Редуктор слишком разговорчивый. Нужна помощь. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Редуктор слишком разговорчивый. Нужна помощь.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

У меня снова нелады с десяткой. Уже с другой:
http://www.youtube.com/watch?v=KjcaY-Q8Yc0
Вот такое пятно контакта:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5102/motofighter88.2/0_2d234_298c9ca2_ori...
В мануале сказано:"Придвинуть ведущее колесо к ведомому. Если боковой зазор будет
слишком мал, отодвинуть ведомое колесо"
Ведущее колесо(хвостовик) двигать вперед некуда, так как он уперся в обойму игольчатого подшипника.
Пробовал отодвигать планетарку, тогда она начинает ещё громче рычать.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Уже третью пару покупаю, жалко денег.

Messer's picture

arachnid-walther, он же не по ходу мотоцикла двигает, а к центру ведомой шестерни.

Motofighter88, можно попробовать осадить обойму подшипника поглубже.
Молотком и какой-нибудь латунной выколоткой.

К сожалению подшипник сел до конца.

Ищи другой картер.

Кстати,каково происхождение шестерен?Не китай?может там профиль зуба кривой.Звук по ссылке-ужоснах.

Polzun, картер уже заменил, не помогает.
Шестерни не похожи на кетай.Свиду такие аккуратные все.
Сказали в магазине что московские.

Китайцы внешне все аккуратно делают.А вот качество стали и правильность обработки (как механической,так и термической) под вопросом.У нас в мотомаге лежат китайские конички всех чисел,аккуратненькие такие,но ставить их на мот-нах надо.Такие вещи,как профиль зуба на глаз не оценишь.Это рассейскава производства конички выглядят,словно их топором обтёсывали,и в окалине все.Хотя,Китай Китаю рознь.

ЗЫ.а что с предыдущими коничками случилось?Ты ведь говоришь,эта третья.

TOTOH's picture

Чтоб тему не создавать спрошу здесь
Решил сделать ревизию своему мосту (не разу в него не заглядывал) так вот обнаружил что чашка дифа откручена и подшипник на ведущей шестеренке болтается. В общем, все закрутил подшипник поменял все регулировочные шайбы и прокладки поставил на место, но проблема в том, что при вращении за кардан как то не равномерно вращается в некоторых местах трудно. Может просто поставить мост на мот и проехаться, чтоб на место все встало или надо регулировать?

Для начала обстучи резиновой киянкой (по картеру и хвостовикам),только без фанатизма.

TOTOH's picture

обстукивал и по ступице стучал чтоб 110 дальше залез все равно в каком то месте с большей нагрузкой проворачивается что за фигня

Значит что-то из подвижных деталей криво выточено.Или криво притерлось,когда шестерня непритянута была к ступице.
Варианта два:или положить на это йух и ездить как есть,или менять редуктор.Ну или вычисляй кривую деталь и заменяй ее.Учти,что шестерни меняются только парами,иначе ресурс катастрофически упадет.

nikll's picture

Попробуй залить гууустуую трансмиссионку типа 85w160, помогает.

TOTOH's picture

Polzun, скорей всего 1 :D
На шестеренках нет выработки они как новые мост от силы прошел 2000-3000 км.
На счет что шестерни меняются только парами это знаю.

Shlans's picture

А нет ли люфта (свободного хода) шестерен относительно друг друга?

sangraf's picture

TOTOH, привет :)
Я мост собрал у меня такая же фигня, когда крутиш рукой такое ощущение что в определенном месте усилие надо приложить больше. Решил что все таки это из за зубьев новой пары. Катался немного на таком мосте, разобрал, вроде внешне все нормально.

TOTOH's picture

Shlans, люфта в зацеплении? если в зацеплении то от руки немного ощутим а в том месте где туго не ощущается.
sangraf, привет, не меня это как то напрягает.

TOTOH's picture

надо индикатором замерить зазор по книжке он должен быть 0,1-0,3мм

Polzun, а предыдущие шестерни (девятки и десятки) так же рычали и через 300-400 км теряли зубья. Может стоит поставить назад восьмёрку и четвертую ускоренную? Хотя шестерни 4-й тоже могут оказаться гашеными :)

TOTOH's picture

Motofighter88, извиняюсь что влез

Да не стоит извиняться. Попробуй, ТОТОН, покрути ка ступицу на подшипнике на предмет биений, она запросто может оказаться кривой или под шестерню что то попало.

Motofighter88,закажи у ВасиПЗ оригинальную ирбитскую девятку.Вроде 1800р стОит.Вопросы по качеству отпадут сразу.Я на ирбитской девятке (еще за 600р. покупал :) ) почти 60000км наездил без проблем.И собралось-отрегулировалось все с первого раза.

TOTOH's picture

Есть одно предположение, что когда шестерня была откручена то отверстия в чашке дифа могли подразвальциваться, а сейчас когда я закрутил то она или косо села или уперлась в какой не будь заусениц.

sangraf's picture

TOTOH, Я снимал и пере прикручивал, все равно тот же эффект.

User login