Притащил как то дамой кондер БК-1500, производства СССР. Вытащил из него компрессор, проверил вроде рабочий. Ну и закинул его в гараж на верхнюю полку. Два года его перекладывал из угла в угол, а вчера что назваеться загорелась в ж..е лампочка. Решил довести его до ума. После недолгого поиска эл. схемы в инете, и её сборки, пыльный старичок ожил. После двадцатиминутного издевательства над ним была найдена трубка выхода (На фото верхняя тонкая). Две боковые тонкие как я понял нужны для смазки компрессора. Залил значит я в него масла пару стаканов, соединил боковые трубки между сабой, подцепил его к огнетушителю и завел.После пятиминутной накачки манометр огнетушителя показал 6 атмасфер, дальше качать побоялся из за огнетушителя, уж больно он старенький. как бы не рванул. Сижу терь и думаю какой ресивер на него поставить, да и под че собственно его можно преспособить? Выкидывать то жалко...
штука очень полезная, легко запускается при любом давлении, качает он до 12атм, стойкий к долговременным работам. Да качает он долго, но уверенно. Приспособить на продувки (карбюратор к примеру) на подкачку колёс ( с нуля надувает 4 колеса на паджеро).
Novi4ok, Седня собрай все в кучу, подключил в боковые трубки радиатор с винтелятором для охлаждения масла. При запуски заметил что в масленном трубопроводе начинает расти давление (при накачке ресивера) причем приличное. Если отцепить ресивер оно исчезает (падает до минимума). Может ли оно как то повлиять на работу компрессора, и все ли я правельно сделал???
В качестве ресивера подойдут любые виды пропановых баллонов или корпус огнетушителя ОП-10з в зависимости от того, какой объем хочешь набрать.
http://www.fireman.ru/PTV/ptv/og/op10z.htm
давление масла растёт по одной простой причине, изношеная поршневая, воздух попадающий из поршневой в картер создаёт избыточное масляное давление. Подумай как сделать сапун (к примеру любой двс). Если давление не мешает работе агрегата то пусть работает дальше. У меня где то волялся расширительный бачок и радиатор с похожего агрегата, на бачке стоял внушающий штуцер-клапан или вообще какой то не понятный кран, я думаю если бы там небыло такого давление ставить такую махину бы не стали.
Если избыточное давление мешает работе компрессора и сапуна нет, скоро это будит металолом.
Ресивер для этого компрессора нужен большой, так как качает он медленно, а балон от огнетушителя сдуется быстро.
Так же с увеличением давления в картере, воздух на выходе будет с излишком масла. Есть такая проблема.Без ресивера работает норм, с ресивером и давлением в нем 6 кг начинает сильно плевать маслом.
Использую в гарваже компрессор от холодильника. Сделал ему раму с хомутом для крепления рессивера и поставил на колеса. В качестве рессивера использую 13ти литровый балон от фреона для заправки холодильников и конденцианеров. Поскольку компрессор устроен таки образом, что его корпус (горшок) не является рессивером, заглушил патрубки заправочный и принимающий. выточил резбовую втулку для фильтра (масляный автомобильный) приварил ее к горшку сверху и слегка пройдя горшок сквозь резьбовую втулку сверлом, пробил горшок бородком, чтобы стружка не попала внутрь, иначе можно повредить обмотку электродвигателя. Если использовать как компрессор, использую филльтр, без него глупо было бы, еще можно им откачивать тормозную жидкость из системы, на пример... В место фильтра, накручивается штуцерок со шлангом который оборудован краном и разделительной емкостью, и прокачивай себе тормозную систему, успевай доливать да кран перекрывать...