знатокам японческих генеров
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-09-10 18:57
|
|
Вопрос простой, поставид (впихал с помощью молотка и такой-то матери)генер от ниссана (хитачи), есть два вывода E и BAT к чему их цеплять? |
|
Элиас, у меня с родным генером стоял вазовский РР и я с него взял шунт подцепил к Е и генр дает заряд
теперь надо потушить лампу контроля, она подцеплена через реле.
babay76, попробуй на заведенном отключи вывод Е. Если зарядка пропадет - значит доп. диодов нет. А наличие реле-регулятора определяется тестером. Если сопротивление между Е и массой - пара-тройка ом - регулятор отсутствует.
Да че мудрить? Крышку открыл и посмотрел наличие реле. Если генер типа с самовозбуждением, то подключенная контролька в цепь возбуждения будет гаснуть, если нет, то можно по другому.
ладно с Е и контролькой понял, а что делать с бат? на что кидать?
Напрямик в бортсеть, я к аккумулятору подцепил. Клемма БАТ силовая, там болт м6 выходит с гайками, т.е. гайками прикручивается. Там не перепутаешь.
Силовой провод от генератора должен идти на аккум безо всяких выключателей.
[quote:05f057f794="flremTOOural"]White_Daimon, да знаю я , что на 16 клапаннике стоит. Гавно это- РР в Эбу втыкать, свинство чистой воды :)
+мульон! Те же самые волги с газелями частенько приезжают с перезарядом, периходится переделывать на внешнее реле, или от классики, или от 402го мотора.
Е-возбуждение Бат-к аккуму
тогда и мой вопрос,в них РР встроенное во всех?в плане японских,как в денсо например?
Нет в них встроен только диодный мост!
Давно уже реле-регуляторы в генераторах живут.
White_Daimon, да вот хрен!
Летучий, например?
Волга-Газель с двиглом Крайслер. Генер НиппонДенсо 14В 125А. РР выносное. С ЭБУ Микас 11CR стоит отдельно, в районе вакуумного усилителя, с ЭБУ Motorola NGC встроено внутрь ЭБУ. На Крайслере Сербринг/Додж Стратус/Волга Сайбер таже самая хня. И выводы щёток там выведены изолированными друг от друга и от массы.
Летучий, Волга - это авто далеко за гранью разумного.Так было всегда :)
flremTOOural, Волги с 16-тиклапанником были с нормальным генером. А "Крайслер"...
Сейчас имеется тенденция отдавать регулировку напряжения ЭБУ, дескать, ему виднее. И реализация бывает разная, то ЭБУ указывает РР, на сколько поправиться от нормы, то ЭБУ само ручки крутит... Чем это обернется для простых владельцев, не знаю, а ремонтники точно приподнимутся. Как пример - электронасос гидроусилителя на некоторых иномарках.
White_Daimon, да знаю я , что на 16 клапаннике стоит. Гавно это- РР в Эбу втыкать, свинство чистой воды :)
Jazz_Man BAT на +, а возбуждение откуда брать? и как контрольку подсоеденить?
babay76, на возбуждение брать "+" с замка зажигания или с катушки, амперметр будет тебе лампочкой контроля ;) Ну или попробуй, как на АТЭ-1, возбуждение через лампу 4Вт подать, может, сработает.
ты для начала хотя бы определи, есть РР или нет )))