момент проскальзывания искры
на сайте:
июн-09
нахождение:
Самарская область
|
|
12-08-10 9:51
|
|
Начал греться днепр, за какие-то 2-3 минуты кипяток обеспечен. Грешу на зажигание, при этом никак стабильно не могу его выставить. Выставляю по книжке с лампочкой и разведением грузиков (совмещая метку Р с меткой на корпусе), потом отпускаю грузики, ключик к катушке, начинаю полегоньку крутить киком - искра проскальзывает самую малость за ВМТ, если смотреть по маховику. Суть вопроса в следующем: в какой именно момент должна проскальзывать искра в данном случае в диапазоне между метками Р и ВМТ? |
|
ИМХО.Искра "проскальзнула" и упала...))) тут ГуруЪ надо спросить
Gweenblade, выставь на маховике метку ВМТ (при условии что она вообще существует), а затем выкрути свечу и убедись в том, что поршня действительно в ВМТ.
Похоже, что у тебя метки на маховике не соответствуют действительности (могло маховик провернуть или на заводе их набивал пьяный дядя Вася в конце смены)
Gweenblade, предлагаю не морочиться и поставить электронное зажигание, все к этому приходят, метку определяй засунув отвертку в свечное отверстие.
ksvserega, +1.
Спасибо, посмотрю пойду)
Gweenblade, у тя похоже позднее зажигание. Заводи мот и начинай крутить его в сторону раннего до тех пор, пока не поймаешь максимальные обороты, после этого чуток сдвинь в обратку и всё. Проедь, оцени динамику разгона, если тупит - сделай исчо раньше (но без фанатизма). При сильно раннем зажигании мот может киком пинаться, и двиг работает очень жестко.
НО самый лучший вариант, как уже сказали выше, это электронная зажигалка(рекомендую Сарумана), один раз настроил и забыл про зажигание ваабче.
посмотрел - метки в нужных местах стоят. было позднее зажигание, поставил без всяких заморочек с грузиками 1,5-2 мм до ВМТ - и проснулся днеприк, радостно зарычал.
Только вот что еще: одинаково отрегулировал иглы и начал регулировать холостой ход и болтик обогащения обеднения при отключенном горшке поочередно - с правым вообще проблем нет (поставил минимальный холостой и после болтом обогащения поймал положение когда при резком открытии дроселя не захлебывается, а подхватывает), а вот с левым беда...делаю все так же как и с левым - а нет, не выходит.. как не кручу болтик обогащения - все равно захлебывается (максимум смог настроить чтобы он хоть немного подхватывал, но все равно тупит).. Причем искра пробегает на обоих горшках в одинаковом положении, свечи также в поряде...
Проехался, посмотрел - идет хорошо, но все равно чувствуется легкая тупость правого цилиндра (к тому же он греется куда лучше правого)
Если не трудно бывалым оппозитчикам, просветите идеями
Спасибо
Если цилиндр "тупит", проверять клопона, компрессию.
Клопона регулировать, за компрессией с ведром сходить.
Gweenblade, проверь правый на предмет подсоса воздуха на стыке карб-голова
С компрессией все в порядке - новый днеприк (обкатка 540 км только еще). Насчет подсоса спасибо проверю сегодня вечером.
Кстати сколько должен быть зазор на клапанах? В книжке написано 0,07 на обоих. Но где-то попадалась инфа о том, что на днепрах впуск = 0,07, выпуск = 0,1 (или наоборот, точно не помню)... Никто не встречал такого?
Gweenblade, клапана лучше "недотянуть" чем "перетянуть", пусть лучше будут звенеть чем прогарать. Я настраиваю методом "штанга крутится-некрутится", т.е. крутишь регулировочный болт до тех пор, пока штангу можно еще прокручивать руками (регулировки есно на холодном моторе).
ksvserega, недотянуть - в том смысле оставить немного больший зазор?
Gweenblade, да, ток будут звенеть
Точнее весло так грохотать будет:) Как электрическая швейная машинка...
Возьми почитай нормально написано и есть пару картинок:http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-14
http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-14