В общем по ходу, импортная зажига Ducati которые в 2007-2009 годах ставили на Уралы - не лучший вариант...
Скажу сразу - клапана настроены, качество на карбах выведено нормально, синхронность идеальная, поэтому на это грешить ненада =)
Суть в следующем:
Как известно, на уродском зажигании Ducati нет светодиодика чтобы установить момент - приходится ставить на маховике метку, вынимать свечку, контачить на массу и, вращая шторку смотреть когда у нее идет искра.
Фишка вот в чеи - этой искры там нет когда шторку вращаешь аккуратно. Вращаешь резко - оп! есть искра.
Пробовалось с разными свечами на разных цилиндрах - соответственно дело не в свечах и высоковольтных проводах.
И как следствие такой рабоы зажигания, на низких оборотах оно тупит - то есть равномерно откручиваешь газ сильнее и сильнее - мотоцикл разгоняется медленно, а потом как всосет =)
Никто не сталкивался с таким вот дукатевским глюком?
Позже ставишь, раньше - один хрен. Влияет конечно на приемистость, но в целом адекватно работает только на оборотах выше среднего - от 2500 где то
На что грешить то? На коммутатор или датчик Холла?
стробоскопом думаю эту зажигалку попробовать выставить надо,это будет точнее
AntoniGutslasher, викинь нахъй свое дюкати-сракатти и поставь самоё адовое зажигалко с ПМ-05, и буитт те щасье )))
2 stas18: так проблема в том что оно искры не даёт =) а стробоскопом выставлять это как?
2kiber technik: та ну у пiхву таки совэты =) Если с Дукати ничего не получится, выкину его в ад и поставлю например Уктусик 2 - на колясыче у меня такой уже стоит, радует меня
AntoniGutslasher, дак ведь даёт,тока тупит.стробоскоп это такой фонарик,у которова три проводка с крокодильчиками на концах(бывает и на батарейках,тогда один провод),дак вот цепляеш к нему питание и один зажим прямо на высоковольтник,он даёт вспышку в момент искры,заводишь мотор,светишь им на маховик с риской и крутишь ДХ пока риску на маховике не увидишь.
эээээээ =) так если я мотор заведу, маховик крутиться будет =) как я на нём риску увижу то
я понял так - риску на маховике надо выставить, это да. А потом не заводя мотор, но включа зажигание крутить шторку. Стробоскоп мигнёт - там и искра. Не так чтоли?
именно увидишь на заведённом моторе
http://www.sl33.ru/autodiagnostika/stroboscope/
stas18, это все хорошо, если стробоскопом подлезть. У меня патрубок карбюратора мешает ровно смотреть на метку.
На маховике же 2 метки. Правильную ли будет видеть стробоскоп?
а, всё, понял принцип действия.
точечку должен распознавать настратвающий. Т.к. стробоскоп подключен к датчику Холла, он и будет высвечивать именно метку с точечкой, и никакую другую... только они сука дорогие - проще уктус купить
2stas18 - только там неясность одна =) там написано:
----------------------------------
Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра,
----------------------------------
Я так понимаю на оппозите каждый цилиндр - первый в данном контексте, ибо вспышки должны идти одновременно. Или на Уралах есть разница во времени искрообразования на разных цилиндрах?
мешает да,но я выставлял таким образом,подлезалось вроде
[quote:1962a1853a="AntoniGutslasher"]Я так понимаю на оппозите каждый цилиндр - первый в данном контексте, ибо вспышки должны идти одновременно.
Садись. Опять двойка. Завтра с родителями к директору.