Не глохнет урал
на сайте:
мар-08
нахождение:
Можайск М.О
|
|
05-08-10 13:12
|
|
Подскажите,поставил генер 500 ват все подключил лампа контроля гаснет как надо,но когда выключаю зажигание мот не глохнет.что не так? |
|
плюс генератора включил после замка зажигания, а надо ДО.
Вотведьблин!У всех не заводится,а у этого не глохнет!Тоже мне,трагедия!
Polzun, поднял настроение...
Polzun, +1
ааахаххахх
ХЫХ! насмешил! бензо кран закрывай заглохнет само.
у меня на кросовом урале с магнето такая же история была. выключал путем перекрытия подачи топлива. как на дизелях
Когда у меня стояла ураловская коробка с фильтром-кастрюлей,я глушил перегретый двигатель (чтоб небыло калильного зажигания и обратных ударов) закрыванием воздушной заслонки.Тащемта,этот метод отражен в инструкции.Сейчас заслонки нет,но и двигатель не перегревается-стоит радиатор. ;)
А красный тумблер под правый большой палец на что?
pleschner, так то если замок включен после генератора, то думаешь тумблер включен до него? хотя если провод с аккума на зажигание идет через него... то возможно и сработает
Этот тумблер тупо рубит плюс на катушку зажигания. (Или блок - если электронка.) Таак что как ни выпендривайся с геной глохнуть он будет.
По замку - Желательно чтобы он размыкал провод между аккумуляторм и геной. И-за одного нюанса - если на стоянке дождем зальет гену сядет аккумулятор. Но спокойно можно оставлять гену с аккумулятором разряд через гену всетаки меньше, чем саморазряд аккумулятора.
pleschner, что за ересь - генер подключен в аккуму напрямую - без всяких замков. з/з рвёт + на цепи зажигания (катушка и/или БСЗ) и регуляторе. если генер включить после з/з, то он и обеспечивает зажигание энергией, а з/з просто отключает аккум, кстати при этом электроника может и погореть. двиг-стоп есть не у всех.
pleschner, -1. Выключаем зажигание при твоей схеме - получаем проблему, описанную в первом посте топика плюс при несчастливой фазе Луны убиваем реле-регулятор.
pleschner, Нигде не отключается генератор от аккума, наоборот, соединение делают потолще и понадежнее, максимум, предохранитель поставят на случай неправильного подключения аккума или пробоя силовых диодов. Дождем генер зальет - кожух на нем на что? Дождем потроха генера не намочить.
Оставь моц осенью под открытым небом - узнаешь. У 500 - ки вместо корпуса одна вентиляция, как в шапке почтальона Печкина.
Элиас, А в чем проблема то?
Или у тебя тумблера зажигания нету?
500-ка перекрасно работает без аккумулятора. Даже если убьешь релюшку (Это еще как фазам луны совпасть надо...) - в любом атомагазине за рубль кучку.
Если в угоду стилю переключатели с руля сняли - тогда мудрить придется.
Но я кстати не утверждал, что именно так надо делать. Это мое личное мнение, а личное мнение иногда расходится с мнением завода изготовителя.
pleschner, на наших тазиках инжевых генер как и 500ка, весь в вентиляции. Спокойно переносит регулярную мойку керхером
[quote:f8fe4c4097="pleschner"]А красный тумблер под правый большой палец на что?
-1 у меня например мт10-36 со старыми пультами "маленькими такими кругленькими бочонками" там например нету двиг-стоп.... да и пятисотка прекрасно переносит и дожди и мойки.