Проблема с эл. зажиганием
на сайте:
авг-09
нахождение:
Украина
|
|
09-09-10 19:03
|
|
Короче дело такое. Ехал себе никого не трогал. Вдруг мот стрельнул пару раз в воздухан и заглох :( Проверил - пропала искра. С собой не было ни инстурментов ни запчастей (выехал вот так с дуру недалеко от гаража). Короче дотолкал дамой. Одолжил у товарища коммутатор и датчик холла. Поменял комутатор - искра появилась. Начал заводить - не заводится. Схватывает и глохнет. Решил глянуть к датчику. Оказалось - немного отжат был. Поджал болтики крепления - почистил контакты - завёл. Собрал. Уже собрался ехать в гараж (у меня гараж немного вдали от дома) - не заводится. Опять снял крышку - посмотрел - всё на месте - завёлся. Странно... Начал ехать, проехал метров 50 - заглох. Комутатор (точнее радиатор его) был очень гарячим. Вообще зажигание пропало. Глянул к предохранителю - целый, но пласмаска поплавилась. Вставил назад, завёлся, поехал. Снова заглох. Подёргал проводочки от датчика - завёл, через метров 200 опять заглох. Протолкал пол пути к гаражу, попробовал завести - завёл и доехал до гараж. Коммутатор больше не нагревался. В гараже снова не заводился. Купил сегодня новый коммутатор и датчик. Поставил коммутатор, но датчик не менял, завёл - работает, но коммутатор немного греется. Шевелил все проводки - не глох. Странно. Вот собсвтенно и 1 вопрос: что за нах? В чем дело? Менять датчик холла или проблема в другом? И сразу 2 вопрос: вся приблуда, которая на распредвал называется и крутится (не знаю как она называется), короче как-то неровно она крутится. Ну тоесть неотцентрована - это ничего, можно не парится? Или нужно что-то делать? Просто я как байк купил не заглядывал к зажиганию. Походу так оно и было изначально... Надеюсь на вашу помощь. |
|
Небольшой нагрев коммутатора нормален. Скорее всего, предыдущий был плохого качества. Датчик Холла едва ли тут при чем.
Спасибо. Оперативно. А по второму вопросу? :)
Raiter, велико ли биение? Люфты есть?
White_Daimon, да вродь не слишком... Но мне трудно оценивать - я с этим не сталкивался :) Могу попробовать видео заснять :)
Кстати возвращаясь к 1 вопросу, с чем может быть связана ситуация, когда коммутатор очень нагрелся, корпус предохранителся поплавился, зажигание вообще пропало, а предохранитель цел ?
Предохранитель или его держатель - говно.
Нагрев коммутатора связан, скорее всего, с тем, что в нем транзистор перешел в активный режим, пустил постоянно ток в катушку. Катушка низкоомная, ток большой. Вот и коммутатор нагрелся, и предохранитель, и катушке попало. Это предположение, но основанное на опыте.
Если биение небольшое, датчик не цепляет и люфтов нет - можно ездить.
Датчик не цепляет. А о каких люфтах идёт речь ? :)
[quote:eca3011ccd="Raiter"]
Кстати возвращаясь к 1 вопросу, с чем может быть связана ситуация, когда коммутатор очень нагрелся, корпус предохранителся поплавился, зажигание вообще пропало, а предохранитель цел ?
1.Плохой контакт в держателе предохранителя
2.Предохранитель неправильно подобран по току
3.Где-то хорошая утечка (подкорачивает проводка)