Различия автоматов опережения зажигания старого и нового | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Различия автоматов опережения зажигания старого и нового

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет всем)) У меня такая проблемка нарисовалась, когда поставил новый распредвал мотоцикл отказывается работать на автомате нового образца хотя раньше работал норм.Ставлю старого образца автомат то все работает исправно. В чем причина такого явления?? Метки на шестернях на месте и шпонки тоже. И еще когда сравнивал автоматы нового и старого образца то нашел очень заметные различия в положениях эллипса относительно посадочного места. Двиг м67-36

Ну что нет умных людей на опозите?????? Хотя бы пофлудили для приличия!!!!!!!!

evgenium's picture

у нового образца надо правильно поставить поводок - тогда пружинки видно в прямоугольные окна, тогда и зажигание в правильном положении будет.

slavan92's picture

и нa новом aвтомaтe пружинки могут быть пожестче.
У самого такое было, со старым работает, с новом нет.

Я так понял, что речь идёт об отличиях прерывателей ПМ302-1 ("старый") и ПМ302А ("новый"). Так вот, на сколько я знаю (сам ПМ302А не юзал), у "нового" прерывателя настраивается не раннее зажигание, а позднее. Т.е. при установке зажигания необходимо совмещать с риской не метку "Р", а метку "В", и грузики разводить не надо.
З.Ы. Посмотрел мануал на Днепр-16, на котором стоит как раз ПМ302А, так там написано, что опережение настраивается так же, как на ПМ302-1, по метке "Р".
В общем если я не прав, прошу ударить меня тяжёлым предметом.

_Riddick's picture

у меня раньше был прерыватель и старого образца и нового,на каком то из них зажигание настраивается на разведенных кулчках.я ставил по лампочке,разводишь кулочки,держишь их,проварачиваешь коленвал,на метке должна загорется лампочка.на другом прерывателе ничего не держишь,просто проварачивая коленвал на метке загорется лампочка.

User login