Не глохнет урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не глохнет урал

мужчина sergantik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Можайск М.О

Подскажите,поставил генер 500 ват все подключил лампа контроля гаснет как надо,но когда выключаю зажигание мот не глохнет.что не так?

Saruman's picture

плюс генератора включил после замка зажигания, а надо ДО.

Вотведьблин!У всех не заводится,а у этого не глохнет!Тоже мне,трагедия!

Polzun, поднял настроение...

SergeiL's picture

Polzun, +1
ааахаххахх

ХЫХ! насмешил! бензо кран закрывай заглохнет само.

у меня на кросовом урале с магнето такая же история была. выключал путем перекрытия подачи топлива. как на дизелях

Когда у меня стояла ураловская коробка с фильтром-кастрюлей,я глушил перегретый двигатель (чтоб небыло калильного зажигания и обратных ударов) закрыванием воздушной заслонки.Тащемта,этот метод отражен в инструкции.Сейчас заслонки нет,но и двигатель не перегревается-стоит радиатор. ;)

pleschner's picture

А красный тумблер под правый большой палец на что?

green872007's picture

pleschner, так то если замок включен после генератора, то думаешь тумблер включен до него? хотя если провод с аккума на зажигание идет через него... то возможно и сработает

pleschner's picture

Этот тумблер тупо рубит плюс на катушку зажигания. (Или блок - если электронка.) Таак что как ни выпендривайся с геной глохнуть он будет.
По замку - Желательно чтобы он размыкал провод между аккумуляторм и геной. И-за одного нюанса - если на стоянке дождем зальет гену сядет аккумулятор. Но спокойно можно оставлять гену с аккумулятором разряд через гену всетаки меньше, чем саморазряд аккумулятора.

Saruman's picture

pleschner, что за ересь - генер подключен в аккуму напрямую - без всяких замков. з/з рвёт + на цепи зажигания (катушка и/или БСЗ) и регуляторе. если генер включить после з/з, то он и обеспечивает зажигание энергией, а з/з просто отключает аккум, кстати при этом электроника может и погореть. двиг-стоп есть не у всех.

PCDeath's picture

pleschner, -1. Выключаем зажигание при твоей схеме - получаем проблему, описанную в первом посте топика плюс при несчастливой фазе Луны убиваем реле-регулятор.

pleschner, Нигде не отключается генератор от аккума, наоборот, соединение делают потолще и понадежнее, максимум, предохранитель поставят на случай неправильного подключения аккума или пробоя силовых диодов. Дождем генер зальет - кожух на нем на что? Дождем потроха генера не намочить.

pleschner's picture

Оставь моц осенью под открытым небом - узнаешь. У 500 - ки вместо корпуса одна вентиляция, как в шапке почтальона Печкина.
Элиас, А в чем проблема то?
Или у тебя тумблера зажигания нету?
500-ка перекрасно работает без аккумулятора. Даже если убьешь релюшку (Это еще как фазам луны совпасть надо...) - в любом атомагазине за рубль кучку.
Если в угоду стилю переключатели с руля сняли - тогда мудрить придется.

pleschner's picture

Но я кстати не утверждал, что именно так надо делать. Это мое личное мнение, а личное мнение иногда расходится с мнением завода изготовителя.

Летучий's picture

pleschner, на наших тазиках инжевых генер как и 500ка, весь в вентиляции. Спокойно переносит регулярную мойку керхером

[quote:f8fe4c4097="pleschner"]А красный тумблер под правый большой палец на что?


-1 у меня например мт10-36 со старыми пультами "маленькими такими кругленькими бочонками" там например нету двиг-стоп.... да и пятисотка прекрасно переносит и дожди и мойки.

pleschner's picture

Я на днях на 2111 нырял в лужу почти по колено, Гена захлебнулся, но через минуту ожил.
Я не о том, живет он под водой или нет.
Я о том, что при долгом простое во влажном климате через генератор разряжается аккумулятор (на своем моце заметил).
Тем у кого гараж пофигу, а мне - нет. Я его тока на зиму в гараж загоняю.

Saruman's picture

частично генер можно защитить покрыв некоторые поверхности специальным пластиком. продается такой в радиомагазинах иногда, балончик спрей.

texas's picture

sergantik, какие именно провода подключал к генератору? РР выкинул?

ВАДИМ's picture

у меня тоже не глохнет.выключатель массы тоже не помогает.
глушу тормозом на ходу на 1-ой передаче.
наверно всёж лучше обоготители поднять. карбы - 63.
захлебнётся сразуже. у меня ,по крайнеймере.

или поставить кнопку на "размыкание",только не мелкую.к питанию катушки заж. .зимой займусь. :idea:

Крутой's picture

От замка релюшку кинь и будет тебе счастие.....

Jazz_Man's picture

Я пустил через замок поворотники, прикуриватель, + на КЗ и возбуждение для генера, чтоб аккум не разряжался на обмотку возбуждения и все. При выключении зажигания пропадает + на КЗ и мот глохнет, генер подключен напрямую к аккуму, от аккума толстый провод к замку. Свет в обход замка, ближний/дальний через реле.

texas's picture

Не глохнуть может если генер подключен к цепи зажигания вместе с катушкой. Но для любителей пустить зарядку через замок зажигания есть простое решение: в замке два выхода зажигания, необходимо генер подключить от клемы-1, а катушку от клемы-2 (либо наоборот).

Летучий's picture

Если 500ку подключить клемой +Д (или +D) к проводу, который раньше шёл к клеме ВЗ реле-регулятора РР330, то получаем вышеобисанную проблему.

sangraf's picture

А у меня периодами, то глохнет при отключении массы от аккума, то не глохнет, непойму почему.

джей's picture

sangraf, патамушта у тебя ДИЗЕЛЬ!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах