифферинциалом..
Теоретически можно и жигулевский мост укоротить.
Поищи на разборках от иномарок, может и повезет найти чтонить с назависимой задней подвеской и отдельным дифференциалом. Там можно попробовать оси поукорачивать.

P.S. на сколько мне известно Харлеи трайков не делают, эту приблуду делают полукустарным способом (По их меркам) крутые кастомайзеры.

capral's picture

Uploaded with imageshack.us___

в гугле бан?

Я могу ошибаться, но вроде часто используют редуктор от "муровья".

capral's picture

pleschner, есть у них один трайк в программе street glide trike, а на разборке можно поискать от форда гранада или скорпио - их много умерло на просторах необъятной :)

гриша's picture

трайк надо строить на автошном двиге .

v-aga's picture

[quote:c2c0e88c98="capral"]...
Я могу ошибаться, но вроде часто используют редуктор от "муровья".

его ставят на цепные моторы

blade_nn Пн, 11/10/2010 - 19:34
blade_nn's picture

А передний редуктор от нивы разве не подойдет?

http://alexamotors.ru/wp-content/gallery/servicearticles/57.jpg

http://site.autocentre.ua/tuning_niva/images/stories/site/kronshtein04i....

http://www.pasker.ru/photo_lib/17432.jpg

ANGELPM Вт, 12/10/2010 - 09:12
ANGELPM's picture

но ведь важно то чтоб не ошибиться в придаточном числе редуктора ,чтоб при постановке его на место двигатель не чах от недостатка лошадок или наоборот набирал максимальных оборотов,а шЁл при этом каких-то 80 км/ч. т.к. он должен выйти круизного класса, может кто-то сталкивался с этим девасом вот и спрашиваю , я раньше просто никогда не имел с редукторами дел. Я думал поставить мотоциклетный редуктор с приводом на коляску ну всетаки подумал что это не серьезно ! Если это не так то поправьте.

ANGELPM Вт, 12/10/2010 - 09:15
ANGELPM's picture

И еще конечно можно было-бы и пошариться по разборкам раздербанить пару иномарок но хотелось конечно чтоб этот трайк вышел по бюджету в минимальные средства :)

KotoVasya Вт, 12/10/2010 - 09:46
KotoVasya's picture

[quote:5f5ed10835="ANGELPM"]а шЁл при этом каких-то 80 км/ч. т.к. он должен выйти круизного класса,
...
хотелось конечно чтоб этот трайк вышел по бюджету в минимальные средства :)

Для бюджетного трайка и 80 км/ч - вполне серьёзная цифра.

Duke_Biker Чт, 14/10/2010 - 10:25
Duke_Biker's picture

Трайк как бы не средство предвижения в первую очередь... Это понты, а потом передвижение... Понты, независимая подвеска, нужные передаточные числа - и все это БЮДЖЕТНО :) Так не бывает...

ANGELPM Пт, 15/10/2010 - 23:15
ANGELPM's picture

ребят мне кто-то что-то толком скажет , по разборкам можно полазить ну и что я им там скажу деденька дайте мне автошный редуктор для трайка! Я потому и спрашиваю вас кто может сталкивался знает придаточное число зубов какогото редуктора или редукторов, переживаю чтоб хватило мощности у двигла ураличьего! чтоб не получилсь ЕРУНДА! куча мучений и все в трубу!

blade_nn Сб, 16/10/2010 - 09:18
blade_nn's picture

Да бери от Нивы и не парься. По месту уже подгонишь. Яили ты думаешь что тут так много лудей которые ставили редуктора на свои трайки от иномарок ? Я бы себе от нивы однозначно постаивл бы, ибо если что, то в магазинах безпроблемм можно купить, хотя вратли он развалиццо быстрее, чем 10 раз развалится мотор оппозита.

ANGELPM Вс, 17/10/2010 - 12:25
ANGELPM's picture

вот спасибо тебе за хоть какое-то убеждение , и поддержку! Может еще кто-то что-то посоветует , и вопрос , может и глупый но я никогда не сталкивался с нивой , привод с редуктора на колеса на гранатах(шрузах) или крестовинах? заранее спасибо.

Мих Пн, 18/10/2010 - 19:14
Мих's picture

А разве ещё не пришли времена, когда при попытка порезать М63 надо начинать ор "НЕ МУЧАЙ ДЕДУШКУ!" ?

