Нагреваются провода со стартером.
на сайте:
мар-08
нахождение:
Можайск М.О
|
|
27-06-10 17:48
|
|
Поставил стартер,и когда его крутишь сильно нагревается плюсовой провод который идет от акамулятора к стартеру почему? |
|
Все зависит от длины провода (Чем длиньше провод, тем больше надо сечение). Прооптимизируй длину провода (Минусового тоже.)
Да и сечения как и денего много не бывает, чем больше сделаешь - тем лучше. Вопрос в том, что после определенного сечения уже трудно с проводом работать.
На Жигах классике - основная проблема стартера решалась толстым проводом от минуса аккумулятора до болта на стартере.
Captain1977, у меня Вихревский стартер, провода 10 квадратов, правда, короткие, не греются ни провода, ни стартер. Стартер особо и не напрягается.
sergantik, 92.3708? Стартерный ток до 130 ампер.
Чё? Щас специально открою букварь по "червонцу".
*прошло некоторое время*
Стартер 57.3708 КЗАТЭ (КАТЕК)
Номинальная мощность, кВт - 1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более - 375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более - 700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более - 80
какая толщина у провода?
К автошному стартеру надо автошные провода, если чо :). И акум тоже очень желаетльно автошный, могу порекомендовать от японцев на 42ач они ненамного больше родных мотоциклетных, у мну в вояж как радной встал.
sergantik, У тебя по физике что, двойка? Поставь провода с бОльшим сечением.
И, кстати, предупреждение тебе, накой темы плодишь? Дубликат удалил.
Акамулятор у меня бош стартерный крутит очень хорошо,ну провода довольно толстые.что значит с большим сечением?это чтобы жилки толще были?
sergantik, Садись, два.
Учи матчасть.
И юзай поиск.
http://www.radiofan.ru/faq/s2.htm
Сколько ватт стартер?
Десятошный редукторны,скока ват не знаю
а зазор "зубчатый венец-шестерня стартера" нормальный ?
если будет слишком мал или вообще не будет у тебя не то что провода,за стартер не возьмёшься как нагреется.
И как же мне замерить это зарор,как туда подлезть?
я не мерил. у меня пластина стартера крепиться на на верхних шпильках коробки (стартер сверху,коробка днепра). я сначала не угадал ,стартер грелся. потом проточил отверстия в пластине ,которые на шпильки,с расчётом чтоб можно было двигать вверх-вниз. ставишь пластину с шайбами,ищешь положение стартера . потом (когда всё подогнал)прямо по месту ,не снимая с движка,прихватываешь,сваркой, шайбы к пластине. потом можно снять и обварить .
слишком большой зазор тоже не делай (износ шестерён и может даже заклинивание). я просто понемногу отодвигал , как стартер и провода греться перестали так и оставил.
sergantik, 92.3708? Стартерный ток до 130 ампер.
И вообще, полистай физику за 7 (вроде) класс.
Тонковат провод, плохой контакт, клемы слабые. Ещё совет - кинуть дополнительную массу на двигатель.
Провод ПВА, ПГВА с сечением не менее 16мм2 обжатый в медные клеммы с отверстием под болт М6. И проблем больше не будет.
Ssh,где мне такой провод искать в автозапчастях или в бытовой электрики?
sergantik, Скорее, в магазине промышленной энергетики. Лучше не обжимать, а пропаивать с бескислотным флюсом.
ssh, эт мягко говоря дох***я, режим работы-то кратковременный )
Согласен, хватит 6 или 10 мм2