Нагреваются провода со стартером. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нагреваются провода со стартером.

мужчина sergantik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Можайск М.О

Поставил стартер,и когда его крутишь сильно нагревается плюсовой провод который идет от акамулятора к стартеру почему?

blade_nn's picture

какая толщина у провода?

nikll's picture

К автошному стартеру надо автошные провода, если чо :). И акум тоже очень желаетльно автошный, могу порекомендовать от японцев на 42ач они ненамного больше родных мотоциклетных, у мну в вояж как радной встал.

Shlans's picture

sergantik, У тебя по физике что, двойка? Поставь провода с бОльшим сечением.

И, кстати, предупреждение тебе, накой темы плодишь? Дубликат удалил.

sergantik's picture

Акамулятор у меня бош стартерный крутит очень хорошо,ну провода довольно толстые.что значит с большим сечением?это чтобы жилки толще были?

Shlans's picture

sergantik, Садись, два.
Учи матчасть.
И юзай поиск.

http://www.radiofan.ru/faq/s2.htm

Сколько ватт стартер?

sergantik's picture

Десятошный редукторны,скока ват не знаю

URAL650SM's picture

а зазор "зубчатый венец-шестерня стартера" нормальный ?

если будет слишком мал или вообще не будет у тебя не то что провода,за стартер не возьмёшься как нагреется.

sergantik's picture

И как же мне замерить это зарор,как туда подлезть?

URAL650SM's picture

я не мерил. у меня пластина стартера крепиться на на верхних шпильках коробки (стартер сверху,коробка днепра). я сначала не угадал ,стартер грелся. потом проточил отверстия в пластине ,которые на шпильки,с расчётом чтоб можно было двигать вверх-вниз. ставишь пластину с шайбами,ищешь положение стартера . потом (когда всё подогнал)прямо по месту ,не снимая с движка,прихватываешь,сваркой, шайбы к пластине. потом можно снять и обварить .
слишком большой зазор тоже не делай (износ шестерён и может даже заклинивание). я просто понемногу отодвигал , как стартер и провода греться перестали так и оставил.

Shlans's picture

sergantik, 92.3708? Стартерный ток до 130 ампер.

И вообще, полистай физику за 7 (вроде) класс.

texas's picture

Тонковат провод, плохой контакт, клемы слабые. Ещё совет - кинуть дополнительную массу на двигатель.

ssh's picture

Провод ПВА, ПГВА с сечением не менее 16мм2 обжатый в медные клеммы с отверстием под болт М6. И проблем больше не будет.

sergantik's picture

Ssh,где мне такой провод искать в автозапчастях или в бытовой электрики?

sergantik, Скорее, в магазине промышленной энергетики. Лучше не обжимать, а пропаивать с бескислотным флюсом.

ssh, эт мягко говоря дох***я, режим работы-то кратковременный )

Fizruck's picture

Quote:

ssh, эт мягко говоря дох***я, режим работы-то кратковременный )

Согласен, хватит 6 или 10 мм2

pleschner's picture

Все зависит от длины провода (Чем длиньше провод, тем больше надо сечение). Прооптимизируй длину провода (Минусового тоже.)
Да и сечения как и денего много не бывает, чем больше сделаешь - тем лучше. Вопрос в том, что после определенного сечения уже трудно с проводом работать.
На Жигах классике - основная проблема стартера решалась толстым проводом от минуса аккумулятора до болта на стартере.

КЭП's picture

UnDead, Fizruck, падение посчитайте еще ))) 16 - норма

Captain1977, у меня Вихревский стартер, провода 10 квадратов, правда, короткие, не греются ни провода, ни стартер. Стартер особо и не напрягается.

Летучий's picture

Quote:

sergantik, 92.3708? Стартерный ток до 130 ампер.

Чё? Щас специально открою букварь по "червонцу".
*прошло некоторое время*
Стартер 57.3708 КЗАТЭ (КАТЕК)
Номинальная мощность, кВт - 1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более - 375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более - 700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более - 80

nikll's picture

Блин, ставь обычный! стартерный! провод от обычного жигуленка и такой же обычный от такого же обычного жигуленка на массу прямо с акума. провода продаются почти в любом автомагазине и стоят копейки. а 6мм проводочком только 30-40А передовать можно, на стартере он если и не сгорит то как минимум сплавит изоляцию, будет снижать момент на стартере и дополнительно жрать акум на свой разогрев.

nikll,до 30 ампер допускается нагрузка на 2,5 квадрата по меди, в некоторых условиях. 6 квадратов держит до 50 А, правда, по тем же ПУЭ, чтобы передать хотя бы 200 А, надо провод 50-70 квадратов. Жигулевский стартерный - 16 квадратов.

КЭП's picture

Ну, во первых - нагрузку можно считать примерно 10 ампер на квадрат. Стартовый ток берем 350 А, соответственно, сечение не менее 35 квадрат, однако, учитывая кратковременность, можно и 16.

Во-вторых, считаем падение - 0,0175 (ом/мм*м) / 16 (кв. мм) * 0,5 (м) * 350 (А) = 0,2 (В), что составляет примерно 2% от напряжения бортсети.

Вроде бы немного, но еще надо учесть следующие потери:
- плюсовая клемма аккума - наконечник
- наконечник - провод
- провод - наконечник
- наконечник - клемма стартера
- минусовая клемма аккума - наконечник
- наконечник - провод
- провод - наконечник
- наконечник - клемма массы

И это в случае отсутствия выключателя массы. В итоге все эти "блохи" могут потянуть на 7-10 процентов, а это уже серьезно, и потому НИКАКИМИ потерями пренебрегать не стоит.

И еще - расчет справедлив для идеального случая, то есть химический состав провода - действительно медь, и там действительно 16 квадрат. На практике можно сопротивление умножить в полтора раза ;-)

[quote:e429f09b0c="nikll"]Блин, ставь обычный! стартерный! провод от обычного жигуленка и такой же обычный от такого же обычного жигуленка на массу прямо с акума. 6мм проводочком только 30-40А передовать можно, на стартере он будет снижать момент

+ много!!!

пешеход Ср, 30/06/2010 - 13:50

Как-то завел свой "Опель" с полностью, подчеркиваю, полностью разряженным аккумом (даже лампы не теплились никакие.) Прикуривал 2-мя полутораметровыми проводами сечением 2,5 квадрата.
Captain1977, медь в проводах, таки, чистая. А плохие контакты исключать не стоит. Пайка - наше все.

ВАДИМ Ср, 30/06/2010 - 20:42
ВАДИМ's picture

я купил немножко акустического провода на 8 квадратов в силиконовой оболочке.
вполне достаточно. клеммы пропаял.

пешеход Ср, 30/06/2010 - 23:45

ВАДИМ, это 8-й гейч, примерно соответствует нашим 14 квадратам. У нас нет стандарта на 8 квадратов. Либо 6, либо 10.

URAL650SM Чт, 01/07/2010 - 18:09
URAL650SM's picture

у меня "+" и "-" идут в два,таких как на фото, провода.

и их хватает. стартер от пускача. ток не знаю. но пока зазор не поймал и стартер и провода грелись.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах