Поворотники тупят. В чём фишка? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поворотники тупят. В чём фишка?

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток!
На урале не работают поворотники, вернее работают, но еле-еле.
Нажимаешь кнопку поворота и через секунд 10-15 они начинают оочень медленно загораться и так-же медленно затухать, при этом светят очень слабо.
Аккумулятор заряженный. Поворотники ставил предыдущий хозяин...
Подскажите в чём может быть проблема?

oppozit82's picture

Реле попробуй поменять!

Всмысле реле-регулятор?

Мотоцикл в принципе колясыч, но сделан под одиночку и поворотники соответственно приколхожены в ручную. Друг сказал что у него когда колясыч отцепляешь такая-же фигня происходит...

А может быть такое что поворотники где-то не правильно подключены?

oppozit82's picture

За счет чего поворотники моргают то вообще,а не просто горят?Реле поворотов!!!

PCDeath's picture

FAG63, проблема в том, что у тебя лампочки в поворотах стоят слишком малой мощности (5-10 Вт, скорее всего), либо одна из ламп перегорела, а реле - старое, бочка или аналогичное тепловое, рассчитанное на 2х21+1 Вт.

Либо ставь лампы нормальной мощности, либо меняй реле на электронное.
Или, если лампы стоят по 2х21 на каждую сторону - ищи неконтакт в проводке.

Элиас все правильно сказал, если старопрежнее реле - выкидывай его подальше и ставь от "девятки" и лампы должны быть по 21 ватт

Лампы все рабочие, проверил. Придётся мутить чё-то с реле.
Спасибо за ответы!

СМАК's picture

Элиас, +1

FAG63, а еще глянь если газу поддать, частота мигания увеличится ??? (у меня такое было)

User login