Помогите определится с дугами безопасности ?
на сайте:
июл-10
нахождение:
Ростов-на-Дону
|
|
13-09-10 0:21
|
|
Дуги безопасности что сейчас есть в продаже чесно сказать гам.о в плане прочности и безопасности!В связи с этим буду их делать сам ,помогите определится с формой дуг , ,мож у кого фотки есть своего байка с дугами или просто интересные фото на туже тему ? Зарание спасибо!!!! |
|
А забыл написать что у меня днепр
а поискать? религия не позволяет?
http://yfrog.com/hq55769961j
http://yfrog.com/0s162483104j
http://yfrog.com/6c162483114j
http://yfrog.com/4jsshot4tj
http://yfrog.com/0dsshot9lj
http://yfrog.com/n4sshot10tj
У мну вот так :)
Нахера нужны эти дуги безопасности?
для того что бы не покоцать мотоцикл при падении?
не дай бог конечно попасть с ними в аварию и ещё при том зацепиться ногами за них.
Как показала моя личная практика, при ударе просто ломает цилиндр оппозита и это гасит всю энерцию, а если дуги просто с мотоцикла слететь не успеешь и убъёшся нахер...
Поправьте если не прав.
П.С. опытом научен.
moonbeam искал, много фигни всякой!восновном которая ставится для красоты! Спасибо за ссылки !
Raiter спасибо очень хороший экземпляр !чтото типо такого хотел ,если неошибаюсь из нержи сделанные!
IRON_RhinO я понимаю что у каждого человека свое мнение ,но я тоже думал ставить дуги или нет ,подумал и решил ставить !Потому как при аварии без подения на бок ,удар идет по вилке передней она частично гасит удар своей деформацией!но если скорость большая мотоциклист по инерции вылетает из седла и наличие или отсутствие дуг я думаю неиграет роли! А при подении на бок на скорости дополнительная защита ног ,а без дуг сначала котлы может сорвать а потом и ноги !
Raiter, а не можеш по подробней пофоткать дуги? особенно ножку переключения передая,и его крепление?
IRON_RhinO, про дуги можно много и долго спорить - основная их зпдача защитить мотор при незначительных ударах. А при аварии помогают они или мешают - се зависит от ситуации - при последней моей аварии на ИМЗ я акуратно загнул дугой морду девятки заугол - еслиб там была моя нога это наверно былабы моя последняя покатушка, в другой аварии мой таварищ усердно давил на свои соласки вместо педали тормоза - так что каждый сам выберает
Лис_,
При вылете впрерёд,допустим высокая дуга(от места переднего крепления люльки) можно запросто зацепиться ногой при лобовом ударе...
v-aga, вот именно, защитить мотор, а не водителя.
Хотя за оппозитные цилиндры так же реально зацепиться ногами )
Я неспорю !может можно и за дуги зацепится нагами и за целиндры , но лучше ездить акуратно и непопадать в аварии!
Kolben, ок. Вечерком закину фоты.
Лис_, не падает тот, кто не ездит ... Прверенно :)
Raiter,
+1
Raiter точьно подметил !
буду ждать фотки!
Дуги не должны быть излишне прочными - их задача, деформируясь, погасить энергию удара.
Иначе и ты голову сломаешь, и рама погнется.
Не пойму, как вы вылетая вперед цепляетесь за дуги???
Лично мне до дуг РУЛЬ долететь не даст!!!
Из опыта - была касательная авария с 2107. Прошел правым боком по его левому переднему крылу (Вылетел гад справа со второстепенки). Дугу загнуло, разбило свечу, Цилиндр развалился позже - месяца через 2-3. Нога - двойной закрытый перелом в колене и в пятке. Не было бы дуги, скорее всего железо прошло бы на сантиметр ближе, и вполне вероятно - остался бы без коленки. А так - 3 месяца больничного, и почти как ничего не было.
Сори. Сегодня фото не сделал. Взял фотик, а в гараже обнаружил, что он розряжен :( Завтра сделаю.
Дуги очень полезны при падениях на небольших скоростях. Например на гололёде или в грязи.
У меня стоят КБМТСовские дуги ( у которых ещё под цилиндрами трубы есть). Так вот с ними при падении мот ложится на горизонтальные трубы дуг, проходящие под цилиндрами. И при этом даже руль земли не касается, т.к. сохраняется какой-то угол наклона.
В этом сезоне падал 2 раза на небольшой скорости.
Первый раз на лесной дороге - между колеями трава после дождя была мокрая. Заехал передним колесом ну и разложился где-то на скорости 40 км/ч. Из повреждений - задний поворот погнул. даже рулём землю не шоркнул. Ну и конечено дугу полирнул :)
Второй раз - выезжал в наклоне с гравийки на асфальт, поддал газу и развернуло. Опять же мот упал на горизонтальную трубу дуги под цилиндром, пропахал ей метров пять и остановился. Без повреждений.
2 года назад, когда дуги не стояли, падал на гравийке на 40 км/ч. Пи**ц переднем крылу, зеркалу. Руль завернуло и им погнуло бак. Крышка головки - как после наждака. И к тому же ногу придавило рамой.
Так что дуги для меня одназначно гуд.
А вот и обещанные фото.
Raiter, спасибо. это у тебя получается сразу ручаги на дугах и на штатном месте?
Ага )
Raiter, а трубка которая приваренак нодкам переключения ходит прямо по дугам? или там чтото придумана между ними?
Не знаю. Я ж байк этот купил :) По тихоньку под себя подгоняю, переделываю - доделываю...
ну мало ли, может уже лазил туда...
вот подумываю тоже примерно также сделать, но вот тока такие круглые дуги мне ненравятся, нада чтото другое придумавать...
Не. Не лазил туда. А ты сделай квадратные :)
Raiter, квадратные :-D, не... с одной стороны больше всего нравятся по форме те что с КБМТС (вверхуSAB выкладывал) но там в дуги не впихнеш... лана, буду смотреть потом, как будет вырисовываться из мотоцикла хоть чтото...
Буду делать дуги такиеж как у Raiter тока немного повыше и без переключателей ,а то при стандартном сидле(лягушка)у меня ноги торчали бы дальше колеса !
И сделал всетаки вывод что дуги лишнеми небудут!
Вырезал на точиле и спомощью напильника крепление под дуги может кому интересно будет и поможет при установке своих!!
http://img833.imageshack.us___/gal.php?g=sdc10632t.jpg
Отверстие будет увеличено до 12 мм сверло просто вчера не нашол !
Raiter чертежей то нет?
Вообшето год уже прошел
Ну и что ? -)