диодный индикатор заряда от авто. пульсация. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

диодный индикатор заряда от авто. пульсация.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

вживил диодный авто индикатор заряда от прикуривателя.непонятка в следующем,при заряде, пульсируют несколько диодов,12.8, 13.8, 14.2. провод аккума идёт на плюс гены,от туда же в замок зажигания.от него и индикатор. электрика работает безупречно. откуда такое мерцание индикатора? индикатор проверен на пыжике и зубиле.работает.

извиняюсь,в спешке забыл всех поприветствовать.ВСЕХ ПРИВЕТСТВУВУЮ.

Молодец, что поприветствовавал. Попробуй подключить прямо к аккуму.

провод и так сходиться в одно крипление на гене. что, может изменить перетяжка в 30сантиметров к примеру. сам в электрике не силён,но это, как то не совсем понятно.

Мерцает он от пульсаций напряжения. Тут либо аккум слабый, либо проводка ветхая. Посленее, судя по всему, отметается. Реле-регулятор кстати, какой стоит?

реле от ваза.нумирацию не помню.а,про живучесть аккума ни чего сказать не могу,но его хватает на неделю стоянки точно.мот недавно заводил через две недели простоя от него.

кстати,гену успел поменять на новый поставил новый г424 какой и был ,но пульсация осталась как и на старом.

смотри аккумулятор)) может он мозги ипёт))) глянь пластины не осыпались случаем)))

Летучий's picture

sidor8181, а на каких оборотах пульсация? И поищи в нете принцип работы генератора и реле-регулятора. Небольшие пульсации будут всегда.

пульсация,начинаеться с увиличением оборотов двига,чем их больше,тем большее количество диодов наченает светиться одновременно. начиная с 12.5 и доходит до 14.8. все четыре диода при наборе оборотов,начинают мерцать как стробоскопы. а на машине горит ровно только один,как и должно быть.

PCDeath's picture

sidor8181, либо косая проводка с неконтактом, либо дохлый аккумулятор (недельная стоянка - абсолютно не показатель, показатель - нагрузочная вилка или лампочка от фары, вольтметр и амперметр), либо мертвая обмотка в статоре или выбитые диоды в мосту генератора.

берешь аккумулятор убираешь верхнюю крышку проверяешь состояние пластин, потом ареометром проверяешь плотность, если плохая поднимаешь до 1,27 - 1,28 г/см3! После этого если проблема с диодом не решиться то начинай плесать от аккумулятора в две стороны к генератору и замку зажигания!

всем спасибо.немного позже займусь проблемой.

nikoxa's picture

У меня тоже светодиодный вольтметр моргает. Думаю что это от релюшки, реле стоит вазовское "Астро" и на нем светодиодики мерцают так-же. Ездию и не парюсь, зарядка есть и хорошо.

User login