Редуктор слишком разговорчивый. Нужна помощь.
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
|
17-07-10 15:31
|
|
У меня снова нелады с десяткой. Уже с другой: |
|
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
|
17-07-10 15:31
|
|
У меня снова нелады с десяткой. Уже с другой: |
|
arachnid-walther, он же не по ходу мотоцикла двигает, а к центру ведомой шестерни.
Motofighter88, можно попробовать осадить обойму подшипника поглубже.
Молотком и какой-нибудь латунной выколоткой.
К сожалению подшипник сел до конца.
Ищи другой картер.
Кстати,каково происхождение шестерен?Не китай?может там профиль зуба кривой.Звук по ссылке-ужоснах.
Polzun, картер уже заменил, не помогает.
Шестерни не похожи на кетай.Свиду такие аккуратные все.
Сказали в магазине что московские.
Китайцы внешне все аккуратно делают.А вот качество стали и правильность обработки (как механической,так и термической) под вопросом.У нас в мотомаге лежат китайские конички всех чисел,аккуратненькие такие,но ставить их на мот-нах надо.Такие вещи,как профиль зуба на глаз не оценишь.Это рассейскава производства конички выглядят,словно их топором обтёсывали,и в окалине все.Хотя,Китай Китаю рознь.
ЗЫ.а что с предыдущими коничками случилось?Ты ведь говоришь,эта третья.
Чтоб тему не создавать спрошу здесь
Решил сделать ревизию своему мосту (не разу в него не заглядывал) так вот обнаружил что чашка дифа откручена и подшипник на ведущей шестеренке болтается. В общем, все закрутил подшипник поменял все регулировочные шайбы и прокладки поставил на место, но проблема в том, что при вращении за кардан как то не равномерно вращается в некоторых местах трудно. Может просто поставить мост на мот и проехаться, чтоб на место все встало или надо регулировать?
Для начала обстучи резиновой киянкой (по картеру и хвостовикам),только без фанатизма.
обстукивал и по ступице стучал чтоб 110 дальше залез все равно в каком то месте с большей нагрузкой проворачивается что за фигня
Значит что-то из подвижных деталей криво выточено.Или криво притерлось,когда шестерня непритянута была к ступице.
Варианта два:или положить на это йух и ездить как есть,или менять редуктор.Ну или вычисляй кривую деталь и заменяй ее.Учти,что шестерни меняются только парами,иначе ресурс катастрофически упадет.
Попробуй залить гууустуую трансмиссионку типа 85w160, помогает.
Polzun, скорей всего 1 :D
На шестеренках нет выработки они как новые мост от силы прошел 2000-3000 км.
На счет что шестерни меняются только парами это знаю.
А нет ли люфта (свободного хода) шестерен относительно друг друга?
TOTOH, привет :)
Я мост собрал у меня такая же фигня, когда крутиш рукой такое ощущение что в определенном месте усилие надо приложить больше. Решил что все таки это из за зубьев новой пары. Катался немного на таком мосте, разобрал, вроде внешне все нормально.
Shlans, люфта в зацеплении? если в зацеплении то от руки немного ощутим а в том месте где туго не ощущается.
sangraf, привет, не меня это как то напрягает.
надо индикатором замерить зазор по книжке он должен быть 0,1-0,3мм
Polzun, а предыдущие шестерни (девятки и десятки) так же рычали и через 300-400 км теряли зубья. Может стоит поставить назад восьмёрку и четвертую ускоренную? Хотя шестерни 4-й тоже могут оказаться гашеными :)
Motofighter88, извиняюсь что влез
Да не стоит извиняться. Попробуй, ТОТОН, покрути ка ступицу на подшипнике на предмет биений, она запросто может оказаться кривой или под шестерню что то попало.
Motofighter88,закажи у ВасиПЗ оригинальную ирбитскую девятку.Вроде 1800р стОит.Вопросы по качеству отпадут сразу.Я на ирбитской девятке (еще за 600р. покупал :) ) почти 60000км наездил без проблем.И собралось-отрегулировалось все с первого раза.
Есть одно предположение, что когда шестерня была откручена то отверстия в чашке дифа могли подразвальциваться, а сейчас когда я закрутил то она или косо села или уперлась в какой не будь заусениц.
TOTOH, Я снимал и пере прикручивал, все равно тот же эффект.