Усиленная муфта К/ вала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Усиленная муфта К/ вала

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго дня.
После установки нового зажигания Уктус и после всех регулировок мотор попер так что за руль еле удерживаюсь в седле)))) ну и по бездорожью гонял, а потом по песку, так вот после песка муфту резиновую разорвало, за год это уже второй раз...
просмотрел весь форум, шрус не хочу ставить, точнее изготавливать не хочу, а так то поставил бы....
Существуют ли какие нибудь усиленные варианты муфты? Или очень хорошего качества, а то эти из отходов резины каких то делают.... Или может можно где то купить уже готовые варианты вала с крестовиной или шрусом?
За ответы всем большое спасибо!!!

PCDeath's picture

Дед Хасан, фланец на КПП Вояжа+диск с демпфером в сцепление.

pleschner's picture

При сборке нужно следить, чтобы конец кардана на шарик вторичного вала КПП одевался. После чего обязательно выдержать зазор на кардане. Тогда и муфту рвать не будет.

pleschner Все имеено так и делал,
резинка галимая, ее даже когда в руки берешь новую видно что она из говна сделана, а у меня еще и полный привод, нагрузка сильная, и при переключении передач, особенно по бездорожью и когда буксуешь, происходят сильные рывки, вот ее и рвет....

Если нет в продаже как -то "готовых" увариантов, то хочу найти муфту, но хорошего качества...... У меня заводская с 93 по 2009 год стояла!

Дед ХасанВасяПЗ,обратись.

[quote:4bf078a1d8="pleschner"]При сборке нужно следить, чтобы конец кардана на шарик вторичного вала КПП одевался. После чего обязательно выдержать зазор на кардане. Тогда и муфту рвать не будет.


Истинно так!
Ну и вал главной передачи (т.н. кардан) должен быть соосен вторичному валу КПП, в горизонтальной плоскости (для того втулки нижних креплений существуют). А в вертикальной - при средней загрузке моца - приблизительно.

sangraf's picture

pleschner, Про зазор на кардане...это где?

SergeiL's picture

sangraf, как я понимаю он имел ввиду, чтоб вилочка кардана не была далеко от резинки, но и близко тоже, т.к. на нагруженном моте она будет сильно давить в демпфер

pleschner's picture

sangraf, Согласно инструкции в миллиметрах не помню , но берешься за кардан и дергаещь его вперед-назад. При прижатой к КПП вилке кардана должен быть ход. Если нету или слишком большой - переставлением стопорного колечка на кардане (со стороны крестовины) выставляешь нужный зазор.

Зазор по оси, между втор. валом КП и, блин, карданом. Величину можно оценить по чертежу , в красном кружке (плюс-минус кило, особая точность и не нужна). Проверять/устанавливать без рез. муфты!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах