контактно транзисторная систнма | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

контактно транзисторная систнма

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

очень нужна помощ кого нибудь из опытных отозитчиков,я недавно поставил на урал контактно транзисторную систему зажигания(на этом сайте есть схема)и теперь не могу зажигание отрегулировать,ну ни как не получается :( ни чем не поможеш?пожалуйста

Mityj's picture

Всем привет, дабы не плодить одинаковые темы решил воспользоватся этой.
Вапрос у меня такой, поктавил комутатор ТК-102А и началось полетели свечи зажигания целыми пачками, умирали сразу парами. Сперва у меня стояла Волговская катушка с вариатором, неожиданно одним солнечным чудесным днем приехал я на часок домой, а уехал в кузове УАЗика, мот отказался заводится что я только с ним не делал. Проведя экмгумацию выяснилось,что все работает и что с ним было непонятно, есть подазрение ,что это были окислившиеся контакты на комутаторе. Решил выбросить вариатор и Волговскую катушку и поставить "родную 6в", каторая отходила уже 4е сезона без нареканий, искра мощная, слона свалит. Но свечи продолжали умирать, тогда решил роставить 12в катушку, настроил зажигание завел с пол пинка, работал идеально, заглушил и все мот больше незавелся. Думал опять вылетели свечи, проверил, оказались в порядке но искры нет, подключил лампочку к прерывателю, вращаю кулачок, лампочка негорит. Подключил ее к одному низковольтному выводу, вращаю кулачок при размыкании контактов лампочка загорается, при замыкании гаснет. Подключаю ее к другому выводу вращаю кулачек при размыкании контактов лампа горит ярче, при замыкании чуть тускнее. На выводах комутатора таже фигня, подскажите в чем дело хочется наконец нормально ездить!!!

Щас насоветуют... Кардан и в поиск.

Mityj's picture

Карданов ненадо их есть у меня, лудше советом нормальным помогите!

Зной's picture

так хлопцы. даю бесценный увам савет. слухайте и записывайте.

данная схема проверена тысячими километров и пришла на смену тожа неплохой системе с ТК
1. катушка ОКА или от Газели двухвыводная. (они одинаковые)
2. Коммутатор ВТН http://www.vtnauto.com/ru/131.html
3. Кандер из преривателя в помойку. сам кулачек оставить с центробежником. два провода ВВ
4. Свечи NGK. какие не помню но по каталогу подберете или тупа такие свечи для 402 движка Волги. можна свечи Denso ни в окем случае всякие там бриски, финвалы, восковые и диарейные.

всё энто запитываете как на схеме производителя ВТН
ну вот и усё. па деньгам не больше чем 600-700 рупиев. зато беспраблемный пуск и приятное катание бреннога тела на любимам оппазите. удачи комрады.

Mityj's picture

Благодарю за совет, только несовсем понял от чего этот комутатор, от ЗИЛа 131 ?

От "Газели".

И выставляя зажигание, лампочку подключаем не к "массе", а к "+", иначе, гореть не будет.

Mityj's picture

Пойду искать, испытаю и эту систему, может она будет работать, а Волговскую катушку как лудше на Урале закрепить?

Mityj's picture

Смотрел на схему и родился еще один вопрос, куда подключать прерыватель, если вместо трамблера, то несовсем понимаю как это будет выгледить???

"Д" подключается к прерывателю. Катушку крепи, куда хочешь. С силиконовыми проводами воды бояться не будет.

Mityj's picture

В принципе я так и предпологал, спасибо что подтвердили мои догадки в выходные попробую собрать такую схему, если возникнут обращусь к вам за помощью, поможете???

Пиши в личку или в аську, если что.

Koks_72rus's picture

У меня тоже проблема с этим,купил бабину от 406-го движка (550 руб) (цены города Тюмени) вариатор уазовский (120 руб) камутатор лежал в гораже (смотрел цену 690 - 720 руб) все подключил,топаю,искры нету...давай проверять лампочкой,проверяю наличие тока на клевмах,только на Д не горит как будто туда ток не поступает,что может быть?Клевмы на камутаторе КЗ - к катушке зажигания, Д - к прерывателю и + на + провод
Что может быть? (кандер не стоит)

Koks_72rus, коммутатор какой марки? (+) на катушку подавал?
На Д лампа и не будет гореть. При отъединении провода с клеммы Д от "массы" должна быть искра на катушке. Если нет - что-то неправильно собрано или сломано. Коммутатор должен иметь надежный контакт с "массой"

Koks_72rus's picture

Марку не знаю но на вогах такие стоят
http://www.auto-geo.ru/shop/images/21235.jpg
вот такой стоит
Ставлю овсе контактное обычно с канедером,искра есть но при смыкании контактов лампочки на понели гаснут,что такое?

Koks_72rus's picture

+ коммутатора к плюсовому проводу цеплял
КЗ к катушке зажигания
Д к контактам

Если коммутатор 131.3734 - вариатор лесом, схему собираем так: http://www.vtnauto.com/ru/131.html
Не забываем "массу" коммутатора! Это важно!
Если при смыкании контактов лампы гаснут - дохлый аккум или контакты в цепи зажигания. Рекомендую настоятельно поставить реле для разгрузки замка и проводки.
Пипец, у вас конские ценнички...

Koks_72rus's picture

Про ценники я знаю =( детали еще дороже Ураловские((((
А за подсказки спасибо)))добався в асю 463154002 думаю ты рад еще будешь помочь мне)))

Mityj's picture

Приветствую, это опять я. Никак немогу найти такой комутатор, в магазине видел волговские, на них написано 94, аналог 131, на одном написано с РЕЗИСТОРОМ на другом БЕЗ РЕЗИСТОРА. Можно ли поставить такой и какой из них лудше поставить, будут ли они нормально работать?

131 и его аналоги работают без вариатора, то есть, добавочного сопротивления. 13 и иже с ним работают с сопротивлением и нафиг не нужны.

Mityj's picture

Тоесть можно смело брать аналоги, ставить на мот и все будет работать?

Стоят и работают.

Mityj's picture

Спасибо за помощь!

Активные обсуждения форума

User login