Касьян мотор 12Вольт?
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
06-09-10 19:45
|
|
Вопрос знатокам, чисто из цели повышения собственной образованности. |
|
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
06-09-10 19:45
|
|
Вопрос знатокам, чисто из цели повышения собственной образованности. |
|
ну там пихло может стоять не 72, а К750, тогда да с завода шли с переходниками.
видел на фотках мотор К-750,с военного хранения
под 12вольт без переходника.
Летучий, В 1979 перестали выпускать двигатель, в 1982-83 стали выпускать Днепр- 12 с Касовским мотором,(моторов наверно запас был:)) генератор 6 вольт 75 ватт, эта модель преимущественно шла в армию. Можно допустить,что штучно были модели таких двигателей, но на мотоциклах ..?. Дрезины на К-750 моторах ездили,там 12вольт не надо. Буду в районе КМЗ спрошу у друзей.Озадачился:))
удивило. У меня лежит 2 пихла К750 канолевых, один гражданка, другой военка, оба годов 80-83х. Оба 65Вт 6В, тока карбы на обоих 63Ф с переходниками, движки ниразу еще не разборные никем, с завода. Никаких 12 и намека нет.
Был же на какомто мусорском урале генер постоянник на 12в, аналог 414 только по больше. крепился он так же как и 414
не думаю что изза нескольких мотиков переделывали отливку картера.
Artegro, да было такое.
У меня был такой картер. М72 57-58 год. С номерами на картере. Только это был обычный гражданский мотоцикл бежевого цвета..
Картер такой же как и под 6 Вольт. Только диаметр посадочного отверстия под генератор больше миллиметров на 10-15 в диаметре чем под 6-ти вольтовый генератор. Отливка картера очень некачественная, много ям и облоя литьевого.
Сам генератор очень похож на 6-ти вольтовый. Такой же постоянник только только башмаков с обмотками в корпусе два, напротив друг друга расположены. Ну и соответсвенно диаметр корпуса больше.
[quote:0af35eced4="Dmitry"]ну там пихло может стоять не 72, а К750, тогда да с завода шли с переходниками.
джей, фоток не будет - я переехал из тех краёв.
А вот генер-постоянник на 12 вольт заинтересовал. Буду рыть инфу.
Генер от какого-то старого москвича, если не ошибаюсь. Была какя-то информация в разделе РЕТРО. По моему zund об этом писАл.
chain_saw, и я того же мнения.
Нет,не ставились никогда. А переходник под 12ти вольтовый генератор очень простой конструктивно.Если будет время сниму размеры,сфотографирую,кину сюда,если интересно.
Skyfox, у мну этих чертежей, хоть ...опой жуй. Меня интересуют двигателя с блоком под 12В гену. Фиг их знает, может производились в 80е года в запчасти по требованиям сельских жителей.
[quote:a90ce7506c="Летучий"]То, что были моторы заводского исполнения под карбы К63, я знаю. Видел. У соседа бывшего по гаражу такой на М72.
Спс.
Быть такого не может! Их выпускать-то перестали еще до запуска в производство карбов К-63. Давай фото.