Различия автоматов опережения зажигания старого и нового
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-08-10 13:37
|
|
Привет всем)) У меня такая проблемка нарисовалась, когда поставил новый распредвал мотоцикл отказывается работать на автомате нового образца хотя раньше работал норм.Ставлю старого образца автомат то все работает исправно. В чем причина такого явления?? Метки на шестернях на месте и шпонки тоже. И еще когда сравнивал автоматы нового и старого образца то нашел очень заметные различия в положениях эллипса относительно посадочного места. Двиг м67-36 |
|
Ну что нет умных людей на опозите?????? Хотя бы пофлудили для приличия!!!!!!!!
у нового образца надо правильно поставить поводок - тогда пружинки видно в прямоугольные окна, тогда и зажигание в правильном положении будет.
и нa новом aвтомaтe пружинки могут быть пожестче.
У самого такое было, со старым работает, с новом нет.
Я так понял, что речь идёт об отличиях прерывателей ПМ302-1 ("старый") и ПМ302А ("новый"). Так вот, на сколько я знаю (сам ПМ302А не юзал), у "нового" прерывателя настраивается не раннее зажигание, а позднее. Т.е. при установке зажигания необходимо совмещать с риской не метку "Р", а метку "В", и грузики разводить не надо.
З.Ы. Посмотрел мануал на Днепр-16, на котором стоит как раз ПМ302А, так там написано, что опережение настраивается так же, как на ПМ302-1, по метке "Р".
В общем если я не прав, прошу ударить меня тяжёлым предметом.
у меня раньше был прерыватель и старого образца и нового,на каком то из них зажигание настраивается на разведенных кулчках.я ставил по лампочке,разводишь кулочки,держишь их,проварачиваешь коленвал,на метке должна загорется лампочка.на другом прерывателе ничего не держишь,просто проварачивая коленвал на метке загорется лампочка.