from 650cc to 750cc
на сайте:
янв-10
нахождение:
Молдова
|
|
22-06-10 19:31
|
|
значит так, имеется коленвал к750, ураловский картер 650сс, поршневая расточенная под поршни ВАЗ. хочу сделать верхнеклапанную 750-ку. |
|
moonbeam, ну вроде nikll все правдоподобно раскидал. может тебе лучше автотехнологию 79 воткнуть? и объём 666 и мотик субъективно злее стал, и вибрации пропали абсольтно.
В журнале МОТО публикация была. Извини год и номер журнала не помню. Он вроде ещё на цепь грм замутился.
Sakhalinets, не поверишь у меня нет, ну разве что форсунки в поршня брызгают!
Бюджетный вариант длинного цилиндра - цилиндр от нижнеклапанника с обрезаной частью под клапана, РЕКЛАМА так делал или собирался делать. По шпилькам на уралокартер 1в1 встанет. И голову от Днепра притулить можно, у нее направляющие в ней, а не в цилиндре, как у урала. Только со шпильками крепления головы придется думать, скорее всего анкеры как на днепре, с изогнутыми/эксцентричными верхними шпильками (нижние у урала и днепра одинаково стоят на картере, а верхние шпильки у днепра немного шире расставлены). Колхозно-гаражный вариант 750-ки.
denis_, Как делал реклама это куда геморней чем сделать проставку и перегильзовать целиндр, днепробошка тем более на него не встанет, если уж заморачиваться то делать схему аля днепр с перегибанием кожухов!
Tит, "схему аля днепр" - а как быть с тремя епучими отверстиями?
Просто подогни-и все.
касиковское колено слабенькое, порвеш его быстро если будеш вваливать, а если не вваливать то нафига тебе 750кубов? из любви к исскуству?
Проставки надо гораздо больше, ты забыл что шатуны на касиковском колене 150мм тогда как на ураловском 128мм, плюс вмт на 5мм дальше (ход на 10мм больше), итого 27мм надо проставки делать. 650сс голов с трудом хватает чтобы наполнять свои 650 кубиков, поверь не для красоты на новые моторы придумали новые головы. В принципе родные головы элементарно дорабатываются, угол штанг меняется с 18гр на 15гр, другое дело что посадочные места для кожухов штанг в цилиндрах придется подваривать аргоном и на координатнике протачивать, ну и кожухи изобретать.
А да кстати горшки тоже придется перегильзовывать более длинными гильзами, и не забудь про три тонких дырки в левой гильзе через которые подается масло на поршень.
В общем вердикт такой, гемора много, отдача мизерная, снижение прочности и надежности существенное, я бы 200 раз подумал прежде чем братся за такое, с учетом того сколько потратиш времени денег и сил прощще продать движок и колено, добавить денег и купить бу 750сс мотор в состоянии под капиталку с последующщей расточкой под 82мм поршня, надежность будет не ниже 650сс а дури горраздо больше чем в твоем варианте.
nikll, неужели касовский шатун длиннее ураловского?? я думал там только у колена ход больше(на 10мм) и все... кстати, зачем делать длинные гильзы если проставка будет как ты говоришь 27 мм ??
насчет голов - можно же поставить увеличенные клапана+жесткие пружины+отполировать вп/вып каналы. имхо должно хватить для хорошего наполнения цилиндров... что скажешь?
з.ы. кажись чувак под ником "Тит" сделал такой же какой и я хочу сделать... мотор вроде бегает(гдето он писал о нем).
Polzun, 0_о там ведь разница в три градуса! даже если согнуть, штанги цеплять будут...
moonbeam, не слушай ни кого, http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=52745 немного подогнув всё получится!
nikll,
почему именно в левом? у меня кажеццо в обоих есть.