знатокам японческих генеров | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

знатокам японческих генеров

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вопрос простой, поставид (впихал с помощью молотка и такой-то матери)генер от ниссана (хитачи), есть два вывода E и BAT к чему их цеплять?

Jazz_Man's picture

Е-возбуждение Бат-к аккуму

Pr9nik's picture

тогда и мой вопрос,в них РР встроенное во всех?в плане японских,как в денсо например?

fox3d's picture

Нет в них встроен только диодный мост!

Давно уже реле-регуляторы в генераторах живут.

Летучий's picture

White_Daimon, да вот хрен!

Летучий, например?

Летучий's picture

Волга-Газель с двиглом Крайслер. Генер НиппонДенсо 14В 125А. РР выносное. С ЭБУ Микас 11CR стоит отдельно, в районе вакуумного усилителя, с ЭБУ Motorola NGC встроено внутрь ЭБУ. На Крайслере Сербринг/Додж Стратус/Волга Сайбер таже самая хня. И выводы щёток там выведены изолированными друг от друга и от массы.

flremTOOural's picture

Летучий, Волга - это авто далеко за гранью разумного.Так было всегда :)

flremTOOural, Волги с 16-тиклапанником были с нормальным генером. А "Крайслер"...
Сейчас имеется тенденция отдавать регулировку напряжения ЭБУ, дескать, ему виднее. И реализация бывает разная, то ЭБУ указывает РР, на сколько поправиться от нормы, то ЭБУ само ручки крутит... Чем это обернется для простых владельцев, не знаю, а ремонтники точно приподнимутся. Как пример - электронасос гидроусилителя на некоторых иномарках.

flremTOOural's picture

White_Daimon, да знаю я , что на 16 клапаннике стоит. Гавно это- РР в Эбу втыкать, свинство чистой воды :)

Jazz_Man BAT на +, а возбуждение откуда брать? и как контрольку подсоеденить?

PCDeath's picture

babay76, на возбуждение брать "+" с замка зажигания или с катушки, амперметр будет тебе лампочкой контроля ;) Ну или попробуй, как на АТЭ-1, возбуждение через лампу 4Вт подать, может, сработает.

Quote:
а возбуждение откуда брать? и как контрольку подсоеденить?

ты для начала хотя бы определи, есть РР или нет )))

контролька- я и мел в виду лампу контроля работы генератора.

Элиас, у меня с родным генером стоял вазовский РР и я с него взял шунт подцепил к Е и генр дает заряд
теперь надо потушить лампу контроля, она подцеплена через реле.

babay76, попробуй на заведенном отключи вывод Е. Если зарядка пропадет - значит доп. диодов нет. А наличие реле-регулятора определяется тестером. Если сопротивление между Е и массой - пара-тройка ом - регулятор отсутствует.

Jazz_Man's picture

Да че мудрить? Крышку открыл и посмотрел наличие реле. Если генер типа с самовозбуждением, то подключенная контролька в цепь возбуждения будет гаснуть, если нет, то можно по другому.

Jazz_Man, тоже, вариант.

ладно с Е и контролькой понял, а что делать с бат? на что кидать?

Jazz_Man's picture

Напрямик в бортсеть, я к аккумулятору подцепил. Клемма БАТ силовая, там болт м6 выходит с гайками, т.е. гайками прикручивается. Там не перепутаешь.

Силовой провод от генератора должен идти на аккум безо всяких выключателей.

Летучий's picture

[quote:05f057f794="flremTOOural"]White_Daimon, да знаю я , что на 16 клапаннике стоит. Гавно это- РР в Эбу втыкать, свинство чистой воды :)


+мульон! Те же самые волги с газелями частенько приезжают с перезарядом, периходится переделывать на внешнее реле, или от классики, или от 402го мотора.

пешеход Чт, 09/09/2010 - 19:09

Летучий, Согласен. Каждый узел должен заниматься своим делом. ЭБУ должен рулить движком, а не генератором. Мало ли что ему в электронный моск взбредет. Подплыл контакт в замке - все, приехали, попер перезаряд.

пешеход Чт, 09/09/2010 - 19:10

не, силовая с болтом отдельно и я его уже подцепил, а эти два под разъем папа-мама выведены.

пешеход Чт, 09/09/2010 - 19:21

По логике вещей, идет напрямую к аккуму, дабы реле-регулятор был в курсе напряжения аккумулятора без потерь на переходных сопротивлениях.

пешеход Пт, 10/09/2010 - 13:37

все, сходил до гаража и разобрался, на Е подал + с замка зажигания, Bat все таки оказалась (получше рассмотрел надписи) хрень с гайкой, её подцепил на прямую к + аккумулятора и в бортовую сеть, а неопознаную клемму через вольтметр подсоединил на плюс, с включенным зажиганием показало 2,5 вольта, а на заведеном при повышение оборотов падало до 0,5. Я так понял его на реле подать, а с реле на контрольную лампу. (генер со встроенным РР)

Jazz_Man Пт, 10/09/2010 - 18:09
Jazz_Man's picture

"неопознанная клемма", частенько встречал, неа тахометр подключается за каким-то х...ем

пешеход Сб, 11/09/2010 - 01:58

[quote:1e1cefeb17="Jazz_Man"]"неопознанная клемма", частенько встречал, неа тахометр подключается за каким-то х...ем


на тахометр цепляют в дизели)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах