Зажигание Ducati выносит мозг на малых оборотах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зажигание Ducati выносит мозг на малых оборотах

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

В общем по ходу, импортная зажига Ducati которые в 2007-2009 годах ставили на Уралы - не лучший вариант...

Скажу сразу - клапана настроены, качество на карбах выведено нормально, синхронность идеальная, поэтому на это грешить ненада =)
Суть в следующем:
Как известно, на уродском зажигании Ducati нет светодиодика чтобы установить момент - приходится ставить на маховике метку, вынимать свечку, контачить на массу и, вращая шторку смотреть когда у нее идет искра.
Фишка вот в чеи - этой искры там нет когда шторку вращаешь аккуратно. Вращаешь резко - оп! есть искра.
Пробовалось с разными свечами на разных цилиндрах - соответственно дело не в свечах и высоковольтных проводах.
И как следствие такой рабоы зажигания, на низких оборотах оно тупит - то есть равномерно откручиваешь газ сильнее и сильнее - мотоцикл разгоняется медленно, а потом как всосет =)
Никто не сталкивался с таким вот дукатевским глюком?
Позже ставишь, раньше - один хрен. Влияет конечно на приемистость, но в целом адекватно работает только на оборотах выше среднего - от 2500 где то
На что грешить то? На коммутатор или датчик Холла?

stas18's picture

стробоскопом думаю эту зажигалку попробовать выставить надо,это будет точнее

Kiber_technik's picture

AntoniGutslasher, викинь нахъй свое дюкати-сракатти и поставь самоё адовое зажигалко с ПМ-05, и буитт те щасье )))

AntoniGutslasher's picture

2 stas18: так проблема в том что оно искры не даёт =) а стробоскопом выставлять это как?

2kiber technik: та ну у пiхву таки совэты =) Если с Дукати ничего не получится, выкину его в ад и поставлю например Уктусик 2 - на колясыче у меня такой уже стоит, радует меня

stas18's picture

AntoniGutslasher, дак ведь даёт,тока тупит.стробоскоп это такой фонарик,у которова три проводка с крокодильчиками на концах(бывает и на батарейках,тогда один провод),дак вот цепляеш к нему питание и один зажим прямо на высоковольтник,он даёт вспышку в момент искры,заводишь мотор,светишь им на маховик с риской и крутишь ДХ пока риску на маховике не увидишь.

AntoniGutslasher's picture

эээээээ =) так если я мотор заведу, маховик крутиться будет =) как я на нём риску увижу то
я понял так - риску на маховике надо выставить, это да. А потом не заводя мотор, но включа зажигание крутить шторку. Стробоскоп мигнёт - там и искра. Не так чтоли?

stas18's picture

именно увидишь на заведённом моторе

Fizruck's picture

stas18, это все хорошо, если стробоскопом подлезть. У меня патрубок карбюратора мешает ровно смотреть на метку.
На маховике же 2 метки. Правильную ли будет видеть стробоскоп?

AntoniGutslasher's picture

а, всё, понял принцип действия.
точечку должен распознавать настратвающий. Т.к. стробоскоп подключен к датчику Холла, он и будет высвечивать именно метку с точечкой, и никакую другую... только они сука дорогие - проще уктус купить

2stas18 - только там неясность одна =) там написано:
----------------------------------
Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра,
----------------------------------
Я так понимаю на оппозите каждый цилиндр - первый в данном контексте, ибо вспышки должны идти одновременно. Или на Уралах есть разница во времени искрообразования на разных цилиндрах?

stas18's picture

мешает да,но я выставлял таким образом,подлезалось вроде

almost_dead's picture

[quote:1962a1853a="AntoniGutslasher"]Я так понимаю на оппозите каждый цилиндр - первый в данном контексте, ибо вспышки должны идти одновременно.

Садись. Опять двойка. Завтра с родителями к директору.

stas18's picture

сёдня в магазине видел 600 рублёй,какой уктус так стоит...?
попробуешь и все вопрсы отпадут само сабой и без разницы какой там цилиндр первый

зажигалка от Ducati в мотоГП с какой то новой технологией резину хорошо бережет)
AntoniGutslasher у тебя паразит теперь с этой же технологией))))

AntoniGutslasher's picture

almost dead
>>Садись. Опять двойка. Завтра с родителями к директору.

дык а как там?

2stas18 - ну вот ты мне ссылку дал я там и посмотрел сколько стоит стробоскоп =)

almost_dead's picture

В В2 вспышки чередуются через 2п, то есть, один оборот коленчатого вала.

Airbuzz's picture

а если отрегулировал зажигалку стрбом по первому горшку, зачем ее по второму то регулировать еще раз? оО отрегулируеш по второму, собъеш на первом, а так по сути если отрегулировал на первом, то и на втором все норм будет. Всегда регулирую стробом по левому горшку а потом накидываю прищепку на правый бронепровод и просто проверяю, всегда все норм, если не норм значит шторка зажигания кривая, или если контактное, большой износ валика зажигания.

RUmata's picture

выставлять по стробоскопу
нулевой градус отклонения
и будет тебе счастье.

AntoniGutslasher's picture

я её продаю короче, задолбала. работает, но лучше Уктус - его можно настраивать без стробоскопа. нужна кому?

красный пролетарий's picture

Блин. Где ты раньше был??. За сколько продаешь то???

flremTOOural's picture

а нахрен она нужна даже задаром ?

красный пролетарий's picture

Хм. Тебе не нужна???))) У меня зажигалка дукатти стоит. По мне так охрененная зажигалка.

ВасяПЗ's picture

Хм, ну вощемта если честно - говно зажигалка ;-)
Единственный плюс - провода свечные кайфовые в комплекте.
А так - ставить и настраивать неудобно. Провода тонюсенькие, оборвать - раз плюнуть.
Все элементы по мотику раскиданы, датчик холла на распреде, катушка под баком, а коммутатор вообще под седлом. Искра слабая. Опережать начинает тыщ с 2.5, а до этого стоит колом на месте - проверено стробоскопом.
Вобщем, я всеми руками за уктус, если чо :-)

красный пролетарий's picture

Да ладно. Нафиг тогда завод ставит такую дорогую зажигалку???

ВасяПЗ's picture

Сам ответил на свой вопрос ;-)

ВасяПЗ's picture

Или может ты еще думаешь, что куйхены завод ставит потому, что они лучше к-68?

красный пролетарий's picture

Ну там же наверное не идиоты сидят. Много лет работал на заводе камаз. Много предлагают хороших идей Которые повышают экономические и эксплуатационные качества грузовика. Есть одно но. Удорожание конструкции. Это и рубит на корню большинство инноваций. Получается имз Бессмысленно удорожает конструкцию ставя гавно??? А итальянцы дебилы что такое гавно разработали.

красный пролетарий's picture

Лучше. Катался с 68ми правда на 650м моторе. И вообще Новый мот лучше 20ти летнего.

Летучий's picture

ИМЗ перешёл на Дукати по "политическим мотивам".

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах