Доброго времени суток.
После того, как покатался я с перезарядом, мой аккум приказал долго жить. Ёмкость потерял, со стартера заводить отказывается. Вот лазию сейчас по нету, приглядываю АКБ. Основные требования. 1. Габариты. Чтоб не привосходил Д-182*Ш-76*В-167. 2. Ёмкость и стартерный ток. Очень желательно чобы обеспечивал минимум 5 следующих друг за другом запусков. Ураловский стартер 0,8кВт, т.е. ~67А. Тогда подходят АКБ ёмкостью от 14 до 18 А*ч. 3. Технология. Никаких АГМ и/или гелевых! Только свинцово-кислотный. 4. Цена. Готов потратить до 3 килорублей.
Во всё вышесказанное вписываются (ну почти вписываются) http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do;jsessionid=F6... но как-то ИМХО слабоват, http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do;jsessionid=F6... уже по-серьёзней, но не подходит по ширине (как же всё-таки близко рычаг сцепления на КПП!), http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do;jsessionid=F6... вроде компромисс, но опять же широковат, http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do;jsessionid=F6... вроде то что нужно по мощи, но с размерами пролетаю как Парижа над фанерой, http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do?ArtikelNr=509... хренасе стартерный ток! но АГМ, и цена наверное как у подводного крейсера. Лазил на бошевсий сайт - бестолковщина, ничего не понятно. ЛайтОфНорд - не выдающиеся характеристики по нормальной цене, но КЯтай. Среди отечественных чёт ничего не нашёл (может плохо искал). Мутлу - на авто очень не плохо себя показали, но мото, как я понял, в Россию не поставляются.
Кто что посоветует?
Летучий, у нас мутлы всяких полно.Мотоциклетных видел на рынке три с разной емкостью.Вообще у них качество приличное, если судить по авто АКБ. Хотя, может китайцы это так стараются,если в Россию поставок нет :)
flremTOOural, лазил на сайт Мутлу. Мото АКБ на русскоязычном сайте нет, хотя на турецкой версии они представлены.
И вот что нашёл из отечественных (как хорошо, что скачал в своё время каталоги на Волка и на Классик) - 6МТС-18 http://www.laborant.ru/eltech/22/0/2/01-98.htm http://www.laborant.ru/eltech/22/_tabl/w0149t01.html по ширине превышает Delta DT1218, но наверно надо брать что-то с аналогичными размерами, типа http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do;jsessionid=F6... , тем более что похожий аккум обещали привезти за 2,5 килоруб, что ИМХО не плохо.
а такое не влезет http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do;jsessionid=78... ?
поставил бошевский 19 А.ч. но пришлось переделать рычаг сцепления. ну и само собой ,площадку под акум. рама стандарт 8.103. стартер пускачёвский.
могу сфотать как ето всё в раме торчит.
Ну блин, не знаю... У меня одно время стоял на
совнархозном колясыче 19 Ач ВАРТА модель не помню.
Кислотный, стартерный. Стартер волковский. Пробовал на первой передаче на нем ездить - прикольно! )) В 8.103.10 этот аккум вставал как родной, в распор между стойками маятника и ничему не мешал! Фоток, к сожалению, нет.
ssh, по длине не знаю, хотя вряд ли, по высоте совершенно нет - у мну точно над аккумом расположился центральный блок сигнализации.
URAL650SM, было бы интересно.
Laford, 19ти амперник говоришь... Дык у мну Спортсмен, а там рама по сути простая табуретка совнархозная. Надо будет с рулеткой полазить. Сейчас я ориентировался на габариты своего аккума.
Летучий, седня буду в гараже, посмотрю модельку, скажу..
http://cbp.net.ua/biforce/bi-force/catalog/YB16CL-B/YB16CL-B.html, у меня 4 года и никаких нареканий, стоит вашими порядка 1500 руб., может и у вас такие есть.
я вот такой взял за 3500 р . тока там 240А .. http://s07.radickal.ru_/i180/1009/8c/7b025020ba18.jpg
ГЕЛЕВЫЙ но... убрался только боком.
http://foto.rambler.ru/users/banda27/_photos/P1010085/
сфотал на телефон. мот стоит в гараже ,поэтому фотки плоховаты.если зайнтересует могу потом на улице ,при дневном ,щёлкнуть.(мот пока не крашен ,обкатка. вдруг чё переделать придётся.)
последнее фото коробка от акума.
Купил сегодня от безисходности Lights Of Nord YB12B-B2, 12А*ч. Залил, пока он пропитывался, поменял на моте силовые провода. В общей сложности после заливки прошло 1,5 часа, больше не вытерпел, установил. Пробую. Маслает как дурной! Так же крутил автоаккум. И пять последовательных запусков выдержал легко. Вечерком прокатился (есно, со светом) - аккум не разрядился. Чуть позже выложу ссыль на видео.