Масляный кулер с выносом фильтра
на сайте:
июл-09
нахождение:
Россия, Москва, ЮВАО, Кузьминки
|
|
02-08-10 19:52
|
|
Одним словом решил запарится с устройством принудительного охолождения мотора. Водянка сразу отмелась, осталось масленное охолождение. Из-за природного косоручия, хотелось бы максимально упростить конструкцию и минимизировать энерго зараты. Переделка штатного маслонасоса, а ровно как добавление днепровского - сразу отказался в связи с гемороями и не надежностью. Хотел установить внешний масленый электрический насос - дело правильное но дорогое и хлопотное, в смысле прорезания отверстий входных и выходных для масла в картере или поддоне. |
|
а как ты представляещь прокачивание масла через него? точнее чем?
стандартной маслосистемой
zig041, ухахаха, насмешил епть:) стандартный насос и так еле справляется, ты его еще заставляешь качать через радиаторр.
Humster, если внимательнее посмотриш на фото, то увидиш, что за место стандартного фильтра вкручивается проставка с двумя отверстиями, далее шлангами вторая выносная под фильтр, далее в масло радиатор, далее охоложденное во вторую дырку на не подвижной. Можно установить дополнительную проставочку от проспорта под датчики давления и температуры масла.
Все просто и легко.
[quote:1e8acaca5e="BOLT777"]zig041, ухахаха, насмешил епть:) стандартный насос и так еле справляется, ты его еще заставляешь качать через радиаторр.
нормально качает и ни капли его не напрягает, в чем проблема при прокачке? если он с автошным фильтром работает? с перепускным клапаном и обратным клапанами?
Тупо просто больше масла влезае в систему. Масло идет себе по трубам, безо всяких препятствий не считая фильтра, так за счет чего или что его должно "тормозить" в радиаторе?
Масло юзаю Liqui Moly Molygen 5W-50 с присадочками Liqui Moly Cera Tec и Liqui Moly Motor Protect