ANGELPM Вт, 19/10/2010 - 08:53
ANGELPM's picture

http://riders.do.am/photo/vse_chto_svjazano_s_moto/moto/fotografija_1/5-...
я про этот М-63, проект не плохой но меня не утраивают его ходовые качества короткая колесная база так если резать раму то уж не проще построить трайк!!!!!

ANGELPM Вт, 19/10/2010 - 09:02
ANGELPM's picture

http://riders.do.am/photo/vse_chto_svjazano_s_moto/moto/fotografija_1/5-...
вот еще одна фотка

Мих Вт, 19/10/2010 - 09:03
Мих's picture

Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста войдите на сайт как пользователь.

ANGELPM Вт, 19/10/2010 - 09:05
ANGELPM's picture

Мих wrote:
А разве ещё не пришли времена, когда при попытка порезать М63 надо начинать ор "НЕ МУЧАЙ ДЕДУШКУ!" ?
послушать тебя так может вообще не стоит ни чего переделывать!

ANGELPM Вт, 19/10/2010 - 09:20
ANGELPM's picture

http://i080.radickal.ru_/1010/6d/99a556bf134d.jpg

ну вот так тогда

blade_nn Чт, 21/10/2010 - 17:05
blade_nn's picture

хе хе. урал голд винг епть. Кстати может реально легче не пилить его, а тупо достать еще одно двигло? Думаю это вообще не проблемма. На ниве вроде шрусы на привод колес, даже даю 99 процентов что шрусы, но сам не видел. Короче всю переднюю трехомудию от нивы главное достать, а там уже по месту все подгонишь.

Мих Чт, 21/10/2010 - 22:52
Мих's picture

ващета электричка если на то пошло

ANGELPM Пт, 22/10/2010 - 20:24
ANGELPM's picture

так этот урал изначально и строился как электричка!

capral Ср, 27/10/2010 - 08:48
capral's picture

епт, не порти его, лучше до ума доведи, а на трайк другого донора найди.
А то "зароешься" в переделках и не будет ни хорошего байка ни хорошего трайка.

ANGELPM Чт, 28/10/2010 - 22:28
ANGELPM's picture

пойми мне его самому жалко кромсать он мне слишком дорого стал,но он слишком тяжелый по весу примерно как Голдер, около 400кг , на ходу вроди как не ощущается но на малом ходу такой махиной тяжело управлять

MurzuL Сб, 13/11/2010 - 14:30
MurzuL's picture

http://team321.com/321HotRodIRS/alternateConfigs.html

Tony Сб, 13/11/2010 - 23:53
Tony's picture

Соображения общетехнического плана:

1) Нивский передний редуктор по ходу надо ставить вверх ногами, иначе назад поедет. Отсюда будет некоторое неудобство в сливе масла, если не исхитриться и не просверлить еще одну дыру для пробки)))

2) Передаточное отношение уральского моста-восьмерки - 4,62, стандартного нивского редуктора - 3.9. Если не поставить колеса меньшего диаметра, то при всех прочих неизменных параметрах разгоняться это всё будет очень вяло.
Для справки: редуктор ВАЗ-2105 имеет передаточное отношение 4.3, что уже ближе к истине, и в принципе можно заморочиться и поменять в нивском главную пару на пятерочную, они по идее только числом зубьев отличаются, посадочные размеры одинаковые. Но это уже гемор на любителя...)))
Вспомнил: на старых Нивах выпуска до 1994г. (еще с движком 1.6) редукторы 4.3 были, но это надо еще найти такой не убитый))

А вообще есть главные пары и с бОльшим передаточным числом (до 5 с лишним)- их используют, если ставят Ниву на большие колеса. Но их надо уже по профильным сайтам искать

пешеход Чт, 18/11/2010 - 02:49

передний нивский редуктор кажись с буквой (У) идет, а вот задний без оной так что просто поменять на пятёрочный врят ли получится

ANGELPM Чт, 18/11/2010 - 21:18
ANGELPM's picture

ПОЯСНИТЕ НЕ УМНОМУ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ БУКВА (У) Я НИКОГДА С ЭТИМ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ, СПАСИБО ЗА ИНФУ.

MurzuL Чт, 18/11/2010 - 22:57
MurzuL's picture

не вижу различий в диференциалах и шестернях переднего и заднего редуктора, просто они вращаются в разные стороны, кстате обрезают некоторые товарищи чулок заднего моста, приваривают фланци и ставят вместо переднего редуктора, по шестерням утверждать не берусь, но они вроде взяимозаменяемы с класикой...

MurzuL Пн, 22/11/2010 - 11:29
MurzuL's picture

как кросовики доробатывают редуктор от нивы, данная дороботка позволят воткныть редуктор по центру и использовать полуоси одинаковой длины, ниже по ссылке говорится как правильно сваривать полуоси дабы иэ не обрывало...

ANGELPM Чт, 25/11/2010 - 12:20
ANGELPM's picture

MurzuL, большое спасибо за инфу информации как-раз то что нужно, но не могу догнать редуктор стоит на этой баги сзади или спереди, если сзади то как его расположить он не будит в обратную сторону ехать ну т.е. не придется переворачивать его в верх тормашками?

MurzuL Чт, 25/11/2010 - 19:09
MurzuL's picture

ANGELPM, фото от полноприводной, соответственно стоит спереди, для того чтобы не переворачивать надо редуктор с реверсом, можно использовать готовый http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=828660#82...
либо тулить кпп трехвальную от боварца :)

ANGELPM Чт, 25/11/2010 - 23:13
ANGELPM's picture

ТАК ХОРОШО , А С ЧЕГО ЭТОТ ДЕВАЙС НУ РЕДУКТОР РЕВЕРСНЫЙ, КАК Я УЖЕ ПОНЯЛ ОН СТОИТ 4000Р, ГДЕ ЕГО МОЖНО НАРЫТЬ В МОСКВЕ И ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ОН БУДЕТ СТОИТЬ?

MurzuL Чт, 25/11/2010 - 23:56
MurzuL's picture

это от урала геркулеса, раздадтка вроде, купить у ВасяПЗ, либо подобрать другой какой редуктор и использовать его...

Retroman Пт, 26/11/2010 - 05:04
Retroman's picture

ANGELPM, совет, не заморачивайся с переделкой М-63 в трай-байк. Во-первых ну слабовато пихло для таскания такой туши, во-вторых не уродуй дедушку, лет через несколько приведешь в первоначальный вид и будет тебе раритет! По поводу сабжа - строй уж классический трайк с авто пихлом в заднице. Кстати и бюджет можно будет подогнать в рамки разумного. Все что нужно - запорожец! И выбор двигов от 28 до 50 л.с. и стильный V-образник, и стальные панели вместе с яйцом воздухана легко хромонуть, а в связи с этим отпадает надобность в выпалировывании самого агрегата! В купе с родной коробкой и полуосями решается проблема с мостами и прочей херней. Подвеска у жопика независимая и достаточно простая, так что ее тоже можно заимствовать для проекта. Останется только шасси сваять, тобиш раму!

ANGELPM Сб, 27/11/2010 - 11:30
ANGELPM's picture

MurzuL , большое спасибо за инфу и поддержку идеи.
Retroman, эту идею насчет переборки трайка с М-63 я давно бросил, да у дедушки маловато силы, ну а с запорика донора делать не хочу т.к. меня неустраевает его двигло слишком уж много гемора с ним подвеска неустраевает по своему расположению и устройству.если уж и заморачеваться с авто двиглом то брать либо джаповский двиг либо баварца какого, вместе с КПП ступицами и рычагами.(но это все БАБКИ и не малые).мысля есть но это попозже, а почему из мото двигла я хочу компактности т.е. не по стандартной колее а поуже

Retroman Вт, 30/11/2010 - 05:25
Retroman's picture

ANGELPM, а чем конкретно тебя не устраивает подвеска ЗАЗа, а ее расположение?! ;-) Вроде сзади располагается, на то она и задняя! Два продольных независимых рычага с амортами и пружинами - куда проще и эффективней! Знаешь, из личного опыта могу сказать, что гемора с ЗАЗ-овским движком обычно никакого нет, то есть абсолютно! ;-)) Да и в раму трайка прям с родным подрамником и подушками инсталируется непринужденно!

ANGELPM Вт, 30/11/2010 - 18:53
ANGELPM's picture

в том -тол и дело что рычаги у ЗАЗ-овской подвески продольные а, я хочу поперечные как на всех авто передняя стоит примерно в таком расположении , чтоб когда мот ложить в поворотах то сцепление колеса автошного с поверхностью была максимальная , а у продольных рычагов такое не проканает!

Messer Пт, 03/12/2010 - 19:28
Messer's picture

Воздушный V8 от Татры-613?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах