про ксенон | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

про ксенон

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

установил я в свой урал ксенон (ксенон быс снят с тойоты после дтп) зажигал я етот ксенон не раз и все окей было !( седня включил дал лампе ксеноновой загорется до полной яркости а потом она стала маргать а после вовсе потухла .лампочки менял всеравно не горит
в чем же дело подскажите

117ый's picture

В блоке розжига - К.О.

Vetal41rus's picture

andrey45, возможно умер блок розжига, ещё может нехватать тока иза потерь в проводке. если включаеш от пускозарядного, то возможно глючит иза наводок сети.

texas's picture

Напруги не хватает.

OppozitAngel's picture

а ксенон в стандартную оптику поставил, если да, то убейся об стену

denderberg's picture

OppozitAngel Ксенон в любом случае делает счастливым только одного хозяин:/
Остальным как иглы в глазья.
Спосают тока жолтые очки.
Более мения гасят свет от встречников.

denderberg, Не в любом случае. Нормальная оптика слепит в пределах нормы.

OppozitAngel's picture

нормальная предназначенная для ксенона оптика, с нормальной настройкой почти не слепят т.е в пределах нормы, но различные колхоз тюнеры на жостка тюнинговнаных шохах, захерачивают в фары предназначенные для галогенок, ксенон и обижаються когда им сигналят и бибикают встречки. а некоторые люди знакомые мне, по работе катаються на шишиге с искателем, едет такое педрило слепит своим колхозом, руку в окно, тумблерок, щелк и по лобовому, прикольно они после этого на обочину сворачивают глазья протирать.

OppozitAngel, это же и ежу понятно. Для таких колхозников надо мешочек с гайками припасать. Я все мечтаю фару-слепитель поставить. У нас еще полно КамАЗистов из всероссийского общества слепых, с немыслимым количеством кривых противотуманок.

OppozitAngel's picture

насчет камазистов, едет один кекс по дороге, у него на крыше стоят два посадочных фонаря от самолета, ну и пара акков, дальность у них я е..у, едет никого ни трогает, навстречу камаз обвешанный лампочками как новогодняя елка, ну и слепит естественно, ну ентот кекс тумблером щелк, и уе..ал прямо в камаз, тот на обочину, энтот кекс вырубил и довольный собой поехал дальше, видит в зеркало камаз за ним коксу дает аж ветер свистит, ну доганяет его камаз, встает поперек дороги, водила вылазит и к нему, продай чем светил, ну тот думает, а продам, ну и продал за пять сотен дело то еще в 80-х было и поехал довольный домой.

Vetal41rus's picture

мож кому интересно будет почитать

На заметку тем, кто ездит с ксеноном
По срокам немного опоздал, но вдруг кому поможет

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
Авто.Вести.Ru обратились за консультацией к юристу, который разъяснил сложившуюся ситуацию с точки зрения закона...

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
Через день после публикации статьи, в СМИ появилось официальное заявление начальника ГИБДД о том, что лишать прав нужно только
владельцев "пиратского" ксенона. А автолюбителям на машинах у которых стоят фары, соответствующие ГОСТу, бояться нечего.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

Комментарии юриста, специализирующегося по гражданским делам
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309132

Интервью Авто.Вести.Ru замначальника ГИБДД России Владимира Кузина
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273

Взято с http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Интервью Авто.Вести.Ru замначальника ГИБДД России Владимира Кузина
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273

Взято с http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Tricol's picture

andrey45, серьёздно...если поставил в стандартную оптику сделаешь счастливее только себя. пожалей всех тех в кого будет светить твой МАЯК..в глаза бьет как будто песок в глазах насыпан. пожалей народ.да и себя так как ты можешь ослепить встречку и может вылететь на тебя она тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить! и плохо будет не только тому кого ты слепил....

что верно то верно,под ксенон нужна своя оптика,но практика и моя в том числе показала, что при нормальной корректировке фар,ни кого ксенон не слепит.у меня стоял ксенон на урале и на зубиле,снял испугвшись лешиться прав низачто.поставил в зубилу лампы накала,не регулируя их и вуаля,начал сразу слепить всех ився. вывод слепили те,которые не регулировали фары.

sidor8181, не хочется начинать сначала, просто вставь ксеноновую лампу в фару, предназначенныю для галогенки и приди с ней на стенд проверки фар. И посмотри величины засветок. Я, таки, вас уевряю, отрегулировать такую фару не получится. Сам проверял, засветки дикие, светотеневая граница на ближнем условная. Бывает, хуже, бывает, лучше, а в сумме - ксенон в оптике под галоген недопустим.

Tricol's picture

вот у меня на 15ке стоял ксенон до изменения закона ездил...а потом брату дал. это спустя 5 днеф после установки ксенона. он ехал мне на встречу я пешком шел...слепило ужас..и я чтоб людей не обижать и не мешать им...просто снял нафиг его.

всё сказанное вами, действительно верно.и все эти фары и галоген и ксенон я,крутил в руках спору нет на галогене стекло с приломлением и,отражатель гладкий а,на ксеноне всё на оборот и что, на стенде галоген фара с ксеноном не пройдёт проверку верно.но,мы не на тех осмотре,где требования иногда противоречат здравому смыслу, а по поводу 15шки,то вообще не понятно как при её узких фарах она вообще может слепить если всё выстовлено,ети фары вообще не светят по сравнением с 9кой

Tricol's picture

ну как нито увидишь 13ку или 14 или 15ку с ксеноном в обычных фарах..сразу поймешь. а увидишь ты ее ИЗ ДАЛЕКА даже при ближнем(если биксенон)! я тебе точно говорю!

ездил на 15шке с ксеноном, хозяин этого таза был человек понимающим,и настроил фары,чтоб особо не слепиль окружающих,это то очём,я писал выше,так вот его питнашка по сравнению с моей девяткой,не только не слепила встречных пешеходов,а я,с етой 15шкой разьежался дисятки раз,она и дорогу освещала не много хуже чем галоген,но надо понимать,что на мокром асфальте ГАЛОГЕН МЁРТВЫЙ,где же сдесь безопастность.ВСЕ БЕДЫ ОТ НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕННЫХ ФАР. в основном.

sidor8181, если честно, мне дико лень опять и снова разъяснеть эту тему. http://www.bihalogen.ru/page.php?4 и http://www.xenon-ua.com/inform.htm Читаем и вникаем.

User login