Слабая искра на к-750
на сайте:
окт-07
нахождение:
Кропоткин
|
|
16-07-10 11:12
|
|
Всем привет. |
|
на сайте:
окт-07
нахождение:
Кропоткин
|
|
16-07-10 11:12
|
|
Всем привет. |
|
amigos, ищщи на сайте чувака под ником Интерцептер, он тоже в Кропоткине обитает. поможет наверняка. и еще неплохо было бы оставить в краснодарской теме, в разделе "по городам" свои координаты.
Буквально вчера регулировал мужику касик, перебрал всю проводку, почистил якорь и лампа контроля гаснет как только заведешь. Фара горит без аккума чуть выше холостых. Нормально светит на средних оборотах. Так что не надо говорить что этот генератор "МЕГА" плохой!!! У касика шестерня генератора меньше из-за чего он выдает свои честные 65Вт на сравнительно малых оборотах двигателя (не знаю в цифрах). Сам ездил на стандарте, но что-то в *опе зажужжало, захотелось переделать: сменил генератор, а за ним и зажигание, хотя на стандарте до этого отъездил 4 года и проблем не испытывал!
С Интересептором я знаком :-). И вот еще на позднем он заводится лучше и работает тоже устойчиво, переводу монетку в сторону раннего то мот сразу глохнет, в раннем на оборотах не устойчиво работает
[quote:3a89f1651f="amigos"]И вот еще на позднем он заводится лучше и работает тоже устойчиво, переводу монетку в сторону раннего то мот сразу глохнет, в раннем на оборотах не устойчиво работает
Нет не путаю
Вперед раннее
Назад (на себя) позднее
Вот не знаю в чем дело
amigos, смотри зазор в прерывателе. Симтомы показывают на слишком маленький, или слишком большой зазор.
SergeiL, никаких проблем с 6-вольтовыми лампочками нету. Их еще как грязи. А про "нормальный" свет лучше не рассказывай. При езде ночью по освещенному городу его конечно хватает, а вот на неосвещенной, пустой междугородней трассе ездить ночью - это дикое занятие. Сам три раза получал таким образом незабываемые впечатления и каждый раз зарекался. В третий раз зарекся край, ибо чуть не отправился к праотцам.
amigos, аккумулятор в каком состоянии? Может прокладку под головкой пробило? Сколько откатал после капремонта? Какие карберы стоят? Воздухофильтр не закрыт? Катушка еще может греться из-за межвиткового зажигания - поменяй катушку на заведомо исправную.
джей, лампа горела ярко, рассеиватель стоял с москвича 412...может поэтому мне казалось что светит хорошо)
[quote:ecbc0e1d3a="SergeiL"]джей, лампа горела ярко, рассеиватель стоял с москвича 412...может поэтому мне казалось что светит хорошо)
Если регулировка крутишь смесь и свеча всё равно белая, то посмотри место стыковки карба и цилиндра. Там может подсасывать воздух. Так что лучше сними карб, проверь и посади на термостойкий герметик.
А вот на счет 6-ти вольтов... Ух не знаю мужики.. Сам долго ездил на стандартной системе. После установки 12-ти вольт и электронного зажигания, радости моей нет предела. Заводится стал намного лучше, бензина ест меньше, работает ровно, без перебоев.. Душа радуется)
[quote:16c05d7747="amigos"]Обогатил смесь выкрутил на 1.5 оборота и всё равно белые
Ищи подсос воздуха, проверь клапана и седла на предмет прогара
amigos, Попробуй поиграться с жиклерами. у тебя наверное 190 я на касик поставил 165 это еще беднее. И если не изменяет память то обогащение это вкручивать вертикальный болт а не выкручивать тк он перекрывает воздух. У меня так же беднит смесь. Посмотри воздушный фильтр.
А как ты определяешь слабая она или сильная? Выбери день пожарче, выкати мот на улицу, налей в ведро бензина и подержи над поверхностью свечу (не забудь на резьбу провод намотать, который присоедини к раме мотоцикла). Дерни кик. Если не пистанет, то действительно слабая ;) Тогда и думать будем.
Катушка может грется когда зажигание долго включено. Поршневая в норме? Компрессия есть?
Только с ремонта новое стоит
До этого нормально заводился, а щас надо хорошо раскрутить двигатель что бы завелся и искра слабая вообще
В смысле после ремонта нормально заводился
Чуть лучше заводится на позднем зажигании, едет плохо не тянет, греется сильно, свечи белые, иглы по середине стоят
Если свечки белые, следовательно смень переобедненная. Поэтому и греется. Обогати смесь.
Проверь зазоры в клапанах. На холодную зазор на впускном и выпускном клапане - 0,1 мм.
Если зажигание кулачковое, почисть контакт прерывателя, выставь зазор по книжке.
По поводу слабой искры.. Если ты уверен, что катушка в норме, то проверь проводку. Все места скрутки проводов нужно пропаять. Аккумулятор зарядить.
Я так понимаю, что зажигание у тебя кулачковое и родные 6 вольт.. Ну.. Это беда на самом деле.
На 6-ти вольтовой системе искра всегда была плохой, а если учесть этот МЕГА генератор 65 ватт... Ночью уже не поездишь и аккуму быстро приходит конец. Чуть аккум подсаживается и про хорошую искру можно забыть..
Если время и желание есть перейди на 12 вольт. Самый оптимальный вариант (по моему мнению) это генератор от ижа.
[quote:6dd6f20a85="NiGrol"]Я так понимаю, что зажигание у тебя кулачковое и родные 6 вольт.. Ну.. Это беда на самом деле.
На 6-ти вольтовой системе искра всегда была плохой, а если учесть этот МЕГА генератор 65 ватт... Ночью уже не поездишь и аккуму быстро приходит конец. Чуть аккум подсаживается и про хорошую искру можно забыть..
Если руки не из жопы, то все хорошо работает. У меня проблем не было, потом вдруг стал плохо заводиться, не тянул. Оказалось зазор в прерывателе ушел. Отрегулировали и все сразу стало прекрасно. Не знаю плохая там искра, или хорошая - не смотрел никогда, - но заводится с 2-3 кика.
По поводу света - да, ночью ездить аццкое занятие и жутко экстремальное.